Перинатальный психолог
Описание
Резюме на должность психолога
Веденеева Александра Анатольевна
--------------------------------------------------------------------------------
Телефон: +79964010360
--------------------------------------------------------------------------------
E-mail: Vedeneevasashenka@yandex.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения: 02.06.2000
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Образование:
2018 - 2022: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Факультет психологии / Психолого-педагогическое образование.
Уровень: Бакалавриат
Форма обучения: очная
Профиль: Психология образования
2022-настоящее время: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Факультет психологии / Клиническая психология.
Уровень: магистратура.
Форма обучения: очно-заочная.
Профиль: Клиническая психология
Дополнительное образование:
2022 г. - курс повышения квалификации "Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога" в Академии профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров, г.Липецк.
2023 г. - курс повышения квалификации в Институте медицинской психологии и психотерапии Б.Д. Карвасарского, г. Санкт-Петербург.
2024 г. - курс повышения квалификации в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.
2024 г. - настоящее время (до декабря 2024 года) - Профессиональная переподготовка БГМУ г.Уфа по направлению .
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые компетенции:
Навыки разработки и проведения тренингов по повышению уровня самооценки; мотивации к учению; выстраиванию жизненного маршрута; сплочению коллектива; адаптации к новым образовательным и социальным условиям; развития эмоционально-волевых качеств; развитие коммуникативных навыков;
опыт успешного взаимодействия с педагогами, учениками и их родителями в ходе учебной и производственной практики;
опыт успешного взаимодействия со студентами и преподавателями в бывш. ФГБОУ ВО ;
опыт успешного взаимодействия с несовершеннолетними и их родителями, в рамках частной практики;
опыт взаимодействия, диагностики и психологической коррекции с нормотипичными и не нормотипичными детьми;
знание техник когнитивно-поведенческой терапии и успешное их применение в психологической практике;
знание теоретической базы и особенностей практического применения педагогической, детской, общей, социальной, клинической психологии и нейропсихологии;
навыки урегулирования конфликтов;
знание новейших достижений психологической науки в целом и, в том числе, социальной, детской, клинической, педагогической, возрастной и практической психологии, а также, нейропсихологии; применение научно обоснованных методов психодиагностики, развивающей, коррекционной, психопрофилактической, социально-психологической работы;
умение подобрать соответствующие диагностические и психо-коррекционные материалы;
навыки консультирования, диагностики, психологического просвещения и психологической коррекции в рамках образовательных учреждений, а также, в условиях частной практики
Опыт работы:
Июль 2022 -- сентябрь 2023 (1 год 3 месяца) ФГБОУ ВО УГАТУ, г. Уфа.
Должность: психолог
Обязанности:
Психологическое сопровождение студентов. Проведение психо профилактических, психодиагностических и психокоррекционных мероприятий, индивидуальных и групповых. Заполнение журнала индивидуальных и групповых работ.
За весь период работы в университете, проведено свыше 200 часов тренинговых и психотерапевтических групповых мероприятий; свыше 300 индивидуальных консультаций и занятий по психологической диагностике.
2 года подряд участие в программе "Университетские смены", где удалось успешно осуществить психологическое сопровождение детей от 12 до 17 лет, прибывших из ДНР и ЛНР. Проведена диагностика и тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков, снижение напряжения, самоопределение и профориентацию. Также, по личным обращениям детей, были проведены индивидуальные консультации.
Впервые в университете, была организована психотерапевтическая группа, направленая на поддержку студентов, имеющих диагнозы тревожных и депрессивных расстройств.
Ноябрь 2020 г. -настоящее время (3, 5 года) частная практика в области когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования (в том числе, с применением информационных технологий) с детьми и взрослыми.
Успешно организована частная практика, основанная на психологической помощи лицам, переживающим кризисные ситуации, низкую самооценку, высокую тревожность, фобии и депрессивные состояния.
Профессиональные умения и навыки:
проведение тренингов по: повышению уровня мотивации к обучению; адаптации к образовательному учреждению; сплочению коллектива; управлению эмоциональным состоянием; развитию навыков планирования и распределения времени; развитию коммуникативных навыков; развитию эмоционально-волевых качеств личности; формированию лидерских качеств; формированию навыков релаксации и пр.
диагностическая и коррекционная работа с участниками образовательного процесса различного профиля и предназначения;
индивидуальное и групповое консультирование по различным психологическим и социальным проблемам;
индивидуальная и групповая психотерапия;
содействие участникам образовательного процесса в гармонизации социальной сферы учреждения и проведение превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, а также, суицидального поведения;
рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей компетенции и служебных обязанностей;
содействие формированию психологической культуры участников образовательного процесса;
межведомственное взаимодействие;
проведение психологической профилактики и просвещения;
ведение документации по установленной форме и использование её по назначению.
Достижения:
успешное внедрение разработанной тренинговой программы по профессиональному самоопределению учеников старшего школьного возраста;
организация психотерапевтических групп в университете;
повышение квалификации в русле когнитивно-поведенческой терапии и психиатрии ещё на стадии получения высшего образования;
успешное применение навыков когнитивно-поведенческой терапии в частной и общей психотерапевтической практике.
Личные качества:
в работе проявляю коммуникабельность и доброжелательность. Выстраиваю доверительные отношения с клиентами. Создаю условия для их полного раскрытия, даю возможность выговориться;
тактичность;
стрессоустойчивость;
безоценочное отношение к людям;
наблюдательность и внимание ко всем деталям, даже незначительным;
ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, развитая эмпатия;
стремление проблем;
желание помогать людям.
Дополнительная информация:
свободное владение русским языком;
грамотный пользователь ПК;
Гражданство -РФ.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
26 июля, 2023
Асланбек
Город
Уфа
Возраст
54 года ( 5 декабря 2024)
17 августа, 2017
Сергей
Город
Уфа
Возраст
50 лет (22 августа 1974)