Перинатальный психолог
Описание
Резюме на должность психолога
Веденеева Александра Анатольевна
--------------------------------------------------------------------------------
Телефон: +79964010360
--------------------------------------------------------------------------------
E-mail: Vedeneevasashenka@yandex.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения: 02.06.2000
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Образование:
2018 - 2022: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Факультет психологии / Психолого-педагогическое образование.
Уровень: Бакалавриат
Форма обучения: очная
Профиль: Психология образования
2022-настоящее время: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Факультет психологии / Клиническая психология.
Уровень: магистратура.
Форма обучения: очно-заочная.
Профиль: Клиническая психология
Дополнительное образование:
2022 г. - курс повышения квалификации "Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога" в Академии профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров, г.Липецк.
2023 г. - курс повышения квалификации в Институте медицинской психологии и психотерапии Б.Д. Карвасарского, г. Санкт-Петербург.
2024 г. - курс повышения квалификации в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.
2024 г. - настоящее время (до декабря 2024 года) - Профессиональная переподготовка БГМУ г.Уфа по направлению .
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые компетенции:
Навыки разработки и проведения тренингов по повышению уровня самооценки; мотивации к учению; выстраиванию жизненного маршрута; сплочению коллектива; адаптации к новым образовательным и социальным условиям; развития эмоционально-волевых качеств; развитие коммуникативных навыков;
опыт успешного взаимодействия с педагогами, учениками и их родителями в ходе учебной и производственной практики;
опыт успешного взаимодействия со студентами и преподавателями в бывш. ФГБОУ ВО ;
опыт успешного взаимодействия с несовершеннолетними и их родителями, в рамках частной практики;
опыт взаимодействия, диагностики и психологической коррекции с нормотипичными и не нормотипичными детьми;
знание техник когнитивно-поведенческой терапии и успешное их применение в психологической практике;
знание теоретической базы и особенностей практического применения педагогической, детской, общей, социальной, клинической психологии и нейропсихологии;
навыки урегулирования конфликтов;
знание новейших достижений психологической науки в целом и, в том числе, социальной, детской, клинической, педагогической, возрастной и практической психологии, а также, нейропсихологии; применение научно обоснованных методов психодиагностики, развивающей, коррекционной, психопрофилактической, социально-психологической работы;
умение подобрать соответствующие диагностические и психо-коррекционные материалы;
навыки консультирования, диагностики, психологического просвещения и психологической коррекции в рамках образовательных учреждений, а также, в условиях частной практики
Опыт работы:
Июль 2022 -- сентябрь 2023 (1 год 3 месяца) ФГБОУ ВО УГАТУ, г. Уфа.
Должность: психолог
Обязанности:
Психологическое сопровождение студентов. Проведение психо профилактических, психодиагностических и психокоррекционных мероприятий, индивидуальных и групповых. Заполнение журнала индивидуальных и групповых работ.
За весь период работы в университете, проведено свыше 200 часов тренинговых и психотерапевтических групповых мероприятий; свыше 300 индивидуальных консультаций и занятий по психологической диагностике.
2 года подряд участие в программе "Университетские смены", где удалось успешно осуществить психологическое сопровождение детей от 12 до 17 лет, прибывших из ДНР и ЛНР. Проведена диагностика и тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков, снижение напряжения, самоопределение и профориентацию. Также, по личным обращениям детей, были проведены индивидуальные консультации.
Впервые в университете, была организована психотерапевтическая группа, направленая на поддержку студентов, имеющих диагнозы тревожных и депрессивных расстройств.
Ноябрь 2020 г. -настоящее время (3, 5 года) частная практика в области когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования (в том числе, с применением информационных технологий) с детьми и взрослыми.
Успешно организована частная практика, основанная на психологической помощи лицам, переживающим кризисные ситуации, низкую самооценку, высокую тревожность, фобии и депрессивные состояния.
Профессиональные умения и навыки:
проведение тренингов по: повышению уровня мотивации к обучению; адаптации к образовательному учреждению; сплочению коллектива; управлению эмоциональным состоянием; развитию навыков планирования и распределения времени; развитию коммуникативных навыков; развитию эмоционально-волевых качеств личности; формированию лидерских качеств; формированию навыков релаксации и пр.
диагностическая и коррекционная работа с участниками образовательного процесса различного профиля и предназначения;
индивидуальное и групповое консультирование по различным психологическим и социальным проблемам;
индивидуальная и групповая психотерапия;
содействие участникам образовательного процесса в гармонизации социальной сферы учреждения и проведение превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, а также, суицидального поведения;
рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей компетенции и служебных обязанностей;
содействие формированию психологической культуры участников образовательного процесса;
межведомственное взаимодействие;
проведение психологической профилактики и просвещения;
ведение документации по установленной форме и использование её по назначению.
Достижения:
успешное внедрение разработанной тренинговой программы по профессиональному самоопределению учеников старшего школьного возраста;
организация психотерапевтических групп в университете;
повышение квалификации в русле когнитивно-поведенческой терапии и психиатрии ещё на стадии получения высшего образования;
успешное применение навыков когнитивно-поведенческой терапии в частной и общей психотерапевтической практике.
Личные качества:
в работе проявляю коммуникабельность и доброжелательность. Выстраиваю доверительные отношения с клиентами. Создаю условия для их полного раскрытия, даю возможность выговориться;
тактичность;
стрессоустойчивость;
безоценочное отношение к людям;
наблюдательность и внимание ко всем деталям, даже незначительным;
ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, развитая эмпатия;
стремление проблем;
желание помогать людям.
Дополнительная информация:
свободное владение русским языком;
грамотный пользователь ПК;
Гражданство -РФ.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
26 июля, 2023
Асланбек
Город
Уфа
Возраст
55 лет (13 августа 2025)
28 июля, 2023
Низамутдинов Роберт
Город
Уфа
Возраст
55 лет (13 августа 2025)