Главный механик( «РН-Сервис» филиал г. Уфа )
Описание
РЕЗЮМЕ
Каримов Наиль Фоатович
Тип работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя
Мобильный телефон
8 (999)622-59-03, 8(989) 954-31-65
E-mail:
naikarimov@yandex.ru
Личная информация
Город проживания: Уфа
Район проживания: Октябрьский район
Уровень образования: Высшее:
Дата рождения: 24 апреля 1972 г. (50 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дочь
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С февраля 1997 по июль 2011 года
Должность: Инспектор, старший инспектор, начальник отдела кадров
Название организации: подразделения МВД РБ, ГПС МЧС РБ.
Должностные обязанности и 1. Полный спектр деятельности кадрового органа:
достижения: -подбор кандидатов;
-прием-увольнение сотрудников;
-учет листков нетрудоспособности;
-расчет отпусков;
-составление штатных расписаний;
-ведение ВУ.
2. Организация деятельности руководимого кадрового структурного подразделения:
-организация работы структурного подразделения в направлении укомплектованности предприятия кадрами, исходя из
стратегии развития;
-работа по формированию и управлению изменениями организационной структуры, изменениями штатного расписания;
-проведение анализа предложений и подготовку экспертных заключений по изменению организационной структуры и штатного
расписания на предмет их целесообразности;
-расчет требуемого количества специалистов в разрезе структурных подразделений;
-формирование и ведение данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
-внедрение системы оценки/ аттестации персонала;
-планирование и организация работы вверенного подразделения (кадровое делопроизводство, подбор персонала, обучение,
мотивация и расчет ЗП);
-определение перспективной и текущей потребности в кадрах, исходя из анализа рынка труда и стратегии развития
предприятия.
-планирование работы руководимого структурного подразделения;
-организация работы и контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками вверенного подразделения;
-работа с сотрудниками отдела (подбор, обучение/наставничество, развитие, мотивирование, организация командной
работы) и контроль.
3. Организация подбора персонала:
-организация процесса закрытия вакансий, поиск кандидатов в соответствии с профилем должности;
-определение источников поиска кандидатов, составление плана поиска и привлечения кандидатов;
-сопровождение кандидата по этапам согласования;
-размещение вакансий в различных источниках;
-введение установочной отчётности.
На всех участках деятельности достигался максимальный результат, в том числе разработка оптимального штатного
расписания структурных подразделений с экономией бюджета организации с равномерным распределением обязанностями между
сотрудниками, разработка системы оценки и аттестации персонала структурных подразделений, эффективное внедрение в
структуре МВД.
Требования:
Период работы: С февраля 2012 по март 2014 года
Должность: Начальник отдела кадров
Название организации: ООО «СтройТЭК»
Должностные обязанности и достижения:
Подбор кандидатов, прием-увольнение сотрудников, учет больничных, расчет отпусков, составление и ведение штатных
расписаний, ведение ВУ. Полный спектр деятельности кадрового органа, учет численности персонала, составление и
предоставление отчетности по численности персонала, проверка и составление табелей учета рабочего времени, учет рабочего
времени, мониторинг переработки при суммированном учете рабочего времени.
Сбор документов для ежемесячного премирования производственного персонала, расчет ежемесячной/ единовременной премии,
подготовка приказов о работе в выходные дни, оплате сверхурочной работе, по установлению доплат.
Работа по формированию и управлению изменениями организационной структуры, изменениями штатного расписания.
Проведение анализа предложений и подготовку экспертных заключений по изменению организационной структуры и штатного
расписания на предмет их целесообразности.
Работа по расчету численности и качественному составу персонала; по нормированию и организации труда (в т. ч.
формирование, оптимизация и контроль режимов и графиков работы, вахтового метода организации работ, совмещение профессий
и т.п.);
Расчет требуемого количества специалистов в разрезе структурных подразделений;
Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования
работников предприятия;
Работа по формированию показателей эффективности деятельности работников;
Оценка должностей (грейдинг);
Аттестацию персонала (в т. ч. участие в работе аттестационной и тарифно-квалификационной комиссии);
Формирование плана (прогноза), контроль и анализ среднесписочной численности персонала, фонда заработной платы,
среднемесячной заработной платы работников;
Консультации руководителям структурных подразделений Общества/Филиалов по всем вопросам, в пределах своей компетенции;
Анализ выполнение планов по труду;
Своевременный сбор отчетных данных по труду по подразделениям и категориям работников. Составление отчетов по труду и
заработной плате.
Организация подбора персонала:
-организация процесса закрытия вакансий, поиск кандидатов в соответствии с профилем должности – строительная отрасль;
-определение источников поиска кандидатов, составление плана поиска и привлечения кандидатов;
-сопровождение кандидата по этапам согласования;
-размещение вакансий в различных источниках;
-введение установочной отчётности. Опыт работы в массовом подборе персонала для строительной отрасли и вахтовым методом
работы персонала.
Знание 1 с Кадры.
Частное предпринимательство в области строительства, ремонта
С апреля 2014
по апрель 2021
С апреля 2021
по апрель 2022 ООО «Стройиндустрия».
Заведующий складом с исполнением обязанностей по табелированию сотрудников строительных бригад. Весь спектр деятельности складского хозяйства.
С апреля 2022
по настоящее время ООО «Стройиндустрия».
Мастер. Осуществление контроля за обеспечением бесперебойной работы и технически правильной эксплуатацией механического оборудования.
Контроль за работой персонала. Руководство производственным подразделением;
соблюдение сроков и объемов выполнения производственного задания, технологических процессов, устранение отклонений и нарушений; контроль выполненных работ, оценку, производственный инструктаж рабочих по технике безопасности и правилам охраны труда.
Образование
Учебное заведение: Уфимский государственный институт сервиса, г. Уфа
Дата окончания: Июнь 2004 года
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа
Дата окончания: Апрель 2000 года
Факультет: Механический
Специальность: Инженер
Форма обучения: Очно-заочная
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: Word, Exel, Microsoft Office)
,
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь, отличное знание ПК.
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Да
Ваши занятия в свободное время: Волейбол (по возможности), чтение книг, освоение новых компьютерных программ, виде-фото съемка
Личные качества:
Обучаемость, ответственность, тактичность, умение работать в команде.
Готовность к саморазвитию, повышению квалификации.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
26 июля, 2023
Асланбек
Город
Уфа
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
17 августа, 2017
Сергей
Город
Уфа
Возраст
50 лет (22 августа 1974)