Главный механик( «РН-Сервис» филиал г. Уфа )
Описание
РЕЗЮМЕ
Каримов Наиль Фоатович
Тип работы:
Полный рабочий день
Место работы:
Работа на территории работодателя
Мобильный телефон
8 (999)622-59-03, 8(989) 954-31-65
E-mail:
naikarimov@yandex.ru
Личная информация
Город проживания: Уфа
Район проживания: Октябрьский район
Уровень образования: Высшее:
Дата рождения: 24 апреля 1972 г. (50 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дочь
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С февраля 1997 по июль 2011 года
Должность: Инспектор, старший инспектор, начальник отдела кадров
Название организации: подразделения МВД РБ, ГПС МЧС РБ.
Должностные обязанности и 1. Полный спектр деятельности кадрового органа:
достижения: -подбор кандидатов;
-прием-увольнение сотрудников;
-учет листков нетрудоспособности;
-расчет отпусков;
-составление штатных расписаний;
-ведение ВУ.
2. Организация деятельности руководимого кадрового структурного подразделения:
-организация работы структурного подразделения в направлении укомплектованности предприятия кадрами, исходя из
стратегии развития;
-работа по формированию и управлению изменениями организационной структуры, изменениями штатного расписания;
-проведение анализа предложений и подготовку экспертных заключений по изменению организационной структуры и штатного
расписания на предмет их целесообразности;
-расчет требуемого количества специалистов в разрезе структурных подразделений;
-формирование и ведение данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
-внедрение системы оценки/ аттестации персонала;
-планирование и организация работы вверенного подразделения (кадровое делопроизводство, подбор персонала, обучение,
мотивация и расчет ЗП);
-определение перспективной и текущей потребности в кадрах, исходя из анализа рынка труда и стратегии развития
предприятия.
-планирование работы руководимого структурного подразделения;
-организация работы и контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками вверенного подразделения;
-работа с сотрудниками отдела (подбор, обучение/наставничество, развитие, мотивирование, организация командной
работы) и контроль.
3. Организация подбора персонала:
-организация процесса закрытия вакансий, поиск кандидатов в соответствии с профилем должности;
-определение источников поиска кандидатов, составление плана поиска и привлечения кандидатов;
-сопровождение кандидата по этапам согласования;
-размещение вакансий в различных источниках;
-введение установочной отчётности.
На всех участках деятельности достигался максимальный результат, в том числе разработка оптимального штатного
расписания структурных подразделений с экономией бюджета организации с равномерным распределением обязанностями между
сотрудниками, разработка системы оценки и аттестации персонала структурных подразделений, эффективное внедрение в
структуре МВД.
Требования:
Период работы: С февраля 2012 по март 2014 года
Должность: Начальник отдела кадров
Название организации: ООО «СтройТЭК»
Должностные обязанности и достижения:
Подбор кандидатов, прием-увольнение сотрудников, учет больничных, расчет отпусков, составление и ведение штатных
расписаний, ведение ВУ. Полный спектр деятельности кадрового органа, учет численности персонала, составление и
предоставление отчетности по численности персонала, проверка и составление табелей учета рабочего времени, учет рабочего
времени, мониторинг переработки при суммированном учете рабочего времени.
Сбор документов для ежемесячного премирования производственного персонала, расчет ежемесячной/ единовременной премии,
подготовка приказов о работе в выходные дни, оплате сверхурочной работе, по установлению доплат.
Работа по формированию и управлению изменениями организационной структуры, изменениями штатного расписания.
Проведение анализа предложений и подготовку экспертных заключений по изменению организационной структуры и штатного
расписания на предмет их целесообразности.
Работа по расчету численности и качественному составу персонала; по нормированию и организации труда (в т. ч.
формирование, оптимизация и контроль режимов и графиков работы, вахтового метода организации работ, совмещение профессий
и т.п.);
Расчет требуемого количества специалистов в разрезе структурных подразделений;
Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования
работников предприятия;
Работа по формированию показателей эффективности деятельности работников;
Оценка должностей (грейдинг);
Аттестацию персонала (в т. ч. участие в работе аттестационной и тарифно-квалификационной комиссии);
Формирование плана (прогноза), контроль и анализ среднесписочной численности персонала, фонда заработной платы,
среднемесячной заработной платы работников;
Консультации руководителям структурных подразделений Общества/Филиалов по всем вопросам, в пределах своей компетенции;
Анализ выполнение планов по труду;
Своевременный сбор отчетных данных по труду по подразделениям и категориям работников. Составление отчетов по труду и
заработной плате.
Организация подбора персонала:
-организация процесса закрытия вакансий, поиск кандидатов в соответствии с профилем должности – строительная отрасль;
-определение источников поиска кандидатов, составление плана поиска и привлечения кандидатов;
-сопровождение кандидата по этапам согласования;
-размещение вакансий в различных источниках;
-введение установочной отчётности. Опыт работы в массовом подборе персонала для строительной отрасли и вахтовым методом
работы персонала.
Знание 1 с Кадры.
Частное предпринимательство в области строительства, ремонта
С апреля 2014
по апрель 2021
С апреля 2021
по апрель 2022 ООО «Стройиндустрия».
Заведующий складом с исполнением обязанностей по табелированию сотрудников строительных бригад. Весь спектр деятельности складского хозяйства.
С апреля 2022
по настоящее время ООО «Стройиндустрия».
Мастер. Осуществление контроля за обеспечением бесперебойной работы и технически правильной эксплуатацией механического оборудования.
Контроль за работой персонала. Руководство производственным подразделением;
соблюдение сроков и объемов выполнения производственного задания, технологических процессов, устранение отклонений и нарушений; контроль выполненных работ, оценку, производственный инструктаж рабочих по технике безопасности и правилам охраны труда.
Образование
Учебное заведение: Уфимский государственный институт сервиса, г. Уфа
Дата окончания: Июнь 2004 года
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная
Учебное заведение: Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа
Дата окончания: Апрель 2000 года
Факультет: Механический
Специальность: Инженер
Форма обучения: Очно-заочная
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: Word, Exel, Microsoft Office)
,
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь, отличное знание ПК.
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Да
Ваши занятия в свободное время: Волейбол (по возможности), чтение книг, освоение новых компьютерных программ, виде-фото съемка
Личные качества:
Обучаемость, ответственность, тактичность, умение работать в команде.
Готовность к саморазвитию, повышению квалификации.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
36 лет (26 сентября 1989)
7 июля, 2016
Ниля
Город
Уфа
Возраст
63 года (10 февраля 1962)
9 июля, 2016
Ольга
Город
Уфа
Возраст
34 года (19 августа 1991)