Офис-менеджер
25 000 руб
Юлия Газизовна
Возраст
36 лет (09 Октября 1988)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы;
2. поиск потенциальных клиентов;
3. работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
4. ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
5. оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
6. выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
7. мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Административный персонал
1) Ведение и заключение дилерских соглашений.
2) Рекламная работа, которая содержит в себе:
а) сотрудничество с региональными компаниями и представительствами;
б) рекламные исследования мотивированных рынков;
в) роль в различных семинарах, выставках, представление на их продукции компании.
3) Конкретная работа с клиентами.
4) Регулирование и контроль дебиторской задолженности с контрагентами.
5) Работа с заказами на всех шагах.
6) Мониторинг объёмов продаж как своей компании, так и соперников.
7) Работа со счетами, резервированием продуктов и прочее.
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей;
ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Охрана / Безопасность
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Введение записи на прием, информировать специалистов об имеющейся записи, введение клиентской базы.
4. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Неоконченное высшее
2009 — 2013 гг.
Среднее специальное
Сибай, 2006 — 2009 гг.
Оператор ПК
Сибайский торгово-экономический колледж
1 декабря, 2015
20 000 руб
Гульнара Наилевна
Город
Уфа
Возраст
57 лет (19 сентября 1967)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зав. канцелярией, ГБУЗ РБ ГДКБ №17 г. Уфа
02.2009 - по текущее время
12 января, 2014
Эльвина Рафкатовна
Город
Уфа
Возраст
29 лет (25 июля 1995)
Опыт работы:
Без опыта
29 марта, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли