• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер на расчетные счета, первичную документацию

30 000 руб

от 17 Января 2017

Екатерина Владимировна

Возраст

42 года (09 Февраля 1983)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Главный специалист Отдела кредитования малого и среднего бизнеса
ПАО Банк «ФК «Открытие» в
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 месяца,
Август 2016 - Октябрь 2016

- Привлечение и консультирование клиентов по вопросам кредитования предприятий сегмента среднего и малого бизнеса (прямые продажи, повторные, кросс-продажи)
- Сбор необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки, структурирование сделки.
- Оценка финансового состояния и кредитоспособности заемщика по бухгалтерской и управленческой отчетности.
- Подготовка заключения о возможности и условиях предоставления кредита, защита перед кураторами ГО
- Сопровождение кредитных договоров: проведение финансового анализа деятельности клиентов, подготовка мотивированных суждений по текущему финансовому состоянию клиентов и качеству обслуживания долга, формирование резервов, подготовка распоряжений на бухгалтерское отражение кредитных операций, мониторинг платежной дисциплины.
- Кросс-продажи банковских услуг юридическим лицам сегмента среднего и малого бизнеса (РКО, депозиты, страхование)
- Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам группы кредитования СМБ.
- Работа с предпроблемными клиентами и вышедшими на просрочку 0-60 дней (выезды, экстренные фин.мониторинги, реструктуризации и пр.
-Проведение ряда мероприятий по проблемным клиентам 60+ согласно стратегии ДРПА (выезды, экстренные фин.мониторинги, подготовка документации по реструктуризации и пр.)

Бухгалтер
ООО «Корпорация «МОНОЛИТ» в
Банки / Инвестиции / Лизинг
6 лет 3 месяца,
Май 2010 - Август 2016

-Ведение расчетных счетов компании- формирование платежных поручений для отправки в системе Банк-клиент.
-Сопровождение договоров банковского счета.
- Ежедневная разноска выписок банков в программе 1С.- Сверка остатков на расчетных счетах с выписками банков.- Контроль за документооборотом по этому участку учета.
-бухгалтерский учет операций с ценными бумагами (акции‚ облигации‚ векселя)
-оформление документов, касающихся работы с банком; -осуществление расчетов с организациями;
-прием-выдача денежных средств в кассу организации;
-ведение кассы;
-Составление ежедневных отчетов по движению денежных средств.
-Заказ справок из банка.-авансовые отчеты.
-акты взаимозачетов.
-перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
-подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Ведущий бухгалтер-операционист отдела операционного обслуживания юридических лиц
ОАО "УРАЛСИБ" Филиал в г.Москва в
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 6 месяцев,
Август 2008 - Февраль 2010

Обязанности:
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и валюте -платежные поручения, требования, объявления на взнос наличными, чеки, ведение картотек № 1,2, работа с инкассовыми поручениями; формирование документов дня, контроль и отправка платежей. Прием и проверка документов, предоставляемых для открытия/закрытия накопительных, расчетных, валютных счетов клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (его соответствие утвержденному перечню Банка и действующего Законодательства); документальное оформление открытия/закрытия счетов клиентов с внесением информации в банковскую программу; формирование и ведение юридических дел (досье) клиентов; оформление и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов клиентов налоговым органам, предоставление информации по запросам клиентов, оформление документов на обслуживание по Системе Клиент-Банк. Проведение работы по закрытию неработающих счетов клиентов. Проверка правомочности Постановлений судебных приставов на наложение/снятие арестов, приостановление операций по счетам.
Контроль актуальности анкет, сроков полномочий должностных лиц клиентов; информация по клиентам для принятия решения о группе риска (идентификация и переидентификация).
Отслеживание сделок в соответствии с 115-ФЗ. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, а также необычных (сомнительных) сделок (дробленка, аренда, залоги, переводы собственных ден. ср-в с одного р/сч на другой, обналичивание ден. ср-в в крупных размерах, покупка ценных бумаг физ. лицами со своих текущих и депозитных счетов, возврат резидентами авансов, ранее предоставленных нерезидентами, предоставление займов на услових ниже рыночных и др.), идентификация клиентов и выгодоприобретателей, установление группы риска клиентам, документальное фиксирование информации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, ведение досье клиентов и выгодоприобретателей, представление в установленном порядке руководству Банка отчетов о проделанной отделом работе, Формирование DBF-файла и передача сообщений в ФСФМ РФ.
Текущее руководство деятельностью отдела. Взаимодействие с налоговыми, судебными и правоохранительными органами по вопросам деятельности Банка. Подготовка ответов на запросы сторонних организаций в отношении клиентов Банка.
Предоставление консультационных услуг по вопросам обслуживания, тарифам, банковским услугам и продуктам банка.
По совместительству ответственный сотрудник по валютному контролю, ответственный сотрудник по ПОД/ФТ:
-осуществление контроля за соответствием проводимых по операционному офису валютных операций валютному законодательству российской федерации и организационно-распорядительным и регламентным документам банка;
-осуществление электронный обмен с клиентами документами валютного контроля;
-оформление паспортов сделок клиентов;
-осуществление взимания комиссий за выполнение функций агента валютного контроля;
-оформление счетов-фактур по комиссиям за выполнение функций агента валютного контроля;
-в установленном порядке доведение до сведения своего непосредственного руководителя и руководителя службы финансового мониторинга клиентских операций фактов обнаружения нарушений нормативных актов в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
-участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, в деятельности физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в рамках своей компетенции.

Старший менеджер отдела организации продаж карточных продуктов
ОАО "УРАЛСИБ" Филиал в г.Уфа в
Банки / Инвестиции / Лизинг
8 месяцев,
Декабрь 2007 - Август 2008

Обязанности:
выпуск, учет и контроль движения пластиковых карт;
контроль безопасности расчетов по пластиковым картам VISA (оперативные меры по снижению риска незаконного использования карты в случае ее утраты. Блокировка, постановка в стоп-лист);
спорные платежи по пластиковым картам VISA и MasterCard (выяснение обстоятельств);
анализ движения средств по картсчетам и контроль платежеспособности пластиковых карт VISA и MasterCard;
деловая переписка и решение отдельных организационных вопросов с предприятиями-клиентами Банка

Кредитный аналитик по кредитованию малого и среднего бизнеса, отдел оборотного финансирования
ОАО "УРАЛСИБ" Филиал в г.Уфа в
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 6 месяцев,
Июнь 2006 - Декабрь 2007

Обязанности:
Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
проведение переговоров с клиентами,
подбор оптимальных схем кредитования,
сбор документов,
анализ финансово-хозяйственной деятельности,
оценка залогов,
подготовка заключений на кредитный комитет,
защита на кредитном комитете,
оформление договорной базы,
определение категории качества ссуд и размера РВПС,
бухгалтерское оформление операций предоставления и погашения кредитов,
формирование кредитного досье и его последующее сопровождение,
мониторинг кредитного портфеля,
мониторинг предметов залога,
ежеквартальный мониторинг финансового состояния клиентов и пересмотр размера РВПС,
переписка с клиентами

Образование
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

ФЭМФ, дневное, Финансы и кредит

2002 — 2005 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Профессионал в области продаж.Теоретические и практические знания и навыки в области финансового менеджмента‚ экономики‚ бухгалтерии‚ аудита‚ финансов и налогового законодательства.1С – Предприятие. Microsoft Office: Word, Excel, MS Outlook, Power Point, Adobe Acrobat, Internet,IBSO,IBSO-Retail,АСУ,ЦФТ Замужем, 2 детей. Организованная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, способная систематизировать и анализировать информацию, умеющая работать в коллективе, заинтересованная в дальнейшем профессиональном развитии в компаниях, предоставляющих интересную работу, справедливое вознаграждение и хороший компенсационный пакет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 октября, 2014

Бухгалтер по первичным документам

20 000 руб

Лилия Камилановна

Город

Уфа

Возраст

52 года (10 марта 1973)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Руководитель складского учета, ОАО Немиров Водка Рус
10.2013 - 08.2014

отправить приглашение подробнее

18 мая, 2022

Экономист

35 000 руб

Фарида Фаритовна

Город

Уфа

Возраст

44 года (27 октября 1980)

Опыт работы:

19 лет

Последнее место работы:

Директор, АН Новый дом
02.2014 - 02.2019

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2009

Экономист

15 000 руб

Лейла Ринатовна

Город

Уфа

Возраст

46 лет (22 мая 1979)

Опыт работы:

7 лет

Последнее место работы:

ведущий экономист по финансовой работе, ОАО "УТРЗ"
04.2002 - 04.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Валютный контроль,
  • Финансовый аналитик,
  • Экономист,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер (Кислородная улица)

Уфа, от 55 000  руб.

Главный бухгалтер (Цветочная улица)

Уфа, до 150 000 руб.

Главный бухгалтер( Престижкомфорт )

Уфа, от 70 000  руб.

Бухгалтер( Государственный Комитет Республики Башкортостан по Молодежной Политике )

Уфа, до 50 200 руб.

Бухгалтер на первичную документацию/ помощник бухгалтера

Уфа, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь