• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

25 000 руб

от 01 Сентября 2015

Ольга

Возраст

48 лет (15 Марта 1977)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

Специалист по кадрам
ООО "Аналитический центр" в
Кадры / Управление персоналом
11 лет 1 месяц,
Июнь 2014 - продолжаю работать

Кадровое сопровождение компаний Холдинга: ООО "Аналитический центр", ООО УралКапиталБанк, Группа компаний "Индюшкин" - ООО "БПК им. М. Гафури" г. Мелеуз, ООО "ТД БПК им. М. Гафури".
Разработка и восстановление необходимых документов и шаблонов, кадровой документации, трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и иных кадровых документов, воинского учета, консультирование по вопросам кадрового учета, подготовка документов для сдачи в архив.
- Организация и помощь в проведении корпоративных мероприятий;
- Организация детского отдыха в санаторно-оздоровительных лагерях (ассигнований из средств бюджета РБ);
- Организация и оформление документов на награждение государственными наградами (Администраций района, города; Министерства РБ и РФ)работников предприятия в честь профессиональных праздников и юбилейных дат;
- Организации и оформление документов по приобретению и выдаче подарков для детей сотрудников (Новый год, 1 июля, 1 сентября).

Секретарь-референт
ЗАО «Башагрозапчасть» в
Продажи / Торговля
13 лет 6 месяцев,
Октябрь 2001 - Апрель 2015

Прием телефонных звонков, обработка поступившей информации. Консультирование в пределах своей компетенции и распределение полученной и обработанной информации в соответствии с категорией обращения работнику предприятия. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции). Оформление и ведение установленной документацией. Выполнение смежных функций.

Специалист по кадрам
ОАО "УЖХ Октябрьского района ГО г.Уфа РБ" в
Другое
3 года 7 месяцев,
Октябрь 2010 - Май 2014

Ведение учета личного состава по подразделениям, первичная учетная документация. Оформление и ведение установленной документацией по кадрам и воинскому учету. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка материалов для квалификационных, аттестационных комиссий. Ведение и хранение трудовых книжек работников. Контроль за предоставлением отпусков работникам. Оформление пенсионного страхования, работа с программой ПФ. Контроль и ведение больничных листов. Контроль трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление документации и контроль за прохождением работниками периодического медицинского осмотра по технике безопасности. Организация и помощь в проведении корпоративных мероприятий; Организация и заключение договор ДМС (добровольное медицинское страхование); Организация детского отдыха в санаторно-оздоровительных лагерях (за счет средств РБ); Организация и оформление документов на награждение государственными наградами (Администраций района, города; Министерства ЖКХ РБ и РФ)работников предприятия в честь профессиональных праздников и юбилейных дат; Организации и оформление документов по приобретению и выдаче подарков для детей сотрудников (Новый год, 1 сентября).
Ведение по подведомственным организациям (ООО ЖЭУ) по району (700 ед.): постоянной отчетности по учету личного состава;
Выполнение смежных функций по району:
Контроль: по подписке на журналы и газеты; по привлечению в члены партии «Единая Россия»; по посещению детей стоящих на учете в детской комнате милиции.Консультированием инспекторов по кадрам (обучение) подведомственных организаций.

Инспектор по кадрам
ООО «ЖЭУ № 26» в
Другое
5 лет 5 месяцев,
Май 2005 - Октябрь 2010

(Штат 200 ед.)
Обязанности: Ведение учета личного состава по подразделениям, первичная учетная документация. Оформление и ведение установленной документацией по кадрам и воинскому учету и ППСГ. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка материалов для квалификационных, аттестационных комиссий. Ведение и хранение трудовых книжек работников. Контроль в предоставлении отпусков работникам. Оформление пенсионного страхования, работа с программой ПФ. Оформление полисов медицинского страхования. Контроль и ведение больничных листов. Контроль трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление документации по прохождению работниками периодического медицинского осмотра по технике безопасности.

Оператор ПК
ЗАО «ПОЛИ-Р Стойторг». в
Производство / Промышленность
1 год 3 месяца,
Февраль 2004 - Май 2005

Обязанности: Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. Оперативное реагирование на поступающую от клиентов по телефону информацию о потребностях продукции, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями. Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы. Осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции. Передача заявок на доставку продукции клиентам, в отдел отгрузки. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Контроль отгрузок продукции клиентам. Внесение изменений в информационную систему Фирмы на основании документов доставки.

Индивидуальный предприниматель
ИП Егорова Ольга Михайловна в
Продажи / Торговля
1 год 3 месяца,
Февраль 2003 - Май 2004

«Торгово-закупочная», «грузовые перевозки», «информационные, рекламные услуги»

Оператор ПЭВМ
ЗАО «Торгкомцентр» в
Продажи / Торговля
4 месяца,
Январь 2001 - Май 2001

Оформление необходимых документов в информационной системе

Образование
Башкирский социально-экономический техникум

Среднее специальное

«Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Техник»

2001 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
«Управление по закону»
2006 — 2006 гг.

ООО Юридическая компания «ПАРТНЕР», сертификат

Изменения и дополнения в ТК РФ» Правовой анализ.
2005 — 2005 гг.

Институт профессионального образования «РЕСПЕКТ», сертификат

О себе

Владение компьютером - опытный пользователь, компьютерные программы -Windows, MS Office, Word, Excel, Lexema, 1С предприятие 8.2, Экософт, Internet, эл.почта, офисная оргтехника. Обладаю необходимыми качествами и организаторскими способностями – целеустремленность, аккуратность, дисциплинированность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, усердие в работе, умение быстро принимать решения в сложных ситуациях - благодаря которым, могу проявить себя в качестве специалиста и т.д. Вредных привычек нет. Не замужем. Воспитываю сына 2007 г.р.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 ноября, 2015

Менеджер по персоналу

25 000 руб

Светлана Михайловна

Город

Уфа

Возраст

42 года (18 апреля 1983)

Опыт работы:

14 лет

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, Телекомпания "Вся Уфа"
01.2008 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

4 мая, 2016

Специалист по кадрам, секретарь, офис-менеджер

25 000 руб

Кристина

Город

Уфа

Возраст

37 лет (22 октября 1987)

Опыт работы:

18 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, Производство
02.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

13 ноября, 2016

Делопроизводитель-архивист, специалист отдела кадров

35 000 руб

Зоя Виловна

Город

Уфа local_shipping

Возраст

58 лет (11 апреля 1967)

Опыт работы:

25 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист-эксперт, Госкомитет РБ по транспорту и дорожному хозяйству
01.2011 - 03.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( ГК Д.А. Консалт )

Уфа, до 130 000 руб.

Ведущий менеджер по персоналу

Уфа, от 70 000  руб.

Менеджер по персоналу( ПТ-Групп )

Уфа, до 60 000 руб.

Менеджер по персоналу( Фильтрология )

Уфа, до 30 000 руб.

Менеджер по персоналу

Уфа

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь