Помощник руководителя администратор секретарь
23 руб
Елена Валериевна
Возраст
52 года (17 Ноября 1972)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет 9 месяцев
Административный персонал
Информационно-документационное обслуживание предприятия, руководителей (генерального директора, первого заместителя генерального директора)
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения указаний руководства подчиненными
Выполнение поручений руководства, переговоры на немецком языке (устно, письменно), письменный перевод с английского языка
Организация поездок руководителя (заказ отелей, выбор рейсов, авиабилеты)
Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, формирование и рассылка писем, файлов (работа с электронной почтой, интернетом, факсом, сканером), организация отправки и получения почтовых отправлений
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Представительство интересов предприятия в учреждениях города (Администрация городского округа г. Уфа, ГУП БТИ, УКХиб, УФРС по РБ, и др.),
Навыки работы администратором (организация взаимодействия между арендаторами и администрацией Торгового комплекса), и другое.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности и достижения:
Координация действий между Заказчиком и Арендаторами ТСК – («пилотаж» Арендаторов):
Отслеживание сроков выполнения условий договоров, согласования проектов Арендаторов,
Контроль за действиями подрядчиков Арендаторов по отделке бутиков, взаимодействие между администрацией ТК, управляющими магазинов, клинингом, администраторами и др.
Делопроизводство, формирование и рассылка писем, файлов (работа с электронной почтой, интернетом, факсом, сканером), продажа услуг фирмы
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами в сфере жилой недвижимости (осуществление сделок купли-продажи, мены, приватизации, аренды, сбор документов для предпродажной подготовки и др.)
Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Административный персонал
Должностные обязанности и достижения:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
Подготовка документов для руководителя
Ведение деловой переписки с зарубежными партнерами;
Подготовка и проведение переговоров;
Переводы документов различной сложности, в том числе и технических;
Участие в переговорах в Германии (1998 г.), Австрии (1999 г.). В этот период мною разработан контракт на немецком языке по поставке из Австрии запасных частей для дорожной техники (+ таможенное сопровождение).
Делопроизводство, информационно - документационные функции.
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
Организация командировок руководителя
Неоконченное высшее
Уфа, 2010 — продолжаю учиться
Высшее
Уфа, 1989 — 1994 гг.
Английский — Разговорный
Немецкий — Свободное владение
Знание основ делопроизводства Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров (в том числе на немецком, английском) Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Немецкий язык – свободное владение (устно и письменно) Английский язык - устно и письменно со словарем
18 июня, 2009
7 000 руб
5 мая, 2010
30 000 руб
Зульфия Вилевна
Город
Уфа local_shipping
Возраст
49 лет (21 февраля 1975)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
преподаватель английского языка, Уфимский юридический институт МВД России филиал в г.Мелеузе
09.2006 - 09.2009
1 октября, 2008
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли