• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Операционный директор (общепит)

от 04 Июля 2023

Эрик

Город

Уфа

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ

ФИО: Гареев Эрик Ирекович
Адрес: г. Уфа, ул. Достоевского, 137, кв. 77 Телефон:
8 (937) 309 -93 -55
Электронный адрес: erikgareev 12@ gmail .com
Дата рождения: 12.05.1990 года
Место рождения: г. Уфа, Башкортостан

ОБРАЗОВАНИЕ
2007 -2011 год
Уфимская государственная академия экономики и сервиса, Уфа
Институт туризма и коммуникаций
Специальность: Туризм
Специализация: технология и организация операторских и агентских услуг, услуг
питания.
Бакалавр.
2011 -2013 год
Уфимский государственный университет экономики и сервиса, Уфа
Институт туризма и коммуникаций
Специальность: Туризм
Магистр туризма (с отличием).
ОПЫТ РАБОТЫ:

FARFOR Франчайзинг – с 01 .03.2021 – по наст. Время

Сфера услуг, ресторанный бизнес, доставка.

Менеджер по управлению проектами

 Операционное управление
 Проверка кухонь соответствиям СанПина
 Ведение проектов компании по PR , работы со СМИ
 Автоматизации процессов работы кухни
 Автоматизация проверок ресторанов
 Написание регламентов
 Контроль работы ресторанов
 Подготовка и написание бизнес -планов компании


TEZ TOUR – с 01.02.2019 по 31.10.2019 – руководитель визового отдела г. Уфа
(в подчинении 2 человека)

Туризм, сфера услуг и гостеприимства

 Постановка визового отдела
 Проверка документов на правильное заполнение, ведение
документооборота
 Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами
 Обучение сотрудников отдела (2 человека)
 Контролирование отдела

TEZ TOUR – с 01.11.2019 по 22.06.2020 – помощник генерального директора
компании Tez Tour (Москва) по вопросам внутреннего и въездного туризма.

 Изучение регионов и отельной базы по России
 Опыт организаций экскурсионных программ на территории
Российской Федерации
 Работа с базой данных заявок, расчет и контроль
 Обработка входящей почты
 Разработ ка и составление туристских программ (расчет логистики,
объектов посещения и проживания, ценообразование)
 Написание текстов программ туров для сайта
 Бронирование отелей и объектов инфраструктуры под выезды
 Работа с местными и российскими туристскими организациями для
поиска новых маршрутов, направлений, туробъектов и развлечений для
туристов
 Подбор турпрограмм партнеров для реализации
 Работа с иностранными туроператорами по въездному туризму


AZIMUT HOTEL УФА – с 02.08.2018 – 31.11.2018
Туризм, ресторанное обслуживание, гостеприимство и сфера услуг.

Менеджер ресторана/заместитель директора СОП (в подчинении 25 человека)

 Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей
 Руководство рабочей сменой персонала зала
 Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с
участием как гостей, так и сотрудников ресторана, рум сервиса
 Адаптация и обучение новых сотрудников
 Контроль соблюдения чистоты и порядка в помещениях ресторана
 Контроль соблюдения санитарных но рм, требований ОТ и ПБ сотрудниками
СОП
 Открытие, контроль, закрытие кассовых смен
 Заказ и контроль напитков в бар и ресторан
 Проведение банкетов и семинаров

Достижения:
Четкое распределение обязанностей между сотрудниками и отделами. Улучшение
качества с ервиса в ресторане и рост профессионализма у подчиненных.




РУССКИЙ ЭКСПРЕСС – с 01.02.2018 -31.05.2018
г. Уфа.

Туризм, сфера услуг и гостеприимства

Руководитель регионального представительства

 Открытие офиса регионального представительства (подбор и оборудование
всем необходимым помещения, поиск сотрудников)
 Активный поиск и привлечение новых агентств
 Активная работа с существующей клиентской базой (контроль заявок от
агентств региона, подготовка рассылок, работа с визами, мониторинг работы
агентств р егиона, усиление продаж от сотрудничающих компаний)
 Организация мероприятий для клиентов (семинары, бизнес -завтраки,
встречи, телефонные звонки)
 Создание и запуск специальных акций для агентств региона, развитие
партнерских программ
 Обеспечение присутствия бренда в тематических сообществах региона
(сайты, форумы, блоги, работа с контентом и отзывами на сайте)
 Выполнение планов продаж
 Набор, обучение персонала
 Управление персоналом регионального представительства – планирование
задач, контроль выполнения
 Еже дневная отчетность перед руководством компании
 Оформление необходимой документации, взаимодействие с арендодателем,
полное курирование полноценной работы офиса
 Разработка и внедрение новых идей для развития офиса, компании

HILTON GARDEN INN MALL OF THE EMIRATES – с 01.03.2016 -27.08.2017.
Дубай , ОАЭ .
Туризм, ресторанное обслуживание, гостеприимство и сфера услуг.

Супервайзер ресторана /помощник директора ресторана (в подчинении 20 челове к)

 Инструктаж смены опоставленных перед ними задачами; проверка
готовности смены к решению поставленных задач; распределение участков
работ между работниками.

 Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение
определенных работ при возникновении незапланированных или
нес тандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
 Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
 Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
 Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
во вверенном ему коллективе.
 Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование
рабочего времени, а также определение возможности возложения на
работника дополнительных обязанностей.
 Контроль смены при общении с клиентами и посетителями (анализирует
беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведение и наблюдение за
профессиональным поведением работников.
 Применение мер по приостановлению выполнения работ, замещению
работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные
посл едствия для предприятия, возможность не допуска к работе работников,
находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое
состояние, болезнь, др.), немедленно информирование об этих случаях
вышестоящему должностному лицу.
 Выполнение (если эт ого требует ситуация) работу отдельных работников.


ООО «Дантай », TEZ TOUR – с 01.03.2012 по 01.02.2015, ООО «КЭП ГЛОБУС »,
TEZ TOUR – с 01.03. 2012 по 01.03.2016
Туризм, сфера услуг и гостеприимства
Маркетолог -аналитик, специалист ценообразования, менеджер отдела продаж,
руководитель визового отдела (в подчинении 2 человека) :
 Изучение конъюнктуры рынка проведение сегментации рынков и выбор
целевых сегментов;
 Проведение ранжирования рынков по определе нным критериям и выбор
наиболее перспективных целевых рынков;
 Сравнительный анализ рынков и спроса на продукт;
 Консультации агентств по подбору туров и по визовым вопросам;
 Продажа и бронирование туров, бронирование авиабилетов;
 Расчет и контроль простых и сложных заявок;
 Опыт в организации и проведении деятельности организации, планирования
и реализации сделок, консультирования работников организации;
 Подбор и развитие персонала;
 Прием и подготовка документов на визу в визовый центр и консульство;
 Проведен ие информационных туров за границей в качестве руководителя;
 Контроль и исполнение установленной политики и стандартов туроператора ;
 Контроль качества предоставляемых услуг клиентам туроператора и качества
обслуживания ;
 Опыт ведения переговоров на различны х уровнях, заключение договоров,
контроль исполнения договорных обязательств.

Прохождение практики в Государственном Комитете по Туризму и
Предпринимательству Республики Башкортостан.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организация и участие в информационных ту рах в 2013 году – Испания (Каталония),
Тайланд (Паттайа, Пхукет), Египет (Хургада) 2014 г., Турция (Анталия) 2015 г.
Знание языков: русский, английский (свободный), немецкий (базовый).
Навыки работы с компьютером: на уровне продвинутого пользователя, знание
программ 1С, Мастер Тур.
Деловые и личностные характеристики: ответственность, исполнительность,
коммуникабельность, организаторские способности, креативность в решении
вопросов и организации работы. Доброжелательность, пунктуальность,
способность к прогнозированию, добросовестность, работоспособность,
настойчивость в достижении результатов.
Готов к переезду.
Опыт в открытии ( startup ) и развитии бизнеса в Уфе (турагентство/лаундж -
бар).Опыт в руководстве агентством составом в 3 человека. Заключение договоров
с поставщиками услуг.
Умение создавать команду и нацеливать её на выполнение конкретных задач,
мотивировать сотрудников, гасить конфликты и поддерживать хороший климат в
коллективе. Обладаю навыками планирования: стратегического и текущего,
умени ем анализировать деятельность организации или её подразделения,
осуществлять эффективный контроль.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Продавец в магазин duty free на круизный лайнер

Анвар

Город

Уфа

Возраст

35 лет (26 сентября 1989)

отправить приглашение подробнее

26 июля, 2023

Машинист подъемника

Асланбек

Город

Уфа

Возраст

55 лет ( 4 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Проектировщик (малоэтажное строительство)

Низамутдинов Роберт

Город

Уфа

Возраст

55 лет ( 4 сентября 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Исполнительный директор управления отчетности филиалов по РПБУ

Уфа, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь