Операционный директор (общепит)
Описание
РЕЗЮМЕ
ФИО: Гареев Эрик Ирекович
Адрес: г. Уфа, ул. Достоевского, 137, кв. 77 Телефон:
8 (937) 309 -93 -55
Электронный адрес: erikgareev 12@ gmail .com
Дата рождения: 12.05.1990 года
Место рождения: г. Уфа, Башкортостан
ОБРАЗОВАНИЕ
2007 -2011 год
Уфимская государственная академия экономики и сервиса, Уфа
Институт туризма и коммуникаций
Специальность: Туризм
Специализация: технология и организация операторских и агентских услуг, услуг
питания.
Бакалавр.
2011 -2013 год
Уфимский государственный университет экономики и сервиса, Уфа
Институт туризма и коммуникаций
Специальность: Туризм
Магистр туризма (с отличием).
ОПЫТ РАБОТЫ:
FARFOR Франчайзинг – с 01 .03.2021 – по наст. Время
Сфера услуг, ресторанный бизнес, доставка.
Менеджер по управлению проектами
Операционное управление
Проверка кухонь соответствиям СанПина
Ведение проектов компании по PR , работы со СМИ
Автоматизации процессов работы кухни
Автоматизация проверок ресторанов
Написание регламентов
Контроль работы ресторанов
Подготовка и написание бизнес -планов компании
TEZ TOUR – с 01.02.2019 по 31.10.2019 – руководитель визового отдела г. Уфа
(в подчинении 2 человека)
Туризм, сфера услуг и гостеприимства
Постановка визового отдела
Проверка документов на правильное заполнение, ведение
документооборота
Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами
Обучение сотрудников отдела (2 человека)
Контролирование отдела
TEZ TOUR – с 01.11.2019 по 22.06.2020 – помощник генерального директора
компании Tez Tour (Москва) по вопросам внутреннего и въездного туризма.
Изучение регионов и отельной базы по России
Опыт организаций экскурсионных программ на территории
Российской Федерации
Работа с базой данных заявок, расчет и контроль
Обработка входящей почты
Разработ ка и составление туристских программ (расчет логистики,
объектов посещения и проживания, ценообразование)
Написание текстов программ туров для сайта
Бронирование отелей и объектов инфраструктуры под выезды
Работа с местными и российскими туристскими организациями для
поиска новых маршрутов, направлений, туробъектов и развлечений для
туристов
Подбор турпрограмм партнеров для реализации
Работа с иностранными туроператорами по въездному туризму
AZIMUT HOTEL УФА – с 02.08.2018 – 31.11.2018
Туризм, ресторанное обслуживание, гостеприимство и сфера услуг.
Менеджер ресторана/заместитель директора СОП (в подчинении 25 человека)
Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей
Руководство рабочей сменой персонала зала
Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с
участием как гостей, так и сотрудников ресторана, рум сервиса
Адаптация и обучение новых сотрудников
Контроль соблюдения чистоты и порядка в помещениях ресторана
Контроль соблюдения санитарных но рм, требований ОТ и ПБ сотрудниками
СОП
Открытие, контроль, закрытие кассовых смен
Заказ и контроль напитков в бар и ресторан
Проведение банкетов и семинаров
Достижения:
Четкое распределение обязанностей между сотрудниками и отделами. Улучшение
качества с ервиса в ресторане и рост профессионализма у подчиненных.
РУССКИЙ ЭКСПРЕСС – с 01.02.2018 -31.05.2018
г. Уфа.
Туризм, сфера услуг и гостеприимства
Руководитель регионального представительства
Открытие офиса регионального представительства (подбор и оборудование
всем необходимым помещения, поиск сотрудников)
Активный поиск и привлечение новых агентств
Активная работа с существующей клиентской базой (контроль заявок от
агентств региона, подготовка рассылок, работа с визами, мониторинг работы
агентств р егиона, усиление продаж от сотрудничающих компаний)
Организация мероприятий для клиентов (семинары, бизнес -завтраки,
встречи, телефонные звонки)
Создание и запуск специальных акций для агентств региона, развитие
партнерских программ
Обеспечение присутствия бренда в тематических сообществах региона
(сайты, форумы, блоги, работа с контентом и отзывами на сайте)
Выполнение планов продаж
Набор, обучение персонала
Управление персоналом регионального представительства – планирование
задач, контроль выполнения
Еже дневная отчетность перед руководством компании
Оформление необходимой документации, взаимодействие с арендодателем,
полное курирование полноценной работы офиса
Разработка и внедрение новых идей для развития офиса, компании
HILTON GARDEN INN MALL OF THE EMIRATES – с 01.03.2016 -27.08.2017.
Дубай , ОАЭ .
Туризм, ресторанное обслуживание, гостеприимство и сфера услуг.
Супервайзер ресторана /помощник директора ресторана (в подчинении 20 челове к)
Инструктаж смены опоставленных перед ними задачами; проверка
готовности смены к решению поставленных задач; распределение участков
работ между работниками.
Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение
определенных работ при возникновении незапланированных или
нес тандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
во вверенном ему коллективе.
Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование
рабочего времени, а также определение возможности возложения на
работника дополнительных обязанностей.
Контроль смены при общении с клиентами и посетителями (анализирует
беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведение и наблюдение за
профессиональным поведением работников.
Применение мер по приостановлению выполнения работ, замещению
работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные
посл едствия для предприятия, возможность не допуска к работе работников,
находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое
состояние, болезнь, др.), немедленно информирование об этих случаях
вышестоящему должностному лицу.
Выполнение (если эт ого требует ситуация) работу отдельных работников.
ООО «Дантай », TEZ TOUR – с 01.03.2012 по 01.02.2015, ООО «КЭП ГЛОБУС »,
TEZ TOUR – с 01.03. 2012 по 01.03.2016
Туризм, сфера услуг и гостеприимства
Маркетолог -аналитик, специалист ценообразования, менеджер отдела продаж,
руководитель визового отдела (в подчинении 2 человека) :
Изучение конъюнктуры рынка проведение сегментации рынков и выбор
целевых сегментов;
Проведение ранжирования рынков по определе нным критериям и выбор
наиболее перспективных целевых рынков;
Сравнительный анализ рынков и спроса на продукт;
Консультации агентств по подбору туров и по визовым вопросам;
Продажа и бронирование туров, бронирование авиабилетов;
Расчет и контроль простых и сложных заявок;
Опыт в организации и проведении деятельности организации, планирования
и реализации сделок, консультирования работников организации;
Подбор и развитие персонала;
Прием и подготовка документов на визу в визовый центр и консульство;
Проведен ие информационных туров за границей в качестве руководителя;
Контроль и исполнение установленной политики и стандартов туроператора ;
Контроль качества предоставляемых услуг клиентам туроператора и качества
обслуживания ;
Опыт ведения переговоров на различны х уровнях, заключение договоров,
контроль исполнения договорных обязательств.
Прохождение практики в Государственном Комитете по Туризму и
Предпринимательству Республики Башкортостан.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организация и участие в информационных ту рах в 2013 году – Испания (Каталония),
Тайланд (Паттайа, Пхукет), Египет (Хургада) 2014 г., Турция (Анталия) 2015 г.
Знание языков: русский, английский (свободный), немецкий (базовый).
Навыки работы с компьютером: на уровне продвинутого пользователя, знание
программ 1С, Мастер Тур.
Деловые и личностные характеристики: ответственность, исполнительность,
коммуникабельность, организаторские способности, креативность в решении
вопросов и организации работы. Доброжелательность, пунктуальность,
способность к прогнозированию, добросовестность, работоспособность,
настойчивость в достижении результатов.
Готов к переезду.
Опыт в открытии ( startup ) и развитии бизнеса в Уфе (турагентство/лаундж -
бар).Опыт в руководстве агентством составом в 3 человека. Заключение договоров
с поставщиками услуг.
Умение создавать команду и нацеливать её на выполнение конкретных задач,
мотивировать сотрудников, гасить конфликты и поддерживать хороший климат в
коллективе. Обладаю навыками планирования: стратегического и текущего,
умени ем анализировать деятельность организации или её подразделения,
осуществлять эффективный контроль.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
26 июля, 2023
Асланбек
Город
Уфа
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
17 августа, 2017
Сергей
Город
Уфа
Возраст
50 лет (22 августа 1974)