Офис-менеджер, секретарь
20 000 руб
Анна Николаевна
Возраст
39 лет (18 Февраля 1985)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Образование / Наука
Поддерживание чистоты в группе. Проведение уборки всех вверенных помещений, влажная уборка. Санитарная обработка посуды, детских столов, горшков. Смена постельного белья. Гигиеническая обработка санузлов. Одевать и раздевать детей при проведении прогулки.
Помощь в организации работы с детьми, в проведении образовательной деятельности, организуемой воспитателем. Организация кормления дошкольников. В вопросах своей компетенции взаимодействие с родителями дошкольников. Присмотр за детьми.
Административный персонал
Выполнение распоряжений главного инженера аэропорта и начальника канцелярии. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание хранение документной информации. Обеспечение сохранности документов. Контролирование качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов, поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и.п.). Ведение приема посетителей. Обеспечение выполнений машинописных и копировально-множительных работ. Использование ПК как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. Ведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. Соблюдение правил делового общения, норм служебного этикета, служебной субординации.
Кадры / Управление персоналом
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленную документации по кадрам. Произведение оформления приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Осуществление формирования и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Осуществление заполнения, учета и хранения трудовых книжек и вкладышей. Предоставление справок о трудовой деятельности работников. Оформление и ведение учета предоставления отпусков работникам. Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков работниками. Оформление и выдача страховых медицинских полисов обязательного медицинского страхования. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в ведомственный архив, ведение номенклатуры дел отдела. Ведение учета приказов, распоряжений и других документов по кадровым вопросам, а также поручений, требующих контроля за их исполнением и ведение оперативного учета прохождения документов. Предоставление разъяснений, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию. Предоставление в юридический отдел, для обращения в судебные органы, информацию и/или материалы, или ненадлежащем исполнении, договоров контрагентами.
Образование / Наука
Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства, организация проведения телефонных переговоров, организация подготовки документов к заседанию и совещаниям, контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений взятых под контроль, ведение контрольно-регистрационной картотеки, организация приема посетителей, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в уставные сроки сдача в архив, копирование документов на ксероксе.
Кадры / Управление персоналом
Ведение учета личного состава предприятия и установленной документации по кадрам. Внесение информации в банк данных о персонале предприятия, обеспечение его своевременное обновление и пополнение. Оформление приема, перевода и увольнение, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек. Предоставление справок о трудовой деятельности работников, копии трудовых книжек. Осуществление формирования и ведения личных дел работников. Предоставление разъяснений, рекомендации и указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Приглашать и знакомить работников с приказами директора под роспись.
Высшее
Факультет: Юриспруденция
Уфа, 2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
Квалификация: Юрист
Уфа, 2000 — 2003 гг.
«Консультант Плюс-Технология 3000»
Управление персоналом организации и документации
УЦ УГНТУ
Работа с компьютером: на уровне профессионального пользователя, знание Word, Exсel, OpenOfise, Internet, Otlook Expres, программы: Лексема 5.0,Консультант+, факс, сканер. Дополнительные сведения: исполнительная, мобильность, коммуникабельность, легко обучаема, целеустремленность, ответственный, легко нахожу общий язык, внимательность, стрессоустойчивость
8 октября, 2009
10 000 руб
Яхина Нургалиевна
Город
Уфа
Возраст
34 года ( 4 марта 1990)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "ЖЭУ № 75"
04.2008 - 09.2008
13 октября, 2009
15 000 руб
14 октября, 2009
13 000 руб
Резюме размещено в отрасли