Администратор в отель, ресепшионист
30 000 руб
Эльвира Раилевна
Возраст
35 лет (06 Августа 1989)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 3 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Обязанности:
1.Обеспечение работы по эффективному и в то же время культурному обслуживанию посетителей парикмахерской, создание комфортных условий нахождения людей в салоне;
2.Осуществление контроля над сохранностью того, что называется оборудование для салонов красоты, а также всех прочих материальных ценностей;
3.Консультирование пришедших посетителей по поводу записи на те или иные процедуры;
4.Принятие мер по решению спорных и конфликтных ситуаций.
5,Информирование работников салона о тех или иных изменениях, вносить предложения по поводу работы мастеров с целью улучшения качества работы.
Профессиональные достижения:
За время работы в Парикмахерской научилась разрешать вопросы, связанные с претензиями клиентов, а также контроля над работой мастеров. Наладила отношения между мастерами. Работа Администратором научила меня быть более ответственной, а именно материально ответственной, так как он отвечает за сохранность всех денежных и прочих материальных ценностей салона, поэтому может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством в случае обнаружения недостачи. Кроме того, несет ответственность за исполнение обязанностей должным образом, не нарушая инструкций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
1. Приходить на работу в строго установленное графиком время
2. подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
3, умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе; быть вежливым, внимательным, предупредительным.
4, Находиться на работе в форменной одежде которая должна быть чистой и выглаженной; обувь вычищенной.
5. Постоянно повышать свою квалификацию.
6. Соблюдать правила личной гигиены.
7,Тщательно подготавливать столы к приёму гостей; постоянно поддерживать порядок на столах и на своём рабочем месте в течении всей смены.
8. Своевременно и правильно сервировать столы, а также убирать использованную посуду и приборы, соблюдая определённые технические приёмы.
9. Пользоваться только чистыми хорошо отглаженными скатертями и салфетками.
10. Доброжелательно встречать посетителей; приветствовать их; помогать разместиться за столом; предложить меню; точно и быстро исполнить заказ с соблюдением правил обслуживания.
11. Неукоснительно соблюдать правила техники безопасности.
12. Знание правила технической эксплуатации оборудования, на котором работаешь; режим технологического процесса; основные свойства сырья и полуфабрикатов; санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю, инструменту; правила промышленной санитарии; противопожарные мероприятия.
13. Знать и строго соблюдать правила внутреннего распорядка.
14. Знать и строго соблюдать правила подачи блюд и напитков, температурный режим подачи.
Профессиональные достижения:
За время работы в ресторане "Аморе-Пицца" развила в себе одни из важнейших аспектов обслуживающего персонала, такие как личная гигиена и внешний вид, быть чистым и аккуратным во всех отношениях. Что является самым важным показатель профессионального отношения к работе, так как в ресторанах, первое впечатление происходит по внешнему виду обслуживающего персонала. Официант-лицо ресторана, потому как независимо оттого насколько красивым может быть заведение, обслуживание, все же, играет наиважнейшую роль в выборе посещения или не посещения конкретного заведения. Чистоплотность и личная гигиена придают каждому официанту чувство уверенности в себе, что так же немаловажно когда имеешь дело с обслуживанием и общением с людьми.
Совершенствование навыков, личных качеств, таких как коммуникабельность, вежливость, чувство меры, чувство ответственности, работа в коллективе.
Образование / Наука
Обязанности:
1.осуществление административно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя.
2.Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
3.Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
4.По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
5.Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня
6.Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
7.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
Профессиональные достижения:
За время работы в Башкирском Государственном Университете, в должности секретаря, научилась работать с документами, повысилась коммуникабельность, ответственность, научилась легко находить общий язык с людьми разных должностей и возрастов, а также быстро и четко изъяснять мысли. Развила в себе силу убеждения. Настойчивость и упорство, качества, которые всегда пригодятся.
Высшее
Уфа, 2007 — 2015 гг.
Курсы Китайского языка
Башкирский Государственный Университет (Филология)
Курсы "Гид-проводник"
Башкирский Государственный Университет (Общественные профессии)
Китайский — Базовые знания
Немецкий — Разговорный
Башкирский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Целеустремленность, ответственность, грамотная речь, умение вести переговоры, творческий/креативный подход к решению задач, уверенный пользователь ПК,пакета Microsoft Office и сети Интернет, работа с оргетехникой, умение работать в команде, добросовестность, умение четко и быстро выражать свои мысли, энергичность, исполнительность.
20 ноября, 2015
25 000 руб
24 марта, 2021
80 000 руб
5 августа, 2019
50 000 руб