Директор по маркетингу
40 000 руб
Елена Ивановна
Возраст
49 лет (17 Ноября 1975)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения
маркетинговых мероприятий
Достижения:
Расширение ассортиментной линейки выпускаемой продукции за
счет выпуска сахара мелкой фасовки 85г «Дорожный», сахара для хаира «Эмирхан»
(внутри молитва); сахара «Чишминский край».
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Планирование, направление и координация маркетинговой
деятельности ТД «Аллат» для достижения установленных целей по прибыли,
удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых
сегментов рынка. Количество подчиненных:10 (менеджер по производству и
упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог, 5 мерчандайзеров, 2
дизайнера). Достижения: ввод на предприятии эффективной структуры отдела маркетинга
(менеджер по производству и упаковке, менеджер по рекламе, торговый маркетолог,
мерчандайзеры, дизайнер) увеличение объема продаж в 2 раза адыгейского сыра за
счет покупки вакуумного аппарата, подбора мешков, изменения сроков
годности с 7-ми до 30 суток и правильного позиционирования товара по
рекомендациям начальника отдела маркетинга увеличение объема продаж творожных паст за счет покупки
универсального гомогенизирующего модуля ОГМ к линии по фасовке творожных
изделий в полистироловой упаковке, правильно подобранных наполнителей
киви, груша-апельсин, рецептуры, торговой марки FITNESS, корректного
ценообразования, увеличения срока годности с 5 до 21-х суток. ввод и продвижение на рынок стерилизованного молока в
упаковке Тетра Фино аспетик совместно с компаний Тетрапак (ежемесячный
объем продаж -740т, 12 млн. руб.) ввод новой концепции мерчандайзинга, позволяющей максимально
интенсивно продвигать молочные продукты на уровне розничной торговли увеличение узнаваемости продукции группы компаний «Аллат» с
30% до 80% за счет проведения комплекса маркетинговых мероприятий (промакции в
магазинах, радио и телевизионные ролики, статьи в СМИ, реклама в интернете и
т.д.) введение новой системы аналитической отчетности,
заключающейся в постоянном и качественном мониторинге продаж по каналам,
регионам сбыта, номенклатуре. перевод творожных изделий на новый вид упаковки с пергамента
на эколин, который дает более эстетичный вид продукции и красочную
печать. Как следствие увеличение продаж в 1,5 раза ребрендинг основных марок, позволивший увеличить объем
продаж на 30% разработка и внедрение новых брендов «В клеточку», «Дежоне»
Закупки / Снабжение
Достижения:
Разработка и введение новой системы производственного
заказа и закупа корпоративной продукции.
Введение новой системы планирования, основанной на расчете коэффициента месяца.
Оптимизация системы сбытовой отчетности.
Разработка и внедрение единых форм отчетности для дистрибуторов компании как
одного из методов контроля за работой дистрибуторской сети на молочном рынке и
управления по ключевым показателям.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Руководство по осуществлению мониторинга средних цен и
представленности молочной продукции по городам Уфа, Стерлитамак и Октябрьский. Обработка данных, предоставляемых Кампанией AC Nielsen
(расчет долей цен производителей, представленности на рынках молочных
продуктов городов Поволжья и Урала) Анализ эффективности ассортимента продукции ОАО
«Уфамолагропром» и выработка рекомендаций по его оптимизации Разработка рекомендаций по установлению конкурентоспособных
цен на продукцию Анализ особенностей воздействия различных рекламных
мероприятий на потребителей Анализ и прогнозирование изменения рынка, выявление основных
тенденций. Анализ причин появления нереализованного товара. Прогнозирование объемов спроса. Оценка емкости рынков. Анализ факторов, влияющих на объем спроса, емкость рынка. Составление отчетов, информационных и аналитических
материалов Определение структуры и организация ведения аналитической
маркетинговой отчетности
1993 — 1998 гг.
Руководство по осуществлению мониторинга средних цен и представленности молочной продукции по городам Уфа, Стерлитамак и Октябрьский. Обработка данных, предоставляемых Кампанией AC Nielsen (расчет долей цен производителей, представленности на рынках молочных продуктов городов Поволжья и Урала) Анализ эффективности ассортимента продукции ОАО «Уфамолагропром» и выработка рекомендаций по его оптимизации Разработка рекомендаций по установлению конкурентоспособных цен на продукцию Анализ особенностей воздействия различных рекламных мероприятий на потребителей Анализ и прогнозирование изменения рынка, выявление основных тенденций. Анализ причин появления нереализованного товара. Прогнозирование объемов спроса. Оценка емкости рынков. Анализ факторов, влияющих на объем спроса, емкость рынка. Составление отчетов, информационных и аналитических материалов. Определение структуры и организация ведения аналитической маркетинговой отчетности.
7 декабря, 2017
60 000 руб
8 августа, 2019
10 августа, 2015
25 000 руб
Миляуша Айваровна
Город
Уфа local_shipping
Возраст
32 года (26 мая 1992)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли