• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

20 000 руб

от 19 Августа 2015

Юлия Николаевна

Возраст

45 лет (06 Мая 1980)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Заместитель руководителя обособленного подразделения
ООО "Триумф" в Уфе
Продажи / Торговля
3 года 1 месяц,
Июль 2011 - Август 2014

Кадровое делопроизводство:
• размещение вакансий в СМИ, отбор кандидатов, проведение первичных собеседований на вакансии
• ведение табеля учета рабочего времени, табеля отпусков, формы Т-2, прием, увольнение, отпуска, больничные сотрудников.
• ведение журналов регистраций документов
• выдача заработной платы сотрудникам.

Финансовый и кредитный контроль:
• согласование заказов от клиентов или от торгового персонала по ассортименту, итоговой сумме заказа, способу доставки.
• Контроль состояния дебиторской задолженности по клиенту, определение
- Цены на продукцию
- Дополнительных скидок
- Формы оплаты
- Срока и суммы кредитования
• В случае имеющейся просроченной дебиторской задолженности принятие решения по отгрузке клиента, условий оплаты.
• Направление претензионных писем клиентам и передаче их в судебное разбирательство

Управление и контроль сотрудников:
• Контроль операторов: своевременная обработка заказа, создание первичного пакета документов на основании бланка заказа, качество технического исполнения заказов клиентов, передача документов на оплату и отпуск товара, формирование корректного прайс-листа.
• Контроль комплектации заказа складскими сотрудниками и подготовки к отгрузке клиенту
• Контроль торговых представителей по своевременной сдаче денежных средств в кассу предприятия, либо банк (региональные сотрудники)
• Контроль исполнения доставки заказов водителями - экспедиторами, своевременной отчетности по доверенностям на получение денежных средств от клиента и передаче их в кассу предприятия
__________

• соблюдение установленного документооборота, контроль возврата подписанных документов;
• брак, возврат и другие перемещения товара;
• взаимодействие с торговыми и региональными представителями по вопросам, связанными с обслуживанием клиентов, предоставление необходимой информации по клиентам;
• составление аналитических справок и отчетов;
• обеспечение обмена информации между головным офисом и структурным подразделением
• анализ товарного запаса на складе, при недостаточном товарном запасе формирование заказа на продукцию с центрального склада Компании на склад структурного подразделения.
• информирование торгового персонала структурного подразделения об изменениях ассортимента, новинках, рекламных материалах, маркетинговых акциях.
• работа с кассовым аппаратом.
• инкассация денежных средств.
• авансовая отчетность
• бюджетное планирование
• инвентаризация ТМЦ, ОС, ГП на складе.

• проведение первичной обработки почтовой документации, поступившей в адрес фирмы.
• сортировка входящих документов на регистрируемые и не регистрируемые, передача документов, не требующих регистрации, непосредственно специалистам фирмы.
• передача документов на рассмотрение руководителя.
• контроль за сроками исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов. Информирование руководителя о состоянии исполнительской дисциплины.
• контроль за исправным состоянием вычислительной и организационной техники, средств связи, устранение неполадок
• обеспечение руководителя и сотрудников справочниками, бланками, бумагой и канцелярскими принадлежностями, организует их хранение, учет и рациональное использование.

Помощник генерального директора
ООО "Телекоммуникационные Сети Башкортостана" в Уфе
Издательство / СМИ
6 месяцев,
Январь 2011 - Июль 2011

- Организация и жизнеобеспечение работы офиса, сотрудников.
- Документооборот, делопроизводство.
- Организация рабочего дня руководителя.
- Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками.
- Организация необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
- Консолидация данных в сводные отчеты для дальнейшего предоставления руководителю.
- Ведение деловой переписки, телефонных переговоров. Администрирование корпоративного сайта.
- Планирование, анализ и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов и др.
- Обработка первичной бухгалтерской документации, отчетность по мониторингам СМИ и др.

Офис-менеджер
ОАО "Лебедянский" в Уфе
Продажи / Торговля
3 года 10 месяцев,
Январь 2007 - Ноябрь 2010

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляции и температурный режим).
• Организация и контроль документооборота (в точ числе первичного бухгалтерского и кадрового), материалов, информации; делопроизводство, обработка корреспонденции, организация подписки периодических изданий; администрирование (тендерный отбор контрагента, согласование,подписание и т.д.) хозяйственных договоров, ведение телефонных и деловых переговоров .
• Планирование, анализ и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Бронирование гостиниц, жд-/авиа- билетов.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами (в т.ч. продукты питания, вода, медикаменты) и другими товарно-материальными ценностями (мебель, оборудование и др.), необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов).
• Организация приемки, хранение и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

• Организация необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
• Консолидация данных в сводные отчеты для дальнейшего предоставления в центральный офис.
• Ведение деловой переписки. Администрирование корпоративного сайта.

Образование
Башкирский Государственный Университет

Высшее

Филологический факультет, филолог

Уфа, 1997 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Башкирский Государственный Авиационный Технический Университет
2014 — 2014 гг.

Кафедра экономики предпринимательства (Кадровое делопроизводство)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1С: Документооборот 1С: Склад 1С: Торговля Уверенный пользователь Microsoft Office, MS Internet Explore,r MS Outlook. Административная поддержка руководителя, Кадровое делопроизводство, Кадровый резерв, Организация деловых поездок Организация мероприятий Первичная бухгалтерская документация Проведение тендеров Руководство коллективом Согласование договоров Управление затратами Финансовый контроль Формирование бюджета Кассовые документы Кассовые операции

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Ведущий специалист

60 000 руб

Диана Винеровна

Город

Уфа

Возраст

35 лет ( 4 ноября 1989)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя , АО РусГидро
09.2013 - 05.2017

отправить приглашение подробнее

5 июня, 2009

Менеджер по работе с клиентами

8 000 руб

Альбина Госмановна

Город

Уфа local_shipping

Возраст

39 лет (20 апреля 1986)

Опыт работы:

-7 года и -1 месяца

Последнее место работы:

лаборант, ГОУ ВПО УГАТУ
01.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

30 июня, 2009

Менеджер по персоналу

Оля Николаевна

Город

Уфа

Возраст

42 года (22 июля 1982)

Опыт работы:

-4 года и -6 месяца

Последнее место работы:

Начальник административно-кадрового отдела, НПФ "ИНТЕК"
06.2004 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров( Мебельные решения )

Уфа, от 60 000  руб.

Специалист отдела кадров( Kronospan (Кроношпан) )

Уфа

Специалист отдела кадров

Уфа

Специалист отдела кадров (иностранные граждане)

Уфа, от 55 000  руб.

Специалист отдела кадров (Усть Луга)

Уфа, от 130 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь