Специалист отдела кадров
20 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
44 года (06 Мая 1980)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Кадровое делопроизводство:
• размещение вакансий в СМИ, отбор кандидатов, проведение первичных собеседований на вакансии
• ведение табеля учета рабочего времени, табеля отпусков, формы Т-2, прием, увольнение, отпуска, больничные сотрудников.
• ведение журналов регистраций документов
• выдача заработной платы сотрудникам.
Финансовый и кредитный контроль:
• согласование заказов от клиентов или от торгового персонала по ассортименту, итоговой сумме заказа, способу доставки.
• Контроль состояния дебиторской задолженности по клиенту, определение
- Цены на продукцию
- Дополнительных скидок
- Формы оплаты
- Срока и суммы кредитования
• В случае имеющейся просроченной дебиторской задолженности принятие решения по отгрузке клиента, условий оплаты.
• Направление претензионных писем клиентам и передаче их в судебное разбирательство
Управление и контроль сотрудников:
• Контроль операторов: своевременная обработка заказа, создание первичного пакета документов на основании бланка заказа, качество технического исполнения заказов клиентов, передача документов на оплату и отпуск товара, формирование корректного прайс-листа.
• Контроль комплектации заказа складскими сотрудниками и подготовки к отгрузке клиенту
• Контроль торговых представителей по своевременной сдаче денежных средств в кассу предприятия, либо банк (региональные сотрудники)
• Контроль исполнения доставки заказов водителями - экспедиторами, своевременной отчетности по доверенностям на получение денежных средств от клиента и передаче их в кассу предприятия
__________
• соблюдение установленного документооборота, контроль возврата подписанных документов;
• брак, возврат и другие перемещения товара;
• взаимодействие с торговыми и региональными представителями по вопросам, связанными с обслуживанием клиентов, предоставление необходимой информации по клиентам;
• составление аналитических справок и отчетов;
• обеспечение обмена информации между головным офисом и структурным подразделением
• анализ товарного запаса на складе, при недостаточном товарном запасе формирование заказа на продукцию с центрального склада Компании на склад структурного подразделения.
• информирование торгового персонала структурного подразделения об изменениях ассортимента, новинках, рекламных материалах, маркетинговых акциях.
• работа с кассовым аппаратом.
• инкассация денежных средств.
• авансовая отчетность
• бюджетное планирование
• инвентаризация ТМЦ, ОС, ГП на складе.
• проведение первичной обработки почтовой документации, поступившей в адрес фирмы.
• сортировка входящих документов на регистрируемые и не регистрируемые, передача документов, не требующих регистрации, непосредственно специалистам фирмы.
• передача документов на рассмотрение руководителя.
• контроль за сроками исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов. Информирование руководителя о состоянии исполнительской дисциплины.
• контроль за исправным состоянием вычислительной и организационной техники, средств связи, устранение неполадок
• обеспечение руководителя и сотрудников справочниками, бланками, бумагой и канцелярскими принадлежностями, организует их хранение, учет и рациональное использование.
Издательство / СМИ
- Организация и жизнеобеспечение работы офиса, сотрудников.
- Документооборот, делопроизводство.
- Организация рабочего дня руководителя.
- Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками.
- Организация необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
- Консолидация данных в сводные отчеты для дальнейшего предоставления руководителю.
- Ведение деловой переписки, телефонных переговоров. Администрирование корпоративного сайта.
- Планирование, анализ и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов и др.
- Обработка первичной бухгалтерской документации, отчетность по мониторингам СМИ и др.
Продажи / Торговля
Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляции и температурный режим).
• Организация и контроль документооборота (в точ числе первичного бухгалтерского и кадрового), материалов, информации; делопроизводство, обработка корреспонденции, организация подписки периодических изданий; администрирование (тендерный отбор контрагента, согласование,подписание и т.д.) хозяйственных договоров, ведение телефонных и деловых переговоров .
• Планирование, анализ и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Бронирование гостиниц, жд-/авиа- билетов.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами (в т.ч. продукты питания, вода, медикаменты) и другими товарно-материальными ценностями (мебель, оборудование и др.), необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов).
• Организация приемки, хранение и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Организация необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
• Консолидация данных в сводные отчеты для дальнейшего предоставления в центральный офис.
• Ведение деловой переписки. Администрирование корпоративного сайта.
Высшее
Уфа, 1997 — 2005 гг.
Башкирский Государственный Авиационный Технический Университет
Кафедра экономики предпринимательства (Кадровое делопроизводство)
Английский — Базовые знания
1С: Документооборот 1С: Склад 1С: Торговля Уверенный пользователь Microsoft Office, MS Internet Explore,r MS Outlook. Административная поддержка руководителя, Кадровое делопроизводство, Кадровый резерв, Организация деловых поездок Организация мероприятий Первичная бухгалтерская документация Проведение тендеров Руководство коллективом Согласование договоров Управление затратами Финансовый контроль Формирование бюджета Кассовые документы Кассовые операции
20 августа, 2009
7 000 руб
27 сентября, 2016
20 000 руб
Элина Рустэмовна
Город
Уфа
Возраст
38 лет (25 июня 1986)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, Уфимский государственный нефтяной технический университет
09.2012 - 02.2016
27 мая, 2009
10 000 руб
Ирина Петровна
Город
Уфа
Возраст
44 года (26 сентября 1980)
Опыт работы:
-8 года и -8 месяца
Последнее место работы:
специалист по подбору персонала, Консалтинговая компания
08.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли