Директор филиала (оптовая и розничная торговля), управляющий розничной сетью, руководитель проектов
60 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
55 лет (22 Сентября 1969)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Обязанности:
1. открытие оптового подразделения(склада) + оптово-розничного магазина формата КЭШ энд КЭРРИ с нуля
2. организация структуры оптового подразделения + оптово-розничного магазина формата КЭШ энд КЭРРИ
3. оперативное управление филиалом, персоналом (порядка 40чел) и продажами; реклама, бюджетирование, бизнес-планирование, управление сбытом
4. формирование и реализация стратегии развития оптовых продаж, ценовой политики, развитие клиентской сети, контроль остатков готовой продукции, АВС- анализ, контроль своевременности и качества закупа, уменьшение дебиторской задолженности (практика ведения претензионной работы, судебных дел), организация и контроль работы складской логистики, оптимизация бизнес-процессов, направлений продаж (розница, опт, корпоратив)
5. администрирование
6. организация и контроль, бух. и финансового учета, бюджетирование
7. кадры, создание команды, обучение, разработка и внедрение мотивационных программ
8. рекламно-маркетинговая деятельность
Достижения: Ежемесячный прирост клиентской базы на 30% ;Ежемесячный прирост оборота в пределах 15-20%
Обязанности:
1. Создание розничной сети по Республике Башкортостан ( Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский), открытие магазинов формата розница (150-500кв.м) и формата КЭШ энд КЭРРИ ( от 1000 до 2000кв.м), общая численность персонала порядка 80 чел., общая площадь объектов порядка 3000кв.м.
2. Развитие, продвижение в регионе бренда “Книгомир”. Позиционирование компании во внешней и внутренней среде.
3. Организация административно-хозяйственной деятельности филиала, в т.ч.:
- обеспечение эффективного взаимодействия с контролирующими и разрешающими организациями,
- между организациями, осуществляющими обслуживание коммуникационных систем,
- обеспечение эффективного взаимодействия с функциональными отделами головного офиса (ассортиментный отдел, отдел складской логистики, отдел технологии продаж, отдел маркетинга, отдел развития, финансовый отдел, отдел кадров, служба безопасности).
4. Обеспечение исполнения обязательств контрагентами по заключенным договорам.
5. Обеспечение сохранности находящегося на балансе филиала движимого и недвижимого имущества или переданного филиалу на ответственное хранение товара‚ оборудования‚ оргтехники и других материальных средств.
6. Организация и контроль ведения бухгалтерского‚ финансового и материального учета в филиале.
7. Организация доставки товара в подразделения филиала в пределах города‚ региона.
8. Обеспечение и проведение инвентаризации в подразделениях филиала в соответствии с технологиями‚ принятыми на предприятии. Проведение профилактических работ для обеспечения минимального уровня недостач.
9. Бюджетирование. Планирование текущей и проектной деятельности в соответствии с утвержденным бюджетом. Оптимизация расходов.Обеспечение планового уровня рентабельности.
10. Предоставление финансовой отчетности в финансовый департамент предприятия в соответствии с установленными формами и сроками.
11. Применение дифференцированной ценовой политики в розничной торговле филиала.
12. Организация работы ОК и управление работой персонала‚ контроль за соблюдением трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка филиала.
13. Организация обучения и аттестации сотрудников филиала.
14. Реализация и оценка схем и методов мотивации работы сотрудников филиала.
15. Проведение мониторинга книжного рынка и рынка труда на основе методик предприятия.
16. Организация и контроль по работе с ассортиментом с учетом потребностей покупателей.
17. Анализ показателей деятельности торговых объектов.
18. Обучение и организация использования торговыми объектами всевозможных способов продвижения товара (внутренних и внешних) с учетом технологии продаж и стандартов формата.
19. Изучение и анализ рынка недвижимости.
20. Поиск‚ подготовка экономического обоснования‚ презентация и организация внедрения проектов открытия новых торговых объектов.
Достижения:
1. создание прибыльной сети розничных магазинов в количестве 11 объектов по РБ; прирост нормированного ТО за последний год в среднем на 30%
2. создание внутри подразделения рентабельных оптового и розничного направлений
Обязанности:
1. Создание и организация работы оптового склада (склад 250кв.м.+40кв.м офис, численность персонала -10человек), работа с розницей по Уфе и с оптом по Республике Башкортостан.
2. Организация системы сбыта мелким оптом продукции ОАО «Такф».
3. Организация работы с поставщиками и создание клиентской базы.
4. Планирование, бюджетирование, ценообразование.
5. Организация финансового учета и контроля.
6. Организация доставки товара в подразделения филиала, клиентам в пределах города, региона.
7. Организация работы с дебиторской задолженностью.
Достижения:
1. Увеличение дохода от реализации в 2 раза.
2. Уменьшение дебиторской задолженности в 15 раз
1. Погашение дебиторской задолженности нефтеперерабатывающих предприятий РБ.
2. Разработка финансовых схем по погашению дебиторской и кредиторской задолженности нефтеперерабатывающих предприятий в РБ и их партнеров в России.
3. Разработка взаимозачетных схем по расчетам за выполненные теплоизоляционные работы с ОАО «Башкирэнерго»
4. Обеспечение предприятия ликвидами с нефтеперерабатывающих заводов.
5. Бартерная реализация, продажа на выгодных для предприятия условиях ликвидов и неликвидов‚ отгружаемых с промышленных предприятий в счет расчетов с ОАО «Башкирэнерго»
Достижения:
1. В результате оказания качественных услуг погашалось от 70 до 85% переданной в работу дебиторки и приносило значительный доход в размере от 10 до 15% от погашенной суммы (Башинвест).
2.За время работы была значительно увеличена денежная составляющая на выходе бартерных операций‚ уменьшен срок обращения‚ увеличен маржинальный доход от взаимозачетных операций (ЮУТИ).
1993 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
1990 — продолжаю учиться
1. принятия эффективных решений; 2. ведения эффективных переговоров с контролирующими и разрешающими организациями‚ собственниками коммерческой недвижимости‚ строительными организациями и организациями‚ обслуживающими здания‚ сооружения, оптовыми клиентами; 3. работы в кризисных ситуациях; 4. стратегического и оперативного планирования с учетом наиболее эффективного использования имеющихся ресурсов, бюджетирования и управления бюджетом в части расходов и доходов; 5. опыт создания филиала "с нуля"; 6. развития и управления сетью торговых объектов общей площадью более 2000кв.м; 7. организация оптовых торговых отделов, создания и наращивания активной клиентской базы; 8. организации подбора‚ обучения и работы персонала в рамках сплоченной команды‚ управления большим коллективом, участие в разработке и внедрении мотивационных программ; 9. организации эффективных продаж‚ знание технологии и техники продаж: книготорговой, сувенирной продукции‚ игрушек, спорттоваров, продуктов питания‚ стройматериалов‚ продуктов нефтепереработки; 10. анализа показателей деятельности торговых объектов; 11. разработки и внедрения стандартов формата; 12. знание и организация эффективного использования всевозможных инструментов для продвижения товара (работа с ассортиментом, логистикой, ценой, перепланировкой торгового пространства, мерчандайзингом, промо и рекламными акциями); 13. участие в разработке и внедрении дифференцированной системы ценообразования; 14. разработка маркетинговой стратегии‚ проведение рекламных акций; 15. ведения административно-хозяйственной деятельности, в т.ч. организация реконструкции и строительства здания и помещения ( обеспечение взаимодействия между строит. бригадами‚ электриками и прочими тех. работниками‚ устанавливающими и обслуживающими инженерные коммуникации). 16. знание, анализ и оценка конкурентной среды и рынка недвижимости; 17. работы с коммерческой недвижимостью: поиск, подготовка экономического обоснования и реализация проекта открытия новых торговых объектов. Уверенный пользователь ПК, стаж вождения 13 лет.
7 апреля, 2010
15 000 руб
2 августа, 2011
15 000 руб
Константин Владимирович
Город
Уфа local_shipping
Возраст
41 год (19 мая 1983)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер (оператор), ООО Мегапейдж
08.2008 - 06.2011
7 октября, 2009
45 000 руб
Артем Владимирович
Город
Уфа local_shipping
Возраст
37 лет (20 октября 1987)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
топ-менеджер,зам.директора по торговли, БЕОР
10.2007 - 04.2009