Руководитель
50 000 руб
Руслан Рифович
Возраст
46 лет (21 Февраля 1978)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 4 месяца
• Организация компании с нуля.
• Разработка и защита Бизнес плана, стратегии предприятия, разработка календарных, ресурсных и планов и при реализации проекта.
• Проведение систематического анализ хода реализации проекта, ситуации с целью своевременного выявления и предотвращения кризисных ситуаций
• Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Обеспечивать систематическую отчетность перед руководством на всех стадиях реализации проекта.
• Разработка и контроль бюджета и финансовой структуры предприятия
• Разработка и организация, развитие и совершенствование бизнес-процессов.
• Поиск и внедрение систем программных комплексов по автоматизации бизнес процессов.
• Самостоятельный поиск потребителей услуг компании.
• Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и государственных администраций.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
• Организация отдела продаж:
• Планирование и контроль исполнения планов продаж.
• Разработка и внедрение полного комплекса маркетинговых мероприятий.
• Мониторинг и анализ рынка.
• Укрепления лидирующих позиций на рынке.
• Создание отдела, организация системы, внедрение и контроль системы логистики.
• Формирование и развитие компании (набор, обучение, мотивация персонала, мотивации, корпоративного стиля и политики);
• Корректировка ошибок сотрудников, координация действий.
• Планирование деятельности, разработка и внедрение стратегии развития предприятия на территории г.Уфы, РБ, и по всей России.
• Проводить переговоры с предприятиями стран Южной Америки (Аргентины).
• Осуществлять переговоры с Таможенными органами России и Таможенными органами иностранных государств.
• Планировать и контролировать работы осуществляемые на основании Инкотермс.
• Осуществлять координацию действий со смежными организациями для достижения целей проекта.
• Осуществлять координацию действий с Фитосанитарными органами России, а также органами осуществляющие контроль за экспортно-импортными операциями.
• Осуществлять работу по сотрудничеству на биржах: Чикагской и Роттердамская сырьевая биржа.
• Разработка и защита Бизнес плана, стратегии предприятия, разработка календарных, ресурсных и планов и при реализации проекта.
• Проведение систематического анализ хода реализации проекта, ситуации с целью своевременного выявления и предотвращения кризисных ситуаций
• Обеспечивать систематическую отчетность перед руководством на всех стадиях реализации проекта.
• Разработка и контроль бюджета и финансовой структуры проектов
• Разработка и организация, развитие и совершенствование бизнес-процессов.
• Поиск и внедрение систем программных комплексов по автоматизации бизнес процессов.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Координация действий по качеству продукции совместно с отделом продаж:
• Планирование и контроль исполнения планов производства.
• Разработка и внедрение полного комплекса маркетинговых мероприятий.
• Мониторинг и анализ рынка.
• Укрепления лидирующих позиций на рынке.
• Контроль системы логистики.
• Формирование и развитие компании (набор, обучение, мотивация персонала, мотивации, корпоративного стиля и политики);
• Корректировка ошибок сотрудников, координация действий.
• Соблюдает требования документации системы менеджмента качества (СМК).
(СМК).
• Организация компании с нуля.
• Разработка и защита Бизнес плана, стратегии предприятия, разработка календарных, ресурсных и планов и при реализации проекта.
• Проведение систематического анализ хода реализации проекта, ситуации с целью своевременного выявления и предотвращения кризисных ситуаций
• Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Обеспечивать систематическую отчетность перед руководством на всех стадиях реализации проекта.
• Разработка и контроль бюджета и финансовой структуры предприятия
• Разработка и организация, развитие и совершенствование бизнес-процессов.
• Поиск и внедрение систем программных комплексов по автоматизации бизнес процессов.
• Самостоятельный поиск потребителей услуг компании.
• Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и государственных администраций.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
• Организация отдела продаж:
• Организация отдела производства выполнения работ.
• Планирование и контроль исполнения планов продаж услуг.
• Разработка и внедрение полного комплекса маркетинговых мероприятий.
• Мониторинг и анализ рынка.
• Укрепления лидирующих позиций на рынке.
• Создание отдела, организация системы, внедрение и контроль системы логистики.
• Формирование и развитие компании (набор, обучение, мотивация персонала, мотивации, корпоративного стиля и политики);
• Корректировка ошибок сотрудников, координация действий.
• Планирование деятельности, разработка и внедрение стратегии развития предприятия на территории ХМАО-Югра.
• Создание координированной системы обмена информации с другими филиалами.
• Создание отдела маркетинга.
• Разработка и внедрение стратегического плана развития предприятия.
• Разработка и контроль бюджета и финансовой структуры проектов
• Разработка и организация, развитие и совершенствование бизнес-процессов.
• Поиск и внедрение систем программных комплексов по автоматизации бизнес процессов.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Координация действий по качеству продукции совместно с отделом продаж:
• Планирование и контроль исполнения планов производства.
• Разработка и внедрение полного комплекса маркетинговых мероприятий.
• Организация отдела продаж:
• Контроль и мотивация работы персонала.
• Разработка и внедрение системы логистики
• Расширение географического и количественного объема рынка потребителей услуг.
• Организация работы взаимодействия со смежными службами.
• Постановка работы отдела.
• Расширение географического и количественного объема рынка потребителей услуг.
• Контроль и мотивация работы персонала.
• Самостоятельный поиск потребителей услуг компании.
• Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и государственных администраций.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
• Разработка и контроль маркетинга.
• Разработка и внедрение системы логистики.
• Планирование деятельности, разработка и внедрение стратегии развития предприятия на территории ХМАО-Югра.
• Контроль производства и качества услуг.
• Работа с рекламациями.
• Расширение географического и количественного объема рынка потребителей услуг.
• Контроль и мотивация работы персонала.
• Самостоятельный поиск потребителей услуг компании.
• Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и государственных администраций.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
• Разработка и контроль маркетинга.
• Разработка и внедрение системы логистики.
• Планирование деятельности, разработка и внедрение стратегии развития предприятия на территории ХМАО-Югра.
• Контроль производства и качества услуг.
• Работа с рекламациями.
• Самостоятельный поиск потребителей услуг компании.
• Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и государственных администраций.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
• Разработка и контроль маркетинга.
• Изучение рынка потребителей услуг.
• Разработка рекламной компанией.
• Планирование деятельности, разработка и внедрение стратегии развития предприятия на территории ХМАО-Югра.
• Организация компании с нуля.
• Разработка и защита Бизнес плана, стратегии предприятия, разработка календарных, ресурсных и планов и при реализации проекта.
• Проведение систематического анализ хода реализации проекта, ситуации с целью своевременного выявления и предотвращения кризисных ситуаций
• Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Обеспечивать систематическую отчетность перед руководством на всех стадиях реализации проекта.
• Разработка и контроль бюджета и финансовой структуры предприятия
• Разработка и организация, развитие и совершенствование бизнес-процессов.
• Поиск и внедрение систем программных комплексов по автоматизации бизнес процессов.
• Самостоятельный поиск потребителей услуг компании.
• Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и государственных администраций.
• Построение долгосрочных эффективных отношений с клиентами.
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
• Организация отдела продаж:
• Планирование и контроль исполнения планов продаж.
• Разработка и внедрение полного комплекса маркетинговых мероприятий.
• Мониторинг и анализ рынка.
• Укрепления лидирующих позиций на рынке.
• Создание отдела, организация системы, внедрение и контроль системы логистики.
• Формирование и развитие компании (набор, обучение, мотивация персонала, мотивации, корпоративного стиля и политики);
• Корректировка ошибок сотрудников, координация действий.
• Планирование деятельности, разработка и внедрение стратегии развития предприятия на территории г.Уфы, РБ, ХМАО-Югра.
• Создание координированной системы обмена информации с другими филиалами.
2000 — продолжаю учиться
Специализированные курсы для руководителей 1 и 2 ступень
IMA Международная академия менеджмента
Маркетинг и сдача в аренду: Офисные здания», Разработка стратегий управления кадрами
CPM IREM Institute of Real Estate Management
Управление проектами
PMI Институт Управляющий Проектами
• Опытный пользователь ПК. • Целеустремленность, лидерский потенциал, умение убеждать, развитые коммуникативные навыки, требовательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, легко иду на контакт. • Большой опыт: в продажах товаров и услуг как оптовым, так и розничным потребителям, разработки и подготовки документов, сопровождения и заключения сделок, большой опыт проведение переговоров разного уровня, разрабатывал и внедрял системы логистики • Специалист в области маркетинга и мерчандайзинга, связи с общественностью, управления проектами, стратегического планирования. • Опыт управления всеми бизнес процессами с высоким уровнем полномочий. • Автор проекта программного комплекса «Ornata» система оперативного управленческого учета. Участвовал в разработке систем логистики, мотивации, концепции развития компаний. • Постоянно веду работу по самообразованию. • В проекте на 2009г. поступление на Обучение MBA Стокгольмской Высшей Школы Бизнеса, направление Стратегическое управление. • В общении с коллегами ровен, дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений. • По характеру сдержан, миролюбив, сторонится конфликтных ситуаций, аналитический склад ума, пунктуален, общителен, легко устанавливает отношения в коллективе, целеустремлен, прекрасно справляется с возникающими проблемами, без вредных привычек.
23 июля, 2009
60 000 руб
Сергей Валерьевич
Город
Уфа
Возраст
50 лет (29 октября 1974)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Медиа-группа "Поколение NEXT"
07.2003 - 05.2009
24 января, 2008
62 000 руб
Руслан Рифович
Город
Уфа
Возраст
46 лет (21 февраля 1978)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель, Century 21 real estate
06.2008 - 06.2010
14 апреля, 2008
Борис Борисович
Город
Уфа
Возраст
42 года (11 января 1982)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник технического отдела, ООО "Строй мастер домофоны Уфа"
05.2007 - 03.2008
Резюме размещено в отрасли