Инспектор по кадрам
17 000 руб
Альбина Рамилевна
Возраст
37 лет (24 Мая 1987)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Образование / Наука
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников. учет и хранение трудовых книжек. табельный учет, отчеты по движению персонала)
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
- Учет предоставления отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
- Учет и заполнение листов временной нетрудоспособности.
- Составление локальных нормативных актов.)
- Воинский учет
(Штат 50 человек)
- Организация работы приемной руководителя – выполнение поручений руководства, прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей; ведение делопроизводства и документооборота, в т. ч. электронный документооборот, контроль за движением документооборота
Продажи / Торговля
- составление еженедельного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж;
- предоставление отчетов главному бухгалтеру по итогам работы;
- - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Работала без записи в трудовую книжку, но руководитель может подтвердить
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях.
Производство / Промышленность
- Подбор персонала на вакантные должности;
- Адаптация новых сотрудников;
- Формирование кадрового резерва;
- Организация обучения и стажировки сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- Подготовка трудовых договоров и приказов;
- Составление графика отпусков;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Заполнение и хранение трудовых книжек;
- Оформление полиса медицинского страхования.
- Прием и распределение звонков, прием и отправка факсимильных сообщений;
- Встреча гостей и партнёров;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка писем и приказов по предприятию; оформление документов для служебных командировок работников);
- Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники, прием и отправка почты);
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль исполнения поручений.
Высшее
Специальность: Экономист
Уфа, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Экономика и бухгалтерский учет в строительстве
2003 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Башкирский — Разговорный
Татарский — Родной язык
Уверенно владею оргтехникой, персональным компьютером, программами Word, Excel, PowerPoint, 1С:«Зарплата и кадры», пользователь Internet, E-mail, СПС «ГАРАНТ». Дополнительные сведения Ответственная, целеустремленная, трудолюбивая, коммуникабельная, быстро адаптируюсь на новом месте, вливаюсь в коллектив, усваиваю новый материал, могу работать как в команде, так и самостоятельно.
24 июля, 2023
60 000 руб
Диана Винеровна
Город
Уфа
Возраст
35 лет ( 4 ноября 1989)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя , АО РусГидро
09.2013 - 05.2017
21 июля, 2015
20 000 руб
Миляуша Ханифовна
Город
Уфа
Возраст
44 года ( 7 декабря 1979)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ООО Башстрой
03.2008 - 03.2015
15 августа, 2015
Александра
Город
Уфа local_shipping
Возраст
52 года (29 мая 1972)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Табельщик, ФГП Ведомственная охрана ЖДТ
08.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли