Менеджер по продажам
30 000 руб
Наталья Фаильевна
Возраст
50 лет (29 Апреля 1974)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- консультирование клиентов по продукции компании;
- разработка дизайн-проектов в программе визуализации;
- продажи и оформления заказов;
- развитие и поддержка долгосрочных отношений с клиентами;
- документооборот, касса.
Продажи / Торговля
- работа с клиентами, продажи;
- организация работы салона, документооборот;
- отчетность, инвентаризация, касса;
- работа в Kichendraw, Kichen Studio;
- планирование и анализ работы;
- работа с клиентской базой.
Административный персонал
• Курирование четырех салонов (установка планов и его выполнение, дисциплина,
графики).
• Планирование и анализ работы.
• Обучения технике продаж (все салоны).
• Обучение по работе с клиентской базой и ее расширению.
• Подбор кадров, проведение собеседований с претендентами на работу.
• Заказ печатной продукции, заказ бейджей, рабочей одежды, размещение рекламы
и т.д.(общие вопросы).
• Обучение с выездом на фабрику производителя
Продажи / Торговля
- Работа в 1С Бухгалтерия версия 7.7 Торговый дом.
- Управление персоналом 10 человек.
- Планирование и анализ работы, выполнение поставленных
задач.
- Кассовая отчетность, инвентаризация, товарные отчеты.
- Организация и распределение работы внутри команды.
- Обучение стажеров.
- Прямые продажи товара.
- Наработка базы клиентов.
- Документооборот.
Среднее специальное
Уфа, 1989 — 1992 гг.
ТД Кухни Мария
Менеджер-дизайнер (100 часов).
ТД Лазурит
ТД Лазурит (ТД Лазурит, Управление розничной сетью)
ТД Лазурит
ТД Лазурит (Администрирование и тайм менеджмент)
Волго-Уральский институт недвижимости
Волго-Уральский институт недвижимости (Агент по объектам недвижимости (110 часов).)
Уфимский торгово-экономический колледж
Уфимский торгово-экономический колледж (Предпринимательская деятельность (20 часов).)
Английский — Базовые знания
Татарский — Разговорный
Профессиональные навыки: Организация бесперебойной работы вверенного в подчинение сектора Анализ основных показателей деятельности торговой розничной сети, предложение мероприятий по их улучшению - составление ежемесячной отчетности; - координация деятельности персонала; - обучение и мотивация сотрудников; - участие в проведении инвентаризации; - мониторинг рынка конкурентов; - осуществление контроля по: выполнению плановых показателей, выполнению поставленных задач сотрудниками, соблюдению сотрудниками стандартов компании, соблюдению сотрудниками кассовой дисциплины, соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины. Компьютерные навыки: • Знание офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс). • Уверенный пользователь, Word, Excel, Outlook Express, 1С версии 7.7; 8.8, 3D дизайн. • Основные навыки делопроизводства. Дополнительные сведения Ответственность, работоспособность, лояльность, грамотность, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость, умение вести переговоры, в т.ч. по телефону; умение подобрать индивидуальный подход к клиенту. Вредных привычек нет. Увлечения: Чтение, фитнес, кулинария.
23 марта, 2016
Влад
Город
Уфа local_shipping
Возраст
28 лет ( 5 февраля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
20 ноября, 2016
25 000 руб
7 апреля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли