Менеджер по продажам, администратор
15 000 руб
Наталья Фаильевна
Возраст
50 лет (29 Апреля 1974)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 8 месяцев
•Планирование и анализ работы.
•Ведение деловых переговоров и поиск клиентов.
•Полное сопровождение клиента от момента заключения договора (сбор необходимых документов в банк, регистрационную палату, и т.д.) до окончания сделки.
•Опыт работы по заключению и оформлению договоров
•Работа с клиентской базой, ее расширение
•Организация и проведение презентаций
•Еженедельная подача объявлений на сайты, в газеты
•Работа по приему и сортировке корреспонденции по почте и интернету.
•Телефонные и интернет переговоры (в том числе с зарубежными партнерами).
•Размещение и обработка информации на сайте компании.
•Размещение иностранных партнеров
•Оформление отчетности
•Разработка рекламных буклетов, листовок.
•Работа с типографиями (переговоры, сдача и получение печатной продукции).
•Организация и размещение газет по местам распространения.
•Составление и оформление отчетов по 5-ти отделениям поликлиники помесячно, квартально, ежегодно.
•Сдача отчетности в Райздрав.
•Оформление статистических данных.
•Делопроизводство.
•Работа в 1С Бухгалтерия версия 8.8 Торговля; версия 7.7 Предприниматель.
•Обработка заказов по электронным каталогам.
•Телефонные и интернет переговоры с партнерами и клиентами
•Планирование и анализ работы.
•Оформление отчетности.
•Сортировке корреспонденции по почте и интернету.
•Размещение и обработка информации на сайте компании.
•Делопроизводство.
1991 — продолжаю учиться
Агент по объектам недвижимости
Волго-Уральский институт недвижимости (свидетельство)
курсы предпринемателей
Уфимский торгово-экономический колледж (свидетельство)
оператор ПЭВМ, секретарь
Учебный центр «Рауфан-Виктория» (свидетельство)
•Работа в 1С Бухгалтерия версия 8.8 Торговля; версия 7.7 Предприниматель. •Обработка заказов по электронным каталогам. •Планирование и анализ работы. •Ведение деловых переговоров и поиск клиентов. •Полное сопровождение клиента от момента заключения договора (сбор необходимых документов в банк, регистрационную палату, и т.д.) до окончания сделки. •Опыт работы по заключению и оформлению договоров •Работа с клиентской базой, ее расширение •Организация и проведение презентаций •Еженедельная подача объявлений на сайты, в газеты •Работа по приему и сортировке корреспонденции по почте и интернету. •Телефонные и интернет переговоры (в том числе с зарубежными партнерами). •Размещение и обработка информации на сайте компании. •Размещение иностранных партнеров •Оформление отчетности •Разработка рекламных буклетов, листовок. •Работа с типографиями (переговоры, сдача и получение печатной продукции). •Организация и размещение газет по местам распространения. •Знание офисной техники (офисные АТС, принтер, ксерокс, сканер, факс). •Уверенный пользователь Microsoft Windows 95, 98, 2000, ХР; Microsoft Office, Outlook Express, 1С версии 7.7;8.8, Internet (Skype, Massenger). •Основные навыки делопроизводства. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, настойчивость, работоспособность, дипломатичность, исполнительность, лояльность, порядочность, грамотность, креативность, аккуратность, обязательность, умение налаживать дружеские отношения с бизнес-партнерами, нацеленность на результат, умение работать в команде, способность к самообразованию, умение вести переговоры, в т.ч. по телефону; умение подобрать индивидуальный подход к клиенту.
18 июля, 2009
Лиана Фагиловна
Город
Уфа
Возраст
41 год ( 6 марта 1983)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
продавец бытовой техники и мебели, Торговый дом Вега
11.2007 - 02.2009
15 апреля, 2009
18 000 руб
Эльмира Хамитовна
Город
Уфа
Возраст
44 года ( 8 марта 1980)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
продавец-консультант, ИП"Давлетшина"
05.2006 - 11.2006
28 августа, 2011
20 000 руб
Дамир Фанилович
Город
Уфа
Возраст
36 лет (26 июня 1988)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Разработчик 1С, ООО «ИНТАЛЕВ - 256»
01.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли