Помощник бухгалтера
Светлана
Возраст
47 лет (08 Декабря 1977)
Город
Уфа
Описание
Образование: высшее техническое, УТИС, диплом с отличием (дневное отделение)
Знание ПК:уверенный пользователь Microsoft office, Клиент-банк, интернет, эл.почта, 1С:Предприятие
Дополнительное образование: компьютерные курсы, курсы менеджеров по продажам, курсы для бухгалтеров (1С: Предприятие, 1С: Торговля и склад)
Опыт работы:
АО «УЗЭМИК», февраль 2016 - август 2017
Должность: специалист по работе с арендаторами
Должностные обязанности:
1.Договорные отношения:
составление и согласование договоров аренды и дополнительных соглашений в интересах Арендодателя, официальная переписка, урегулирование спорных ситуаций, документооборот по аренде (продление, расторжение, ответы на запросы, уведомления, дублирование документов и т.д.), ведение реестра договоров, отслеживание сроков действия.
2. Финансовая деятельность:
составление ежемесячного сводного финансового отчета об арендных доходах (доходы, расходы, посещаемость, графики, диаграммы и т.д.)
Сводный отчет по дебиторской задолженности, контроль дебиторской задолженности, обзвон арендаторов, расчет штрафных санкций, проведение сверок расчетов с Арендаторами,
расчет коммунальных платежей. Расчет экономических показателей, формирование отчетов; Работа в 1С: Предприятие (выставление счетов, проведение продаж).
3. Дополнительные обязанности:
взаимодействие со сторонними организациями по вопросу оказания услуг (оценка, страхование, изготовление макетов и прочее), поиск, согласование договоров, подготовка и согласование заявок на оплату, мониторинг конкурентов, подготовка документации для участия в тендере, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, выполнение прочих поручений руководителя отдела.
Торговая розничная компания, март – август 2015 (по договору оказания услуг)
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: ведение учета ТМЦ в 1С (прием, реализация, списание, инвентаризация, перемещение, возврат), работа в Клиент-Банк, контроль оплаты счетов,
заявки поставщикам, сверка с поставщиками и покупателями, ведение кадрового документооборота, табеля учета рабочего времени сотрудников, начисление з/платы.
Клининговая компания, сентябрь – декабрь 2014 (по договору оказания услуг)
Должность: Директор уфимского обособленного подразделения
Должностные обязанности: оперативное руководство подразделением, контроль работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, представление интересов перед заказчиками и проверяющими организациями, ведение внутреннего документооборота в подразделении.
ООО «Центр Холдинг» (Управляющая компания г.Москва, коммерческая недвижимость,
сдача помещений в аренду), август 2011 – август 2014
Должность: Управляющий объектом коммерческой недвижимости в г.Уфа
Должностные обязанности: решение всех вопросов, касающихся управления и содержания здания (аренда, персонал, административно – хозяйственная деятельность, клининг, охрана). Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
1.Аренда:
проведение маркетинговых исследований, обеспечение 100% сдачи помещений в аренду, поиск арендаторов, заключение и пролонгация договоров и дополнительных соглашений, решение текущих вопросов с арендаторами, контроль дебиторской задолженности.
2. Персонал:
набор, кадровый документооборот, мотивация, инструктажи, ведение табеля.
3. Административная деятельность:
работа с коммунальными организациями. документооборот, взаимодействие с контролирующими организациями.
4. Организация обслуживания общей инфраструктуры здания и прилегающей территории.
Поиск подрядчиков, закуп необходимых материалов, переговоры по вопросам стоимости работ, согласование смет, составление договоров подряда, организация и контроль за выполнением работ. Контроль исправности и функционирования всех инженерных коммуникаций, контроль своевременного выполнения ремонтных работ.
Работа в программах 1С и Клиент-Банк. Выставление счетов контрагентам, проведение сверок с арендаторами и подрядчиками, контроль и анализ дебиторской задолженности, слежение за сроками оплаты, выставление пеней и расторжение договоров аренды, работа с первичными бухгалтерскими документами. Ведение документооборота и финансового учета по работе подразделения.
Октябрь 2003 – июль 2011 – розничная торговля по различным направлениям:
Книжная продукция, обувь и одежда, бытовая техника, косметика и парфюмерия,
алкогольная продукция.
Должности: Директор ООО, заведующий магазином, бухгалтер (помощник бухгалтера)
Должностные обязанности: Управление магазином (сетью магазинов), продажами, подбор и обучение персонала, закуп товара (поддержание складских запасов, мониторинг цен, заявки, оплата счетов), работа с поставщиками, взаиморасчеты с контрагентами, сверки, товарный учет в 1С (поступление товара, реализация, списание, инвентаризация, перемещения, возвраты), работа на ККМ, работа в Клиент-банк, безналичные платежи, инкассирование или сдача в банк денежной наличности, ведение кассовых операций, заполнение кассовых журналов кассовой книги, заполнение приходных и расходных документов, составление авансовых отчетов, работа с первичными бухгалтерскими документами, финансовая отчетность.
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
26 июля, 2023
Асланбек
Город
Уфа
Возраст
55 лет (25 июня 2025)
28 июля, 2023
Низамутдинов Роберт
Город
Уфа
Возраст
55 лет (25 июня 2025)