• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по персоналу

от 20 Января 2016

Светлана Вальрьевна

Возраст

36 лет (21 Октября 1988)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Помощник директора
ООО «Светосервис-Сочи» в Сочи
Административный персонал
3 месяца,
Июль 2015 - Октябрь 2015

1. Ведение делопроизводства в полном объеме:
– Ведение деловой переписки (составление писем/ЛНД, прием/отправка, регистрация и распределение корреспонденции).
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива..
2. Контроль исполнения поручений руководителя, приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Планирование служебных командировок работников:
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Протоколирование совещаний руководителя;
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Планирование бюджета офиса;
7. Выполнение отдельных служебных/личных поручений руководителя;
8. Написание информационных обзоров;
9. Организация корпоративных мероприятий;
10. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники).
Увольнение по причине переезда в другой город

Секретарь-референт
ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» (ОАО «НК «Роснефть») в Ижевске
Административный персонал
4 года 3 месяца,
Июль 2010 - Октябрь 2014

1. Ведение делопроизводства:
– Прием, регистрация и доставка в структурные подразделения корреспонденции.
– В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение..
– Отправка исполненной документации адресатам.
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
– Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
2. Контроль исполнения приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Обеспечение направления работников в служебные командировки:
– Формирование пакета документов для направления работников в командировку.
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Координация работы корпоративного транспорта:
- Прием заявок на автотранспорт и контроль их исполнения
- Составление графика выезда автотранспорта
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению приемной руководителя (заказ канцелярских принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники);
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Ведение служебной переписки.
7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
8. Участие в конференции молодых специалистов с темой о повышении лояльности персонала через развитие системы мотивации

Профконсультант
ГАУ УР «РУМЦ службы занятости населения» в Ижевске
Образование / Наука
2 года 9 месяцев,
Октябрь 2007 - Июль 2010

1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации школьников, помощь в их профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры, направления профессионального обучения с учетом психологических особенностей, склонностей, потребностей,, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда.
2. Ведение деловых переговоров с клиентами по вопросам профессионального обучения граждан
3. Обеспечение оперативной связи со Службой занятости населения УР по вопросам деятельности организации.
4. Поиск и привлечение потенциальных клиентов (учебных заведений, кадровых служб предприятий) на курсы профориентации и обучения.
5. Формирование и хранение базы данных клиентов организации.
6. Информирование клиентов о рынке труда, о его особенностях в УР, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении.
7. Участие в проведении социологических опросов по проблемам профессионального самоопределения школьников
8. Составление деловых писем
9. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов

Образование
ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

Высшее

Факультет «Экономики, права и гуманитарных наук».
Специальность: юриспруденция (специализация гражданско-правовая).
Форма обучения: заочная

Ижевск, 2008 — 2011 гг.

ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

Высшее

Факультет «Экономики, права и гуманитарных наук».
Специальность: управление персоналом
Форма обучения: очная

Ижевск, 2005 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Искусство успешной презентации
2013 — 2013 гг.

Учебный центр «Нефтяник»

Введение в менеджмент
2013 — 2013 гг.

Учебный центр «МЭЙНСТРИМ Консалтинг»

Углубленное изучение немецкого языка
2005 — 2007 гг.

ИжГТУ имени М.Т. Калашникова

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Разговорный

О себе

Продвинутый пользователь ПК, оргтехники. Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); электронные системы документооборота и делопроизводства: PayDox; 1С Камин: Командировка Умение работать самостоятельно и принимать решения в пределах своей компетенции. Умение работать с большим объемом информации. Имею водительские права кат.В О себе: активная, целеустремленная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, коммуникабельная, инициативная, быстро обучаемая, трудолюбивая, наблюдательная. Хобби: спорт (плавание, йога), самообразование (массаж, бизнес-процессы, психология личностного развития), домашние животные (собака)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2015

Менеджер по персоналу

20 000 руб

Александр Эрикович

Город

Уфа local_shipping

Возраст

31 год (18 августа 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 февраля, 2023

Бортпроводник

150 000 руб

Алла Александровна

Город

Уфа local_shipping

Возраст

41 год (23 февраля 1984)

Опыт работы:

14 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, Незаконная деятельность
01.2008 - 08.2022

отправить приглашение подробнее

2 апреля, 2023

Переводчик с турецкого языка на русский

80 000 руб

Зарема Шафкатовна

Город

Уфа local_shipping

Возраст

31 год (15 февраля 1994)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Методист по языкам. Работа с детьми ОВЗ, МКУ ОО АР Стерлибашевский район, с. Стерлибашево Республики Башкортостан
04.2019 - 11.2019

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Ассистент,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Бизнес тренер,
  • Мало опыта
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист обработки обращений

Уфа, от 45 000  руб.

Специалист по внедрению 1С в ОАЭ

Уфа

Специалист по подбору персонала / Рекрутер

Уфа, до 46 000 руб.

Специалист по сопровождению продаж

Уфа, от 50 000  руб.

Специалист по закупкам (снабженец)

Уфа, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь