Специалист по персоналу
Светлана Вальрьевна
Возраст
36 лет (21 Октября 1988)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Административный персонал
1. Ведение делопроизводства в полном объеме:
– Ведение деловой переписки (составление писем/ЛНД, прием/отправка, регистрация и распределение корреспонденции).
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива..
2. Контроль исполнения поручений руководителя, приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Планирование служебных командировок работников:
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Протоколирование совещаний руководителя;
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Планирование бюджета офиса;
7. Выполнение отдельных служебных/личных поручений руководителя;
8. Написание информационных обзоров;
9. Организация корпоративных мероприятий;
10. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники).
Увольнение по причине переезда в другой город
Административный персонал
1. Ведение делопроизводства:
– Прием, регистрация и доставка в структурные подразделения корреспонденции.
– В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение..
– Отправка исполненной документации адресатам.
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
– Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
2. Контроль исполнения приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Обеспечение направления работников в служебные командировки:
– Формирование пакета документов для направления работников в командировку.
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Координация работы корпоративного транспорта:
- Прием заявок на автотранспорт и контроль их исполнения
- Составление графика выезда автотранспорта
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению приемной руководителя (заказ канцелярских принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники);
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Ведение служебной переписки.
7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
8. Участие в конференции молодых специалистов с темой о повышении лояльности персонала через развитие системы мотивации
Образование / Наука
1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации школьников, помощь в их профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры, направления профессионального обучения с учетом психологических особенностей, склонностей, потребностей,, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда.
2. Ведение деловых переговоров с клиентами по вопросам профессионального обучения граждан
3. Обеспечение оперативной связи со Службой занятости населения УР по вопросам деятельности организации.
4. Поиск и привлечение потенциальных клиентов (учебных заведений, кадровых служб предприятий) на курсы профориентации и обучения.
5. Формирование и хранение базы данных клиентов организации.
6. Информирование клиентов о рынке труда, о его особенностях в УР, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении.
7. Участие в проведении социологических опросов по проблемам профессионального самоопределения школьников
8. Составление деловых писем
9. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов
Высшее
Специальность: юриспруденция (специализация гражданско-правовая).
Форма обучения: заочная
Ижевск, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Специальность: управление персоналом
Форма обучения: очная
Ижевск, 2005 — 2010 гг.
Искусство успешной презентации
Учебный центр «Нефтяник»
Введение в менеджмент
Учебный центр «МЭЙНСТРИМ Консалтинг»
Углубленное изучение немецкого языка
ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Английский — Базовые знания
Немецкий — Разговорный
Продвинутый пользователь ПК, оргтехники. Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); электронные системы документооборота и делопроизводства: PayDox; 1С Камин: Командировка Умение работать самостоятельно и принимать решения в пределах своей компетенции. Умение работать с большим объемом информации. Имею водительские права кат.В О себе: активная, целеустремленная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, коммуникабельная, инициативная, быстро обучаемая, трудолюбивая, наблюдательная. Хобби: спорт (плавание, йога), самообразование (массаж, бизнес-процессы, психология личностного развития), домашние животные (собака)
26 октября, 2015
20 000 руб
6 февраля, 2023
150 000 руб
Алла Александровна
Город
Уфа local_shipping
Возраст
40 лет (23 февраля 1984)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, Незаконная деятельность
01.2008 - 08.2022
2 апреля, 2023
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли