Делопроизводитель
19 000 руб
Анна
Возраст
36 лет (06 Января 1988)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
• основы делового этикета, служебной этики.
• составление и оформление документов , редактирование содержания, контроль, грамотность, правильность составления, согласование документов представляемых на подпись руководству организации.
• работа с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК, работа с современной оргтехникой.
• организация и ведение телефонных переговоров.
• владение навыками быстрого письма и чтения.
• прием, учет и хранение корреспонденции, обработка входящих документов, оформление и порядок работы с внутренними документами, рассылка исходящей корреспонденции.
• Контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства.
• Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
• Выполнение отдельных поручений руководства.
• Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы, учет и хранение.
• Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.
• Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.
• Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.
• Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
• Оформление листков временной нетрудоспособности.
• Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией.
• Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.
• Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.
• Ведение воинского учета в организации.
• Оформление трудовых договоров.
• Подготовка распоряжений, приказов руководства фирмы.
Продажи / Торговля
• приемы и методы работы на контрольно-кассовой машине, устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники;
• товароведение, ассортимент, классификация, стандарты и технические условия на товары, и тару, основные их свойства, качественные характеристики;
• условия хранения и эксплуатация товаров, гарантийные сроки, правила расшифровки маркировки, розничные цены на товары, выставленные в торговом зале;
• правила оформления покупки, порядок обмена и возврата товаров;
• основы этики, правила и методы организации культурного обслуживания Покупателей, способы разрешения конфликтов и принципы работы с возражениями и жалобами Покупателей;
• законодательство о труде;
• прием и рассмотрение жалоб Покупателей, принимать - меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•
Строительство / Недвижимость
• основы делового этикета, служебной этики.
• составление и оформление документов , редактирование содержания, контроль, грамотность, правильность составления, согласование документов представляемых на подпись руководству организации.
• работа с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК, работа с современной оргтехникой.
• организация и ведение телефонных переговоров.
• владение навыками быстрого письма и чтения.
• прием, учет и хранение корреспонденции, обработка входящих документов, оформление и порядок работы с внутренними документами, рассылка исходящей корреспонденции.
• Контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства.
• Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
• Выполнение отдельных поручений руководства.
• Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы, учет и хранение.
• Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.
• Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.
• Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.
• Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
• Оформление листков временной нетрудоспособности.
• Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией.
• Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.
• Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.
• Ведение воинского учета в организации.
• Оформление трудовых договоров.
• Подготовка распоряжений, приказов руководства фирмы.
Среднее специальное
Уфа, 2007 — 2009 гг.
1 апреля, 2015
25 000 руб
Гульназ
Город
Уфа local_shipping
Возраст
35 лет (18 октября 1989)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПК, Колл-центр "Клевер"
06.2013 - по текущее время
21 мая, 2015
18 000 руб
Рената
Город
Уфа
Возраст
33 года ( 8 декабря 1990)
Опыт работы:
Без опыта
24 марта, 2015
18 000 руб
Екатерина
Город
Уфа
Возраст
35 лет ( 1 июля 1989)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист офиса продаж, ЗАО РТК
08.2010 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли