• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Делопроизводитель✔
отправить приглашение
file_download

Делопроизводитель

19 000 руб

от 07 Ноября 2012

Анна

Возраст

37 лет (06 Января 1988)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Менеджер
ООО УК «ПромСервис» в
Строительство / Недвижимость
2 года 11 месяцев,
Октябрь 2009 - Сентябрь 2012

• основы делового этикета, служебной этики.
• составление и оформление документов , редактирование содержания, контроль, грамотность, правильность составления, согласование документов представляемых на подпись руководству организации.
• работа с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК, работа с современной оргтехникой.
• организация и ведение телефонных переговоров.
• владение навыками быстрого письма и чтения.
• прием, учет и хранение корреспонденции, обработка входящих документов, оформление и порядок работы с внутренними документами, рассылка исходящей корреспонденции.
• Контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства.
• Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
• Выполнение отдельных поручений руководства.
• Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы, учет и хранение.
• Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.
• Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.
• Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.
• Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
• Оформление листков временной нетрудоспособности.
• Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией.
• Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.
• Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.
• Ведение воинского учета в организации.
• Оформление трудовых договоров.
• Подготовка распоряжений, приказов руководства фирмы.

Администратор торгового зала
ООО «ПромТорг» в
Продажи / Торговля
2 месяца,
Август 2009 - Октябрь 2009

• приемы и методы работы на контрольно-кассовой машине, устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники;
• товароведение, ассортимент, классификация, стандарты и технические условия на товары, и тару, основные их свойства, качественные характеристики;
• условия хранения и эксплуатация товаров, гарантийные сроки, правила расшифровки маркировки, розничные цены на товары, выставленные в торговом зале;
• правила оформления покупки, порядок обмена и возврата товаров;
• основы этики, правила и методы организации культурного обслуживания Покупателей, способы разрешения конфликтов и принципы работы с возражениями и жалобами Покупателей;
• законодательство о труде;
• прием и рассмотрение жалоб Покупателей, принимать - меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•

Офис-менеджер
ООО «Промрегион» в
Строительство / Недвижимость
1 год 5 месяцев,
Март 2008 - Август 2009

• основы делового этикета, служебной этики.
• составление и оформление документов , редактирование содержания, контроль, грамотность, правильность составления, согласование документов представляемых на подпись руководству организации.
• работа с современным программным обеспечением на уровне уверенного пользователя ПК, работа с современной оргтехникой.
• организация и ведение телефонных переговоров.
• владение навыками быстрого письма и чтения.
• прием, учет и хранение корреспонденции, обработка входящих документов, оформление и порядок работы с внутренними документами, рассылка исходящей корреспонденции.
• Контроль исполнения документов, поручений и заданий руководства.
• Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
• Выполнение отдельных поручений руководства.
• Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы, учет и хранение.
• Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.
• Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.
• Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.
• Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
• Оформление листков временной нетрудоспособности.
• Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией.
• Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.
• Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.
• Ведение воинского учета в организации.
• Оформление трудовых договоров.
• Подготовка распоряжений, приказов руководства фирмы.

Образование
НОУ СПО «Уфимский промышленно-экономический колледж»

Среднее специальное

, Документационное обеспечение управления и архивоведение

Уфа, 2007 — 2009 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 апреля, 2009

Офис-менеджер

8 000 руб

Оксана Владимировна

Город

Уфа

Возраст

45 лет (21 октября 1979)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

офис-менеджер, ООО "Строй-Дом"
02.2007 - 09.2008

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2009

Специалист по кадрам

15 000 руб

Неля Маратовна

Город

Уфа

Возраст

46 лет (11 апреля 1979)

Опыт работы:

-8 года и -4 месяца

Последнее место работы:

Специалист по кадрам, ООО
04.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 мая, 2009

Помощник депутата

30 000 руб

Валентина Дамировна

Город

Уфа local_shipping

Возраст

41 год ( 1 февраля 1984)

Опыт работы:

-2 года и -5 месяца

Последнее место работы:

Специалист 1 разряда, Межрайонная ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан
05.2002 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Секретарь-делопроизводитель( Алекс Интегро )

Уфа, до 70 000 руб.

Делопроизводитель юридического отдела

Уфа, от 40 000  руб.

Делопроизводитель в отдел логистики

Уфа, от 50 000  руб.

Специалист по работе с молодежью (делопроизводитель)

Уфа, до 40 000 руб.

Делопроизводитель( ФГБОУ ВО Башкирский государственный медицинский университет Министерства Здравоохранения Российской Федерации )

Уфа, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь