Администратор, менеджер офиса, ассистент руководителя
22 000 руб
Лилиана Николаевна
Возраст
45 лет (15 Октября 1979)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 4 месяца
Координация и контроль деятельности сотрудников канцелярии. Контроль соблюдения требований по ведению делопроизводства на предприятии. Регистрация и своевременное обеспечение структурных подразделений предприятия организационно-распорядительной документацией. Контроль своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей предприятия. Обеспечение руководителей предприятия и подразделений внутризаводским легковым транспортом и вызов такси. Регистрация и учет внешней переписки (входящей и исходящей) предприятия. Организация проведения совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Оформление командировочные удостоверения руководителям и специалистам предприятия, заказ, бронирование, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров для сотрудников, направляемых в командировку. Организация приема гостей и ведение клиентской базы предприятия. Планирование бюджета и анализ по фактическому использованию средств на канцтовары и другие общехозяйственные расходы по Канцелярии. Организация работы по обеспечению подразделений и руководителей предприятия канцелярскими товарами, визитками, фирменными бланками, сувенирной продукцией.
2009 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
ПК опытный пользователь (Word, Excel, Directum, Internet, Outlook) высокая скорость печати. Владение офисной техникой (факс, мини АТС, ксерокс, сканер) знание основ 1С Предприятие, знание делопроизводства, первичная бухгалтерская документация. Опыт работы на руководящих должностях.
9 сентября, 2009
10 000 руб
13 октября, 2009
15 000 руб
14 октября, 2009
13 000 руб
Резюме размещено в отрасли