Бухгалтер, оператор 1С
23 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
47 лет (01 Октября 1977)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
29 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
(Совместительство с основным местом работы в ООО ЦКР) Бухгалтер по ведению расчетного счета и первичной документации
- Ведение расчетных счетов организации, обработка выписок по р/сч., осуществление контроля за остатками и движением ден.средств на р/сч.,ведение рабочего файла текущие платежи и распределение денежных средств;
- Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", занесение операций по выпискам в рабочие файлы и проведение выписок в 1С по каждому р/сч.,взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.
- Прием и контроль первичной документации от поставщиков, работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты; ведение учета по расчетам с дебиторами и кредиторами; ежедневный контроль задолженностей.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Ведение учета по движению денежных средств в программе управленческого учета, формирование еженедельного отчета и платежного календаря для руководителя на основании управленческих данных; исполнение реестров платежей, ведение реестра «неисполненных» платежей, подготовка еженедельных отчетов по остаткам денежных средств, ведение кассы, выдача денежных средств; участие в формировании бюджета расходов.
- Осуществление платежей в системе Клиент-Банк по нескольким расчетным счетам предприятия; проведение банковских выписок и разнесение затрат по проектам организации в системе управленческого учета; формирование архива выписок и платежных поручений;
- Участие в проведении финансово-экономического анализа деятельности предприятия для работы с кредитными учреждениями; работа с банками в части предоставления кредитов и банковских гарантий.
- Контроль задолженностей; проведение сверок; участие в составлении договоров; участие в проведении инвентаризации денежных средств и ТМЦ, ведение делопроизводства и деловой переписки; прием, регистрация распределение входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков; обеспечение функционирования офис;
- организация командировок (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц); предоставление отчетов руководителю по расходам на обеспечение офиса, корпоративные мероприятия, презентации, проведение выставок, маркетинговых и командировочных расходов; ведение реестра договоров; кадровая работа (прием, увольнение, отпуска, командировки); выполнение поручений руководителя.
Результаты: Все первичные документы отражались в системе управленческого учета (iCash и Битрикс 24) своевременно, с отражением остатков по счетам, сделкам, проектам на конец текущего дня.
На основании предоставляемой корректной финансовой информации и осуществления переговоров с банками были одобрены кредиты и банковские гарантии.
Информационные технологии / IT / Интернет
- организация командировок (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц); предоставление отчетов руководителю по расходам на обеспечение офиса, корпоративные мероприятия, презентации, проведение выставок, маркетинговых и командировочных расходов; ведение реестра договоров; кадровая работа (прием, увольнение, отпуска, командировки); выполнение поручений руководителя.
- административная и информационная поддержка руководителя; Ведение делопроизводства и деловой переписки; прием, регистрация распределение входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков; обеспечение функционирования офиса.
Результат: Разработала и внедрила в работу Представительства в Уфе отчет об использовании денежных средств на представительские расходы, проведения презентаций и рекламу, в котором отражалась вся информация о мероприятии, включая список персон, сроки проведения и финансовые затраты. Данная форма отчета позволила систематизировать работу с Заказчиками. Благодаря командировкам в Головной офис ЗАО "ОТ" в г. Москве, получила практические знания и опыт об автоматизации бизнес-процессов, корпоративной этике и культуре.
Продажи / Торговля
- Проведение кассовых операций на ККМ, расчеты с покупателями, выписка товара в 1С: Торговля и склад, снятие кассы, ведение кассовой книги, ежедневная сдача выручки и кассового отчета;
- Проведение предпродажной подготовки товара, проведение инвентаризации, выкладка товара, консультирование покупателей в торговом зале.
- Участие в составлении плана по оптовым закупкам, работа с региональными оптовыми заказчиками.
Строительство / Недвижимость
- административно-информационная поддержка руководителя; организация рабочего времени руководителя; работа по сбору и распространению информации среди сотрудников, работа по оформлению, хранению, систематизации документов, выполнению поручений руководства
- ведение кадрового учета, проведение вводных инструктажей на рабочем месте
- деловая переписка, прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков
- участие в подготовке пакета документов на тендер, мониторинг закупок, навыки взаимодействия с организациями, проводящими торговые закупки в сфере строительства
Продажи / Торговля
- мелкий опт продовольственных товаров, выписка накладных, на получение товаров на складе компании, расчет с покупателями, прием, пересчет, сдача наличных денежных средств, составление ежедневных отчетов, участие в проведении инвентаризации товаров
Строительство / Недвижимость
- ведение кадрового учета, проведение вводных инструктажей на рабочем месте, военный учет, работа по формированию базы данных в органах статистики по персонифицированному учету сотрудников, подготовка табелей учета рабочего времени по участкам, работа в программе по расчету заработной платы
- административно-информационная поддержка руководителя; организация рабочего времени руководителя; работа по сбору и распространению информации среди сотрудников, работа по оформлению, хранению, систематизации документов, выполнению поручений руководства
Строительство / Недвижимость
- ведение кадрового учета, проведение вводных инструктажей на рабочем месте, военный учет, работа по формированию базы данных в органах статистики по персонифицированному учету сотрудников, подготовка табелей учета рабочего времени по участкам, работа в программе по расчету заработной платы
- административно-информационная поддержка руководителя; организация рабочего времени руководителя; работа по сбору и распространению информации среди сотрудников, работа по оформлению, хранению, систематизации документов, выполнению поручений руководства
Среднее специальное
Уфа, 1995 — 1997 гг.
Удостоверение о повышении квалификации (1С: Предприятие 8.3)
ГАОУ ДПО РБ Учебный центр ГСЗН (1С: Предприятие 8.3 (в т.ч. Управление торговлей и ЗУП))
Удостоверение о повышении квалификации "Современный бух.учет"
АНО ДПО "Заман-эпоха" (Современный бух. учет )
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Марка авто:
Subaru XV
Личные качества: хорошая память, способность к концентрации и распределению внимания, высокая работоспособность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, способность анализировать проблемы и искать пути их своевременного разрешения, выделять первостепенные задачи и правильно расставлять приоритеты. При работе уделяю достаточное внимание мелким нюансам и важным деталям. В выполняемой работе добиваюсь конечного результата. Общительна, отзывчива, отдаю предпочтение работе в дружелюбном коллективе.
16 июня, 2015
18 000 руб
Анна
Город
Уфа
Возраст
38 лет (11 мая 1986)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, МУ ЦБ МУЗ
09.2003 - 03.2011
12 мая, 2022
30 000 руб
Нина Алексеевна
Город
Уфа
Возраст
54 года (15 октября 1970)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер, ФБГУ 29 КТЦ
01.2022 - 04.2022
16 декабря, 2016
Екатерина Владимировна
Город
Уфа
Возраст
44 года (18 октября 1980)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Ведущий бухгалтер, Управление образования Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
12.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли