Офис-менеджер
15 000 руб
Снежанна
Возраст
44 года (19 Февраля 1980)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 2 месяца
ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; оформление приема, увольнение работников в соответствии с ТЗ; ведение табелей; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета предоставления отпусков работников, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; составление установленной отчетности о работе кадров.
Работа в С1:Предприятие 8.2 (зарплата и управление персоналом).
Составление приказов руководителя предприятия; составление и ведение бюджета расходов на офисные нужды; определение порядка получения ТМЦ, оформление доверенностей, организация платежей за канц. товары, расх. материалы и иные ТМЦ, необходимые в работе офиса.
Ведение делопроизводства, организация документооборота офиса; ведение инвентаризации хозяйства офиса.
Ведение деловых переговоров, заключение договоров на выполнение услуг...
Работа с коммунальными службами города (МУП УЖХ, Энергетическая сбытов. компания, ЖЭУ, Уфаводоканал), со СМИ, ИФНС, Фонд соц. страхования...
обеспечение условий для бесперебойной и эффективной деятельности Общества; проведение маркетинговых исследований и сотрудничество с внешними фирмами и компаниями по некоторым видам услуг, оформление договоров с ними, своевременное проведение закупок; обеспечение упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов; осуществление отправки и получения деловой корреспонденции. Тесное взаимодействие со всеми службами организации: отдел материального снабжения, отдел кадров, бухгалтерия; ежемесячное составление служебных записок на оплату, отслеживание оплаты по договорам; своевременное проведение инвентаризации ОС и МОС; снятие и постановка на учет обособленного подразделения в налоговом органе; планирование ежеквартального и ежегодного бюджета по определенным статьям; выписка, контроль и учет доверенностей на получение ТМЦ. Проведение и контроль таких мероприятий, как ремонтные и отделочные работы в помещениях; осуществление контроля за эксплуатацией мебели и ее ремонтом. Исполнение обязанностей ответственного лица за соблюдением сотрудниками правил техники безопасности на рабочем месте и пожарной безопасности, ведение соответствующей документации; регулярное составление и сдача необходимых отчетов. Выполнение необходимых поручений руководства в связи с производственной ситуацией.
2004 — продолжаю учиться
«Бухучет 1С:Предприятие 8.0», «1С:Предприятие 8.2 Зарплата и управление персоналом»
«Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Свидетельство)
Навыки работы с офисной оргтехникой. Уверенный пользователь ПК: работа с программным обеспечением Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Internet Explorer, 1С:Предприятие 8.2. Исполнительность, ответственность, требовательность, целеустремленность, инициативность, легкообучаемость, самостоятельность, желание работать, умение работать в команде.
25 сентября, 2009
25 000 руб
19 марта, 2009
4 мая, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли