Помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб
Айгуль Энверовна
Возраст
41 год (09 Июля 1984)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение телефонных звонков.
Регистрация входящих /исходящих документов.
Отправка/ получение почтовой корреспонденции+ сопутствующий контроль за своевременностью.
Ведение документооборота, в т.ч. работа с реестрами документов, контроль наличия документов и т.п.
Контроль и фиксация приказов и распоряжений директора.
Контроль исполнения документов и поручений директора.
Прием/обработка поступающий на рассмотрение директора документации.
Редактирование/составление служебных документов.
Своевременное оповещение ответственных лиц о поступившей в их адрес корреспонденции и звонках - передача информации без потерь и искажений.
Исполнение служебных поручений/задач разного уровня сложности.
Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами и создание условий эффективной работы.
Встреча гостей (посетителей).
Организация встреч, переговоров, совещаний (орг. вопросы + чай/кофе).
Обеспечение жизнедеятельности и функционирования офиса (канцтовары, чай, кофе, расходные материалы).
Другое
Выполнение работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники (орг. Техники).
- Ведение кадрового учета (табеля до 100 человек)
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, обработка в его отсутствии полученной, информации и доведение до его сведения ее содержания.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка отчетов авторам писем.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. (бронировании авиа, ж/д билетов).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- организацию оперативного и статистического учета;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- осуществление мониторинга состоянии потребительского рынка по социально значимым товарам.
Строительство / Недвижимость
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия;
- положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- входящая/исходящая корреспонденция
- оформление командировочный удостоверений;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Повышение квалификации
Государственное автономное образовательное учреждение ("1С: Предприятие 8" "Управление торговлей".)
Курсы
Общественная организация "Знание" (Офис-менеджер, секретарь-референт.)
Английский — Базовые знания
Документооборот. Прием и распределение звонков. Пользователь ПК. Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя. Деловая переписка. Контроль исполнения решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Делопроизводство. Internet.Управление документооборотом. Исполнение личных поручений руководителя. Кадровое делопроизводство. Офисная техника. Прием посетителей.
21 мая, 2015
18 000 руб
Рената
Город
Уфа
Возраст
34 года ( 8 декабря 1990)
Опыт работы:
Без опыта
14 октября, 2014
15 000 руб
Юлия Гумаровна
Город
Уфа
Возраст
36 лет (27 июня 1989)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Кассир-операционист, ИП Казыханова
11.2013 - 06.2014
31 декабря, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли