• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, офис-менеджер

25 000 руб

от 30 Мая 2016

Айгуль Энверовна

Возраст

41 год (09 Июля 1984)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Офис-менеджер
ООО Урал-Строй в Уфе
Строительство / Недвижимость
13 лет 5 месяцев,
Февраль 2012 - продолжаю работать

Прием и распределение телефонных звонков.
Регистрация входящих /исходящих документов.
Отправка/ получение почтовой корреспонденции+ сопутствующий контроль за своевременностью.
Ведение документооборота, в т.ч. работа с реестрами документов, контроль наличия документов и т.п.
Контроль и фиксация приказов и распоряжений директора.
Контроль исполнения документов и поручений директора.
Прием/обработка поступающий на рассмотрение директора документации.
Редактирование/составление служебных документов.
Своевременное оповещение ответственных лиц о поступившей в их адрес корреспонденции и звонках - передача информации без потерь и искажений.
Исполнение служебных поручений/задач разного уровня сложности.
Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами и создание условий эффективной работы.
Встреча гостей (посетителей).
Организация встреч, переговоров, совещаний (орг. вопросы + чай/кофе).
Обеспечение жизнедеятельности и функционирования офиса (канцтовары, чай, кофе, расходные материалы).

Распределитель работ
ОАО Стройтрансгаз в
Другое
1 год 5 месяцев,
Июль 2010 - Декабрь 2011

Выполнение работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники (орг. Техники).
- Ведение кадрового учета (табеля до 100 человек)
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, обработка в его отсутствии полученной, информации и доведение до его сведения ее содержания.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка отчетов авторам писем.
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. (бронировании авиа, ж/д билетов).

Ведущий экономист
Администрация Кигинского района в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
8 месяцев,
Февраль 2009 - Октябрь 2009

- Методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- организацию оперативного и статистического учета;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- осуществление мониторинга состоянии потребительского рынка по социально значимым товарам.

Офис-менеджер
ЗАО ВИСМАРОДЕКСГруп в
Строительство / Недвижимость
7 месяцев,
Июнь 2008 - Январь 2009

Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия;
- положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- входящая/исходящая корреспонденция
- оформление командировочный удостоверений;
- ведение табеля учета рабочего времени.

Образование
Батумская морская государственная академия

Высшее

Менеджмент транспорта (инженер-экономист).

2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации
2015 — 2015 гг.

Государственное автономное образовательное учреждение ("1С: Предприятие 8" "Управление торговлей".)

Курсы
2008 — 2008 гг.

Общественная организация "Знание" (Офис-менеджер, секретарь-референт.)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Документооборот. Прием и распределение звонков. Пользователь ПК. Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя. Деловая переписка. Контроль исполнения решений. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Делопроизводство. Internet.Управление документооборотом. Исполнение личных поручений руководителя. Кадровое делопроизводство. Офисная техника. Прием посетителей.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 мая, 2015

Ассистент руководителя

18 000 руб

Рената

Город

Уфа

Возраст

34 года ( 8 декабря 1990)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

14 октября, 2014

Документовед

15 000 руб

Юлия Гумаровна

Город

Уфа

Возраст

36 лет (27 июня 1989)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Кассир-операционист, ИП Казыханова
11.2013 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

31 декабря, 2014

Помощник руководителя

40 000 руб

Гузэль

Город

Уфа local_shipping

Возраст

63 года (24 июля 1961)

Опыт работы:

26 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Предприниматель, ИП Чанышева Гузэль Мунавировна
08.2003 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя - делопроизводитель

Уфа, до 50 000 руб.

Помощник руководителя( ГКУ ЦЗН г.Уфа )

Уфа, до 40 000 руб.

Помощник руководителя( Арматурный Завод )

Уфа, от 60 000  руб.

Помощник руководителя( I Clean )

Уфа, до 80 000 руб.

Помощник руководителя (Ректора университета психологии)

Уфа, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь