• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

25 000 руб

от 22 Марта 2016

Рамиля Флюровна

Возраст

52 года (29 Июня 1973)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет

Заведующая хозяйством
ООО Системный интегратор в Уфе
Административный персонал
11 лет 11 месяцев,
Август 2013 - продолжаю работать

Регистрация организационно-распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсов, подготовка приказов, распоряжений. Работа с орг. техникой. Работа в 1С 8, SAP Inform SSO. Закуп канц.товаров, воды, мебели. Руководство тех.персоналом.

Начальник канцелярии
ОАО СТЕКЛОНИТ в Уфе
Административный персонал
5 лет 10 месяцев,
Июль 2007 - Май 2013

Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе применения современных технических средств в работе с документами.
Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии.
Методическое руководство и инструктаж по вопросам делопроизводства в подразделениях.
Контроль соблюдения правил ведения делопроизводства в подразделениях.
Регистрация организационно-распорядительной документации через систему электронного документооборота (СЭД) Directum и своевременная их рассылка подразделениям через СЭД.
Контроль своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей предприятия.
Регистрация служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции, факсов в СЭД Directum, своевременная их рассылка в подразделения.
Отправка исходящей корреспонденции по почте.
Оформление приказов о работе в выходные дни и сверхурочное время на основании служебных записок от подразделений.
Рассылка претензий в подразделения, которым предъявлены претензии и контроль прохождения претензий по инстанциям.
Оформление командировочных удостоверений руководителям и специалистам предприятия, регистрация приказов о направлении в командировки и представление копий приказов ежемесячно в бухгалтерию.
Заказ, бронирование, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров для сотрудников, направляемых в командировку.
Обеспечение по заявкам руководителей предприятия и подразделений внутризаводским легковым транспортом.
Ведение отчетности по использованию средств, выделяемых на оплату услуг сотовой связи.
Обеспечение канцелярскими товарами подразделений предприятия по заявкам.
Исполнение заявок на изготовление визиток для руководителей и фирменных бланков предприятия.
Организация протокольных мероприятий (организация приема гостей и ведение клиентской базы предприятия).
Организация проведения совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
Организация приема и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки.
Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
Обеспечение служб сувенирной продукцией.
Планирование, учет, составление бюджета затрат Канцелярии.
Ведение телефонного справочника предприятия в электронной сети предприятия, своевременная его актуализация.
Своевременное представление установленной отчетности и необходимой информации подразделениям ОАО.
Своевременное представление установленной отчетности по мобильной связи в бухгалтерию.
Ведение протоколов совещаний и рассылка их руководителям.
Обеспечение учета, размножения, передачи, отправления, систематизации конфиденциальных документов, магнитных носителей, а также составление номенклатуры конфиденциальных дел.
Пришла на ОАО в 2007 на должность секретаря руководителя, уволилась с должности начальника канцелярии.

Офис-менеджер
ООО Линия в Уфе
Административный персонал
2 года 2 месяца,
Ноябрь 2003 - Январь 2006

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием телефонных звонков, жизнеобеспечение офиса, работа с офисной оргтехникой.

Лаборант, ст. лаборант, телетайпистка
Башкирский государственный университет в Уфе
Административный персонал
9 лет 1 месяц,
Апрель 1994 - Май 2003

Регистрация организационно-распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсов, оформление командировочных удостоверений работникам учреждения, регистрация приказов о направлении в командировки, подготовка приказов, распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени. Работа с орг. техникой.

Образование
БашГУ

Неоконченное высшее

Экономическая география

Уфа, 1990 — 1993 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 декабря, 2014

Комендант

45 000 руб

Гузаль

Город

Уфа local_shipping

Возраст

65 лет (17 января 1960)

Опыт работы:

31 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, Администрация
08.1982 - 02.2014

отправить приглашение подробнее

12 апреля, 2016

Администратор

17 000 руб

Зульфия Эльвировна

Город

Уфа

Возраст

31 год ( 6 октября 1993)

Опыт работы:

12 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Фотограф, ИП Гареева З.Э.
06.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 апреля, 2014

Помощник руководителя, секретарь

28 000 руб

Елена Викторовна

Город

Уфа

Возраст

53 года (19 июля 1971)

Опыт работы:

34 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Помощник руководителя, заведующий канцелярией, ООО Финанс Меркурий Маркет Групп
02.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер (начинающий юрист)

Уфа, до 55 000 руб.

Офис-менеджер( Бизнеспак )

Уфа, от 50 000  руб.

Офис-менеджер( Компания Уфаойл )

Уфа, от 65 000  руб.

Офис-менеджер в компанию Юникор

Уфа, от 45 000  руб.

Стажер - офис-менеджер

Уфа, до 30 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь