Сборщик заказов (г. Уфа)( Ozon )
Описание
МИН ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им .М .Акмуллы
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ
кафедра дошкольной педагогики и психологии
ДНЕВНИК
Производственная практика .
Технологическая (проектно -технологическая ) практика в образовательных
организациях
Направление 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры )
Базовое образование : бакалавр , специалист
Квалификация выпускника : магистр
Направленность (профиль ) Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
Форма обучения : очная
Срок обучения : 2 года
Курс :1
Семестр :2
Сроки практики : 4 недел и
Ф.И.О. студента
Оценка руководителя практики от образовательной организации :
__________________________/________________:
ФИО руководителя от ОО Подпись
__________________________/________________:
ФИО руководителя базы практики Подпись
МП
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
1. Ознакомительный этап включает проведение установочной конференции ,
составление индивидуальной программы исследования и персонального плана
практи ки , знакомство с образовательной организацией , в которой проводится
практика .
2. Основной этап включает реализацию содержания практики согласно программе ,
выполнение заданий по педагогике , дисциплинам направления и профиля
подготовки , сбор экспериментальных данных согласно программе
индивидуального исследования студента .
3. Заключительный этап включает подготовку отчётной документации по итогам
практики , в которой фиксируется полученные экспериментальные данные и
результаты их обработки , обсуждение итогов практики на итоговой конференции .
Права и обязанности студентов -практикантов
Студент имеет право :
- на своевременное ознакомление с программой практики и нормативно -правовыми
актами , регламентирующими работу практикантов ;
- на методическую помощь при подготовке к прохождению практики , при выполнении
индивидуальных заданий и сборе материалов к отчету по практике и к выпускной
(квалификационной ) работе ;
- на консультацию по вопросам содержания и организации практики .
Студент -практикант обязан :
- подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка , действующим в организации ,
учреждении или на предприятии , являющимися базой практики , распоряжениям
администрации базы практики и руководителей практики ,быть примером
организованности , дисциплинированности , вежливости и трудолюбия ,в процессе работы
должен показать свою профессиональную компетентность и культуру ;
- соблюдать правила техники безопасности и охраны труда ;
- своевременно выполнять все виды работ , предусмотренных программой практики ,
тщательно готовиться к их проведению ;
- участвовать в конференциях по практике , собраниях и методических занятиях ,
проводимых руководителями практики ;
- выполнить задание и календарный план практики ;
- в установленные сроки отчитываться за проделанную работу руководителям практики
готовить отчетную документацию , предусмотренную программой практики .
В случае невыполнения требований , предъявляемых к практиканту , он может быть
отстранен от практики . Студент , отстраненный от практики , считается не выполнившим
программу практики и имеющим академическую задолженность .
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ
1. Теоретическая подготовленность , психолого -педагогическая эрудиция ( знания
предметной области и психолого -педагогические знания ) - высокий , средний , низкий
уровень теоретической подготовки .
2. Проектировочные умения : способность разрабатывать план педагоги ческой
деятельности , реализовывать соответствующие программы образовательной
деятельности , разрабатывать содержание форм образовательной деятельности ,
предусмот ренных практикой : высокий , средний , низкий уровень проектировочной
само стоятельности .
3. Технологические умения : способность использовать современные об разовательные
технологии в организации образовательной деятельности воспитанников - актив ное
использование , частичное использование , отказ от использования совре менных
технологий .
4. Коммуникативные умения : способность адекватно строить деловые и межличностные
отношения в образовательном процессе - общение с педагогами и родителям ; высокий ,
средний , низкий уровень коммуника тивной активности .
5. Аналитико -рефлексивные умения : способность к анализу образова тельного
процесса , к самоанализу и самооценке своего педагогического опыта : высокий , средний ,
низкий уровень анализа ;
6. Способность к грамотному оформлению педагогической документа ции , и
представлению результатов практики в виде отчета , тезисов доклада и устного
сообщения на кафедре : высокое , среднее , низкое качество оформления представленных
материалов .
7. Отношение к практике , личностная позиция магистранта :
- активно профессионально -направленная , творческая позиция (вы сокий уровень );
- профессионально -направленная , репродуктивно -творческая пози ция (средний
уровень );
- слабо профессионально -направленная , репродуктивно ориентиро ванная позиция
(низкий уровень ).
На основании выделенных критериев и уровней осуществляется соответст вующая
итоговая оценка прохождения магистрантом практики : « отлично », « хорошо »,
«удовлетворительно », « неудовлетворитель но ».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
По окончании практики студент в десятидневный срок предоставляет
руководителю практики от университета следующие документы :
- Отчет о прохождении практики ;
- Дневник по практике ;
- Отзыв о прохождении практики , подписанным руководителем практики от организации .
Отчет по практике студент защищает ком и с с и и , назначаемой заведующим
кафедрой , в состав которой обязательно входят руководитель практики от вуза и, по
возможности , представитель базы практики .
В заключительной части отчёта по практике студент должен проявить элементы
компетентности , сформированные при выполнении задания .
Результаты прохождения практики определяются путем проведения промежуточной
аттестации с выставление оценок « отлично », « хорошо », « удовлетворительно »,
«неудовлетворительно ».
Если отчет по практике включает в себя отчет по профилю подготовки , отчет по
направлению подготовки ( например , по педагогике , психологии ) и за какой -либо из
перечисленных отчетов студент получил отметку « неудовлетворительно », то он имеет
право пересдать данный отчет один раз , в установленные деканатом сроки , до начала
промежуточной аттестации .
Студенты , не выполнившие программу практики по уважительной причине ,
направляются на практику повторно , в свободное от учебы время .
Студенты , не выполнившие программу практики по неуважительной причине или
получившие оценку « неудовлетворительно » при проведении промежуточной аттестации
по практике считаются имеющими академическую задолженность , ликвидация которой
осуществляется в установленном порядке .
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
По результатам аттестации практики выставляется дифференцированная оценка .
«Отлично » - студент владеет материалом в совершенстве , проявляет высокую
креативность и оригинальность решений , свободно , последовательно , системно излагает
материал . В установленные сроки представляет качественный , аккуратно оформленный
отчет , соответствующий , утвержденной структуре .
«Хорошо » - студент владеет материалом , умеет логически рассуждать ,
поставленные задачи полностью решены с незначительным количеством ошибок . При
выполнении задания и защите отчета проявляет элементы самостоятельного творческого
подхода , системных навыков , не достаточно креативен . В установленные сроки
представляет качественный , аккуратно оформленный отчет , соответствующий ,
утвержденной структуре , с небольшими неточностями в оформлении .
«Удовлетворительно » - студент владеет материалом частично на минимально
допустимом уровне , отсутствуют системные знания , делает попытки к логическим
рассуждениям , к обобщению материала , однако , не в состоянии выделить главное ,
поставленные задачи полностью решены , однако допущены ошибки . В установленные
сроки представляет отчет , соответствующий утвержденной структуре , с неточностями в
оформлении .
«Неудовлетворительно » - студент не владеет материалом или владеет
отрывочными , разрозненными , фрагментарными знаниями , отвечает на меньшую часть
вопросов . Основная цель не достигнута , задачи практики не выполнены , выводы отчета не
осмыслены . Допускает грубые ошибки при защите отчета , демонстрирует полное
непонимание темы и отчета . В установленные сроки не представляет отчетную
документацию .
ПРОИЗВОДСТВЕННА Я ПРАКТИКА
Цель производственной практики – овладеть навыками проектировать и
реализовывать образовательный процесс по программам дошкольного образования и
дополнительного , в том числе профессионального образования ; разрабатывать и
использовать психолого -педагогические технологии в профессиональной деятельности ,
необходимые для индивидуализации обучения , развития , воспитания , в том числе с
использованием ИКТ , в том числе для обучающихся с особыми образовательными
потребностями .
Задачи практики :
1. - познакомить со способами применения психолого -педагогических технологий в
разработке проектов ;
2. - организовать реализацию психолого -педагогических технологий в педагогических
проектах ;
3. - использовать проекты с психолого -педагогическими технологиями , для
индивидуализации обучения , развития , воспитания .
4. - получить практический опыт в использовании проектов в работе с детьми
дошкольного возраста .
Отчетная документация по практике
1. Дневник практики как профессиональный документ с ежедневными записями ,
отражающий содержание всех форм и видов деятельности практиканта .
2. Проведение инструктажа по технике безопасности .
3. Индивидуальный план практики (утверждение заведующей ДОО и руководителем
практики от ВУЗа ).
4. Аттестационный лист .
5. Анализ основных нормативных документов ДОО , отражающих реализацию
проектной деятельностью обучающихся детского сада при использовании
современных образовательных технологий дошкольного образования .
6. Анализ современных образовательных технологий дошкольного образования для
самостоятельного решения воспитанниками ДОО проектной деятельности и
результатов их использования в конкретной ДОО .
7. Анализ проектирования образовательного пространства в условиях конкретной
ДОО , в т.ч. в условиях инклюзии (на примере РППС конкретной группы ДОО ).
8. Анализ проектирования форм и методов контроля качества образования
руководителем ДОО , различных видов контрольно -измерительных материалов , в
т.ч. с использованием ИКТ , с учетом отечественного и зарубежного опыта .
9. Анализ посещенных образовательных мероприятий педагогов ДОО по реализации
проектной деятельности .
10. Конспект образовательного мероприятия магистранта по проблеме исследования в
рамках реализации проектной деятельности .
11. Индивидуальное задание : Обоснование проекта по теме магистерской диссертации
(разработка проекта ).
12. Индивидуальное задание : Систематизация , обобщение и распространение опыта
проектирования по проблеме исследования ( выступление на Педагогическом
совете ).
13. Индивидуальное задание : Разработка модели проектной деятельности по
индивидуальной теме с использованием современных технологий , в т.ч. и
инновационных (например , на месяц ).
14. Фото (видео )-отчет и презентация по результатам практики .
15. Статья по теме исследования .
Руководители практики
1. Курсовой руководитель Боронилова И.Г.
2. Групповой (научный ) руководитель _______________________________________
Место прохождения студентом практики :
Адрес образовательной организации _____ ___________________ _____________________
Телефон :_____________________________________________________________________
_
Сроки прохождения практики : с «13 » 02.2023 _года по «14 » 03.2023 года
Заведующий ДОО :
Ф.И.О.
Старший воспитатель ДОО :
Ф.И.О.
Воспитатели групп детей :
1)____________________________ ________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
ПЛАН -ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата
Этап
Оценка
Подпись
руководителя
Руководитель _______________________________________________________
( подпись )
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
№ Содержание деятельности Контрольные
сроки Отметка о выполнении
1. Участие в установочной
конференции .
2.
Выполнение заданий .
3. Оформление и сдача отчётов .
4. Участие в итоговой
конференции .
Курсовой руководитель _________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (график )
Первая неделя с _________________ по ____________________
Дата Задание по индивид .
плану
Содержание работы Анализ
содержания
Оценка Подпись
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (график )
Вторая неделя с _________________ по ____________________
Дата Задание по индивид .
плану
Содержание работы Анализ
содержания
Оценка Подпись
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (график )
Третья неделя с _________________ по ____________________
Дата Задание по индивид .
плану
Содержание работы Анализ
содержания
Оценка Подпись
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (график )
Четвертая неделя с _________________ по ____________________
Дата Задание по индивид .
плану
Содержание работы Анализ содержания Оценка Подпись
МП (утверждает руководитель практ ики от профильной организации )
№ ДОО _________ ФИО руководителя ____________________
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ О РАБОТЕ СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
Трудовая дисциплина ,
добросовестность _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Методические навыки
___________________________________________ _________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Воспитательные навыки
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Степень активности , инициативности
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая и коммуникативная культура
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тактичность _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________ __________________________
Контакт с участниками образовательных отношений
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________ _______________________________
________________________________________________________________________
Разнообразие видов деятельности
____________________________________________________________________________________
____________________________________ ________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендации студенту - практиканту
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________ ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________
Рекомендуемая
оценка _______________________________________________ ____________________________
Курсовой руководитель ______________________________
( подпись )
ОТЧЕТ – САМОАНАЛИЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ ПО ИТОГАМ
ПРАКТИКИ (РЕФЛЕКСИЯ )
(ФИО студента )
Информационная справка о ДОО (кадровый состав , контингент детей , количество
групп , приоритетное направление , программа ДОО , и т.д.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие были трудности в разработке и реализации проекта ____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие были сложности по изготовлению продукта для проекта
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какая была оказана помощь педагогом :
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
За время прохождения практики я сделал (а) для ДОО :
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Я смогла достичь цели педагогической практики и решить задачи программы
практики _____________________________________________________________________
_
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мне не хватило времени для их решения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какие изменения вы внесли бы в программу практики
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
«___»_____________20__ г.
Студент _______________________
Подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента
Направление : 44.04 .01- Педагогическое образование
Профиль подготовки : Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
(Ф.И.О. студента -практиканта )
Место проведения практики (ДОО ) _____________________________________________
Сроки прохождения практики _________________________________________________
Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой
практики ):____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соблюдение трудовой
дисциплины :__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения студента - практиканта с администрацией , педагогами , родителями :
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка :
_____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ДОО ____________________________________________
Подпись руководителя _______________________________
«_____» ___________________20__ г.
МП
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА -ПРАКТИКАНТА
№ Виды работ Оценка
1.
Выполнение в полном объёме
содержания проводимой работы по
заданиям практики
2.
Разнообразие форм работы и способов
орга низации деятельности
3.
Выполнение индивидуального задания и
предоставление
4. Ведение документации
5. Общая методическая грамотность
6. Общая практическая подготовка
Общая оценка за работу ________________________________
Групповой руководитель ________________________________________
(подпись )
Трудовая дисциплина __________________________________________
Научный руководитель ________________________________________
(подпись )
Итоговая оценка _______________________________________________
Научный руководитель _________________________________________
(подпись )
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
прохождения практики
Студента __________--------------------------------------------------------------------------------------------
магистерская программа
тема магистерской диссертации
_______________________________________________________________________________
научный руководитель
________________________________________________________________________________
руководитель практики база практики
____________________________________________________________________________
№ п\п Содержание практики Оценка Подпись
руководи т
еля
практики
1. Участие в установочной конференции по практике .
Проведение инструктажа по технике безопасности .
2. Дневник практики как профессиональный документ с
ежедневными записями , отражающий содержание всех
форм и видов деятельности практиканта
Индивидуальный план практики (утверждение заведующей
ДОО и руководителем практики от ВУЗа ).
3. Аттестационный лист
4. Анализ основных нормативных документов ДОО ,
отражающих реализацию проектной деятельностью
обучающихся детского сада при использовании
современных образовательных технологий дошкольного
образования
5. Анализ современных образовательных технологий
дошкольного образования для самостоятельного решения
воспитанниками ДОО проектной деятельности и
результатов их использования в конкретной ДОО
6 Анализ руководства проектной деятельность обучающихся
ДОО
7 Анализ проектирования образовательного пространства в
условиях конкретной ДОО , в т.ч. в условиях инклюзии (на
примере РППС конкретной группы ДОО )
8. Анализ способов проектирования форм и методов контроля
качества образования руководителем ДОО , различных
видов контрольно -измерительных материалов , в т.ч. с
использованием ИКТ , с учетом отечественного и
зарубежного опыта
9 Анализ посещенных образовательных мероприятий
педагогов ДОО по реализации проектной деятельности
10 Конспект образовательного мероприятия магистранта по
проблеме исследования в рамках реализации проектной
деятельности
11 Индивидуальное задание : Обоснование проекта по теме
магистерской диссертации (разработка проекта )
12 Индивидуальное задание : Систематизация , обобщение и
распространение опыта проектирования по проблеме
исследования (выступление на Педагогическом совете )
13 Разработка модели проектной деятельности по
индивидуальной теме с использованием современных
технологий , в т.ч. и инновационных (например , на месяц )
14 Фото (видео )-отчет и презентация по результатам практики .
15 Статья по теме исследования .
16 Участие в итоговой конференции по практике
Итоговая оценка за практику _________________
Руководитель практики , к.п.н., доцент И.Г.Боронилова ____________
«___»___________ 20___ г.
РЕЦЕНЗИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ НА ОТЧЕТ СТУДЕНТА
(в рецензии указываются достоинства и недостатки отчета , сформулированные вопросы ,
на которые студент должен ответить на устной защите отчета )
Результат рецензирования
_________________________________________________________
(отчет допущен к защите , отчет признан неудовлетворительным )
« ___ « ____________ 20____ г.
________________________
подпись рецензента
Отметка о защите отчета
_____________________
«___» ________ 20_____ г.
Подписи руководителей , принимавших зачет
____________________
____________________
Анкета для работодателя по итогам практики
1. Полное название Вашей организации – базы практики студентов БГПУ им . М .
Акмуллы
__________________________________________________________________
2. Количество студентов , проходящих практику в 20__ г.: ______( чел .)
3. Название практики ( согласно приказа об организации
практики )______________________________________________________
4. Вы удовлетворены дисциплиной и исполнительностью студентов БГПУ им . М .
Акмуллы ?
− Да
− Скорее да , чем нет
− Скорее нет , чем да
− Нет
5. Для Вас важен уровень теоретической подготовки студентов ?
− Да
− Скорее да , чем нет
− Скорее нет , чем да
− Нет
6. Для Вас важен уровень практической подготовки студентов ?
− Да
− Скорее да , чем нет
− Скорее нет , чем да
− Нет
7. Укажите , какие из нижеперечисленных факторов оказывают , по
Вашему мнению , наибольшее влияние на эффективность профессиональной
деятельности – выберите 3 варианта ответов .
− уровень профессиональной общетеоретической подготовки ;
− уровень практических знаний , умений ;
− владение иностранным языком ;
− способность работать в коллективе , кома н д е ;
− способность эффективно представлять себя и результаты своего труда ;
− нацеленность на профессиональное развитие ;
− готовность и способность к дальнейшему обучению ;
− способность воспринимать и анализировать новую информацию , развивать
новые идеи ;
− эрудированность , общая культура ;
− осведомленность в смежных областях полученной специальности ;
− другое (что , укажите )
__________________________________________________________________
_______________
8. Каково Ваше мнение об общекультурных , общепрофессиональных ,
профессиональных и специальных компетенциях студентов -практикантов БГПУ
им . М . Акмуллы ?
Компетенция Положительное
Скорее
положительное ,
чем
отрицательное
Скорее
отрицательное ,
чем
положительное
Отрицательное
Технологическая (проектно -технологическая ) практика в образовательных организациях
ПК - 2
Способен
проектировать и
реализовывать
образовательный
процесс по
программам
дошкольного
образования и
дополнительного , в
том числе
профессионального
образования
Если Ваше мнение отлично от « Положительного », пожалуйста , перечислите
основные недостатки компетенций , с которыми Вы столкнулись при работе со
студентами -практикантами .
________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________
9. Вы намерены в настоящее время и в будущем принимать наших
студентов БГПУ им . М . Акмуллы на практику ?
− Да
− Да , но при наличии определённых условий
− Нет
10. Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничать с БГПУ им . М .
Акмуллы ?
− Да , по следующим направлениям :
o практики студентов на базе Вашей организации
o участие Ваших сотрудников в образовательном процессе
o целевая подготовка специалистов для Вашего предприятия
o трудоустройство студентов в вашу организацию
− Нет .
11. Укажите основные достоинства в подготовке студентов БГПУ им . М .
Акмуллы (отметьте 3 варианта ответов ).
− высокий уровень теоретических знаний
− высокий уровень практической подготовки
− владение современными методами и технологиями деятельности
− профессионализм
− готовность студентов к быстрому реагированию в нестандартных
ситуациях
− высокий уровень дисциплины
− желание студентов проявить себя на практике
− стремление к саморазвитию и самообразованию
− владение коммуникативными навыками
− другое (что , укажите ) ____________________________________
12. Укажите основные недостатки в подготовке студентов БГПУ им . М .
Акмуллы (отметьте 3 варианта ответов ).
− низкий уровень теоретических знаний
− недостаточный уровень практической подготовки
− отсутствие желания работать
− низкая дисциплина .
− отсутствие стремления к саморазвитию и самообразованию
− низкий уровень общей профессиональной подготовки .
− другое (что , укажите ) ____________________________________
13. Что , по Вашему мнению , следует улучшить в подготовке студентов
БГПУ им . М . Акмуллы ?
− повысить уровень теоретических знаний .
− улучшить уровень практической подготовки .
− повысить навыки дисциплины .
− повысить навыки саморазвития и самообразования .
− повысить уровень общей культуры .
− другое (что , укажите ) ____________________________________
Благодарим за участие !
МП
Заявка работодателя на прохождение практики студентов
Ув а ж а е м а я Ирина Геннадьевна !
МБДОУ Детский сад № _____ в лице заведующей ФИО просит Вас рассмотреть
возможность прохождения педагогической практики студентов 1 курса кафедры
Дошкольной педагогики и психологии .
В случае положительного решения просим Вас направить в наш адрес Договор о
творческом и трудовом сотрудничестве .
Зав . МБДОУ Детский сад № ____ ФИО
ОБРАЗЕЦ СОГЛАСОВАНИЯ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
__________________________ ФИО студента
«Согласовано »
Руководитель от базы пра ктики
______( №ДОО )
__________________ ( ФИО )
«____»___________20__ г
___________________
«Утверждаю »
Руководитель практики от кафедры
«___» ____________ 20__ г
______________________
Конспект ООД ( круглый стол , выступление на родительском собрании и т.п.)
ОБРАЗЕЦ
Рабочий план практики
__________________________ ФИО студента
«Согласовано »
Руководитель практики от профильной
организации ______( №ДОО )
__________________ ( ФИО )
«____»___________20__ г
___________________
«Утверждаю »
Руководитель практики
«___» ____________ 20__ г
______________________
Дни недели Содержание практики *
Первая неделя
Вторая неделя
Третья неделя
Четвертая неделя
26 октября, 2016
Анвар
Город
Уфа
Возраст
35 лет (26 сентября 1989)
25 июля, 2023
Дмитрий
Город
Уфа
Возраст
55 лет (19 января 2025)
23 июля, 2023
Пётр
Город
Уфа
Возраст
55 лет (19 января 2025)