Офис-менеджер
15 000 руб
Светлана
Возраст
54 года (28 Мая 1970)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет
Ведение операций по приходу , хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.Заключение договоров.Ведение финансовой документации( счет-фактуры, накладные, заявки).Осуществление ежемесячных сверок с контрагентами.Контроль задолженностей. Работа с поставщиками и покупателями.Проведение инвентаризации на складе.Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение оформление тр.договоров,штатного расписания, оформление отпусков и т.д.). Оформление приказов по основной деятельности.Ведение участка " Банк"( осуществление платежей, ввод данных в программу 1С в соответствии с банковскими выписками).Работа по обязательному медицинскому страхованию Делопроизводство.
Прием сотрудников по вопросам найма, увольнения , перевода.Ведение кадрового делопроизводства с гражданским персоналом( прием, увольнение , оформление тр.договоров, оформление отпусков, учет и проверка табеля раб.времени и т.д.. Контроль исполнения приказов и распоряжений,обеспечения выполнения всей установленной для адм.отд.отчетности.Работа с фондами(пенс.,мед.стр).Контроль поступающих документов( исх., вх.)
1989 — продолжаю учиться
знание Word ,Excel ,1С Торговля+склад 9.2, работа с электронной почтой,Интернетом. Офисное оборудование ( факс, копировальные аппараты модем, сканер) Ведение финансовой документации. Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства . Общительна, доброжелательна , коммуникабельна, дисциплинированна. Ответственная, исполнительная энергичная, работоспособная.Хорошо обучаема.
13 октября, 2009
15 000 руб
14 октября, 2009
13 000 руб
25 сентября, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли