Офис-менеджер
30 000 руб
Дарья
Возраст
32 года (06 Марта 1992)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Документооборот административного отдела (получение, регистрация, корректировка)
2. Взаимодействие с действующими контрагентами АО (корпор.такси , корпор.моб. связь, подписка на периодические издания, печатная продукция, продукты питания, хоз.товары, кофе-машины, кулеры, канцтовары, архивная служба, службы доставки ( СДЭК, DHL), Почта России, грузчики)
3. Заключение договоров с контрагентами АО (обеспечение офиса)
4. Участие в организации встреч как внутри компании, так и со сторонними организациями
5. Работа с архивом компании (регистрация, ведение реестра)
6. Участие в процессе закупочной деятельности компании
7. Работа с внутренними нормативными документами АО
8. Travel-поддержка сотрудников компании
9. Решение форс-мажорных ситуаций
10. Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропускной системы ( сотрудники, а/м), технического обслуживания
Продажи / Торговля
1. Обработка заказов, организация процесса доставки товара по Москве и регионам
2. Организация взаимодействия транспортного отдела с подразделениями сбыта 3. Оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций 4. Контроль своевременной постановки транспорта на погрузку 5. Контроль доставки грузов до грузополучателей ( регионы ) 6. Выбор поставщика логистических услуг, взаимодействие с транспортными компаниями 7. Решение конфликтных ситуаций 8. Работа с возвратами, претензиями
9. Анализ и контроль резервов, взаимодействие со складскими подразделениями компании
10. Ведение отчетности
11. Работа в программе Oracle
12. Обучение сотрудников сбытовых подразделений ( логистика + работа в программе)
Продажи / Торговля
1. Обеспечение бесперебойной работы офиса ( заказ канцелярских товаров, хоз.товаров, воды, пропусков на вход в офис и т.п. ) 2. Контроль работы сотрудников обслуживающих организаций ( клининг, ремонт, монтаж и т.д.)
3. Ведение деловой переписки
4. Встреча гостей компании
5. Прием и распределение входящих звонков
6. Обработка входящей корреспонденции
7. Помощь и ассистирование руководителям компании
8. Ведение учета посещения сотрудниками офиса
9. Ведение табеля учета рабочего времени
10. Взаимодействие с сотрудниками отдела кадров ( больничные листы, заявления на отпуск, адм. и т.п.)
11. Участие в организации мероприятий
12. Осуществление внутреннего документооборота компании ( офис филиала ) 13. Составление отчетности для руководителя
Среднее специальное
Уфа, 2008 — 2011 гг.
Работа с MS Word, Excel, Outlook работа в oracle, 1с:бухгалтерия умение работать в команде участие а проектах закупочной деятельности Участие в организации мероприятий Аналитические исследования Деловая переписка Ведение архива Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Заключение договоров Оптимизация логистических процессов Ведение переговоров
15 ноября, 2008
1 декабря, 2015
20 000 руб
Гульнара Наилевна
Город
Уфа
Возраст
57 лет (19 сентября 1967)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зав. канцелярией, ГБУЗ РБ ГДКБ №17 г. Уфа
02.2009 - по текущее время
12 января, 2014
Эльвина Рафкатовна
Город
Уфа
Возраст
29 лет (25 июля 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли