Руководитель отдела персонала
80 000 руб
Олеговна
Возраст
44 года (20 Марта 1980)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Построение кадрового документооборота с нуля.
Общая численность организации составляла - 1 000 человек. В непосредственном подчинении – 3 специалиста.
Координация, контроль за работой отдела. Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами:
-оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, договоров ГПХ, ведение карточек Т-2, личных дел;
- ведение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение суммированного учета рабочего времени (графики работы, сменности);
- подготовка и исполнение графика отпусков;
- оформление листов нетрудоспособности
- организация учета рабочего времени сотрудников;
- разработка и внедрение локально-регламентирующей документации в т.ч. штатного расписания, должностных инструкций;
- проведение мероприятий по приему и увольнению в связи с переводом персонала в (свою, другую) организацию (массовые: прием, увольнение);
- подбор и адаптация персонала;
- организация вахтового метода работы;
- организация и ведение воинского учета;
- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
- взаимодействие с контролирующими государственными органами;
- успешный опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, ВК;
- подготовка и сдача отчетов в ПФР, Статистику;
- работа со СМИ;
- работа в 1С: 8.3 ЗУП
Кадры / Управление персоналом
Общая численность организации 300 человек:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение формы Т2, заполнение кадровых журналов, оформление командировок, составление графиков отпусков и оформление документов, сопровождающие выход сотрудников в отпуск; оформление больничных листов; ведение и хранение трудовых книжек, выдача справок, копий документов, связанных с работой)
- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, должностные инструкции, положения, правила ВТР, положений отделов);
- Разработка штатного расписания;
- Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
- Составление и сдача отчетов по кадрам.
- Работа в 1С 8.2 "Зарплата и Кадры" (кадровый учет);
- Ведение нескольких юридических лиц;
- Формирование архива кадровой документации;
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Организация корпоративных мероприятий.
Кадры / Управление персоналом
Общая численность организации 450 человек;
- Кадровое делопроизводство: работа с персоналом в единственном числе (поиск, прием, увольнение сотрудников, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, исполнение графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, организация медицин-ского страхования);
- Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
- Разработка штатного расписания;
- Ведение базы данных о количественном и качественном составе работников;
- Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
- Составление и сдача отчетов по кадрам.
- Работа в 1С 8.3 "ЗУП"
Охрана / Безопасность
Участие в планировании экономического развития Предприятия;
- Ведение делопроизводства (деловая переписка);
- Изучение и анализ оперативной обстановки в экономической сфере деятельности предприятия;
- Подготовка аналитических документов, отчетов, справок, заключений служебных записок руководству предприятия;
- Участие в работе постоянных и временных комиссий, деятельность которых имеет прямое отношение к обеспечению экономической безопасности;
- Осуществление проверки деловых партнеров, действительности представляемых ими документов, достоверности информации, содержащейся в их офертах;
- Осуществление проверки результатов маркетинговых исследований, проведенных структурными подразделениями предприятия при подготовке договоров, изучение и анализ условий сделок на предмет обнаружения возможных не выявленных рисков;
- Участие в работе по возмещению ущерба, причиненного предприятию в результате неисполнения контрагентами договорных обязательств, взысканию долгов, розыску должников и их имущества, а также розыск имущества предприятия, утраченного при ненадлежащем выполнении контрагентом своих договорных обязательств;
- Организация проверочных мероприятий и служебных расследований по фактам причинения, либо попыток причинения ущерба имущественным интересам предприятия;
- Содействие соответствующим подразделениям предприятия в осуществлении необходимых мер по возмещению нанесенного материального ущерба, розыску должников, взысканию задолженности;
- Организация проведения проверок документов и материалов для проведения конкурсов по выбору подрядных организаций, поставщиков материально-технических ресурсов и услуг;
- Выявление фактов недобросовестной конкуренции, неправомерного использования фирменных знаков и наименований предприятия.
Высшее
Уфа, 2005 — 2011 гг.
Директор по персоналу
Высшая школа кадровика (Управление HR-подразделением)
Личные качества:
• целеустремленность;
• скрупулезность;
• правовая грамотность;
• способность быстро и точно выполнять поручения;
• в короткие сроки обучение новым знаниям;
• ответственное выполнение поставленных задач;
• способность с легкостью организовать любое мероприятие;
• легкое вступление в контакт с незнакомыми людьми;
• внимательность к процессу выполнения задач;
• нацеленность на получение результата от выполняемой работы;
• проявление упорства в достижении поставленных целей.
30 марта, 2016
15 000 руб
23 апреля, 2024
100 000 руб
6 декабря, 2015
50 000 руб
Шамиль Асгатович
Город
Уфа local_shipping
Возраст
66 лет (26 декабря 1957)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО" десяточка"
11.2013 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли