• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Главный бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Главный бухгалтер ВЭД

от 19 Ноября 2024

Татьяна

Город

Уфа

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

[pic] Сафонова Татьяна Александровна т.8(917)043-03-28, sta-agroprom@mail.ru г.Уфа, ул.Революционная, 90 Высшее, 53 года Опыт работы Февраль 2023 года Работа в предприятии АПК (сельхозпроизводитель). Система налогообложения ОСНО. – Выполняемый функционал: - руководство бухгалтерией (5 человек); - организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учетов; - взаимодействие с аудиторами, фискальными органами, различными службами холдинга (финансовой, экономической, службой безопасности и др.); - возмещение НДС, прохождение камеральных проверок, взаимодействие с проверяющими органами; - работа с лизинговыми компаниями, получение лимитов, заключение договоров, сопровождение сделок, отчетность и предоставление документов в лизинговые компании; - работа со страховыми компаниями по страхованию лизингового оборудования, рисков, залогового имущества; - работа с банками, оформление документов, ежемесячная/ежеквартальная отчетность в банки по кредитам, банковским гарантиям; - контроль и управление кредиторской задолженностью; - подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности; - подготовка, контроль, сдача специализированной отчетности АПК, отчетности в Минсельхоз, статистической отчетности; - работа с ИТ специалистами по постановке учета и автоматизации текущих процессов; - закрытие периодов, контроль ОСВ по всем счетам; - постановка/восстановление бухгалтерского, налогового учетов, регламентирование участков; - расчет себестоимости, формирование затрат незавершенного производства на конец года, формирование финансового результата, автоматизация этих процессов в 1С; - контроль распределения затрат по номенклатурным группам, формирование себестоимости продукции в 1С; - контроль/постановка отражения лизинговых операций, операций по аренде земли, в т.ч. паевых; - подготовка документов для субсидий, получение субсидий Минсельхоза; - контроль участка расчеты по оплате труда: постановка и восстановление учета в ЗУП, внедрение новых систем оплаты труда, разработка положения об оплате труда и т.п.; - контроль за формированием первичных документов, достоверности и полноты своевременного отражения хозяйственных операций и др.. 2022 год Договорные работы по постановке и ведению бухгалтерского учета на предприятиях оптовой торговли, производства, строительства, агробизнеса – работала в режиме командировок в Уфе. В конце 2022 года переехала в Уфу. Основные выполняемые работы: - Согласование, подготовка договоров, сопровождающих финансово-хозяйственную деятельность, анализ договоров на предмет налоговых рисков. - Постановка бухгалтерского, управленческого учетов. - Составление консолидированной отчетности по группе компаний. - Сопровождение ВЭД – импорт, экспорт, в том числе с таможенным оформлением. - Сопровождение процедуры получения грантов, субсидий, возмещения затрат, инвестиционного финансирования. - Сопровождение и оформление операций в программах «ЛесЕГАИС», «Меркурий». - Ответы на запросы ИФНС, сопровождение камеральных проверок, подготовка корректирующих декларации. - Восстановление, ведение учета, сдача налоговых деклараций и отчетности (ОСНО, УСН). 2018- 2022- Главный бухгалтер - группа компаний (ООО «Гидродрайв», ООО «Восток») производство, оптовая торговля, строительство. Основные функции: - Подготовка управленческой отчетности (БДДС, БДР и др.), налоговое планирование, контроль исполнения бюджета; подготовка плана платежей и контроль за его исполнением, согласование платежей и др. функции финансиста-экономиста. - Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, бух.отчетности в полном объеме по группе юридических лиц. - Расчет заработной платы и отчетность по заработной плате. - Статистическая отчетность, отчетность в таможенные органы по ВЭД. - Разработка (корректировка) учетной политики; положений по БУ, документообороту, налоговым регистрам. Подготовка иных организационно-распорядительных документов предприятия по вопросам зоны ответственности. - Взаимодействие с проверяющими органами (ответы на запросы ИФНС, ПФ, ФСС; подготовка актов возражений, камеральные проверки и т.п.). - Взаимодействие со смежными подразделениями (ПТО, строительный и производственный участки, отдел продаж и др) по вопросам зоны ответственности. - Организация и контроль за проведением инвентаризаций, складскому учету, учету производства (серийный выпуск); контроль за своевременным списанием материалов и формированием затрат по объектам. - ВЭД - экспорт в т.ч. возвратные операции, подтверждение ставки 0%; импорт. Валютный контроль. - Контроль за наличием и оформлением первичной документации (УПД, счет-фактуры, ТОРГ-12, КС-2, КС-3, услуги спецтехники, акты работ и услуг), их соответствие договорным отношениям. - Отражение в учете (кредит, овердрафт, займы, в т.ч. в валюте; лизинг имущества и оборудования, ОС, а/отчеты, сч.20-26, 44, 91, и др. счета и операции). - Учет расчетов с контрагентами в валюте и у.е.; госконтракты; товары в пути, работа с рекламациями, ответственное хранение. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Согласование и разработка совместно с юристом типовых договоров, оценка налоговых рисков; контроль исполнения финансовой части договоров. 2015 – 2018 Группа компаний «АЯК-Урал» (7 юр.лиц) – сфера деятельности: оптовая и розничная торговля – дистрибуция климатического оборудования; оказание услуг по сервису и проектированию, производство. Главный бухгалтер - Управление финансами, в т.ч. внутригрупповыми расчетами, контроль финансовых потоков по ЦФО, учет затрат по центрам ответственности. - Управленческая отчетность для собственников (ДДС, БДР и др.) - Ведение и контроль за бухгалтерским, налоговым (в т.ч. ПБУ №18), управленческим учетом группы, соблюдением действующего законодательства. - Подготовка и сдача налоговой отчетности группы – НДС, прибыль, имущество, ЕНВД, УСНО. - Взаимодействие с ИФНС, аудитором, банками, лизинговыми компаниями, заказчиками по сервису, проектированию. - Учет на производстве (серийный выпуск продукции, нормативный учет себестоимости). - Учет расчетов по оплате труда, отчетность по заработной плате, кадровый учет и документооборот. - Учет лизинговых операций, учет операций по переработке (Давалец), учет по договорам комиссии (Комитент, Комиссионер). - ВЭД – экспорт. 2005- 2014 Главный бухгалтер нескольких предприятий, ревизор, налоговый консультант, руководитель. Сфера деятельности: услуги бухгалтерского аутсорсинга (до 50 предприятий малого и среднего бизнеса), оказания юридических услуг, налоговые споры, консультационные услуги в данных областях. Сфера бизнеса заказчиков: строительство (заказчик, застройщик, инвестор, подрядчик, генподрядчик); производство, в том числе пищевых продуктов; СМИ, инженерно-техническое проектирование, агентства недвижимости, ТСЖ, оптовая торговля, розничная торговля. Системы налогообложения: ОСНО, УСН доходы и доходы-расходы и др. Образование Московский государственный университет коммерции Специальность: Бухгалтерский учет и аудит ФГОУ ВПО «Тюменская государственная академия культуры и искусств» Повышение квалификации по программе губернатора Тюменской области: «Инвестиционная Академия Тюменской области» Тюменский торгово-экономический техникум Квалификация «Бухгалтер-экономист» Ключевые навыки Грамотный пользователь 1С «Бухгалтерия 8», в т.ч. комплексная автоматизация, 1С БСП Агрософт; 1С ЗУП Интернет-банк, электронная отчетность (СБИС, Контур, Астрал си др.), правовые системы Гарант, Консультант; Битрикс 24, CRM, офисные программы. Дополнительная информация Проактивна, нацелена на результат, в т.ч. командный. Опыт работы в производстве, строительстве, оптовой торговле (включая ВЭД). Опыт формирования, сопровождения всех бизнес-процессов в компании, постановки задач (формирования тех.заданий) специалистам по сопровождению программного обеспечения, руководство автоматизацией учета предприятия. Активная жизненная позиция. Люблю свою специальность. Умею самостоятельно планировать работу, ставить себе задачи, обучаться. Гарантирую ответственность, порядочность, честность, профессионализм. Структурированный подход к бизнес-процессам.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Продавец в магазин duty free на круизный лайнер

Анвар

Город

Уфа

Возраст

35 лет (26 сентября 1989)

отправить приглашение подробнее

26 июля, 2023

Машинист подъемника

Асланбек

Город

Уфа

Возраст

55 лет (27 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Проектировщик (малоэтажное строительство)

Низамутдинов Роберт

Город

Уфа

Возраст

55 лет (27 июня 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Главный бухгалтер( АНО Центр Стратегических Разработок Республики Башкортостан )

Уфа

Главный бухгалтер( ТД Кабельная Индустрия )

Уфа, от 100 000  руб.

Главный бухгалтер( Башкоммунводоканал )

Уфа, до 70 000 руб.

Главный бухгалтер( Вэй Пак )

Уфа, от 120 000  руб.

Главный бухгалтер( Уфагормолзавод )

Уфа

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь