Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
40 000 руб
Владимир Анатольевич
Возраст
66 лет (14 Февраля 1958)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство работой бухгалтерии, постановка бухгалтерского и управленческого учета с использованием 1С 8.2, регламентирование документооборота, реинжиниринг и разработка положений регламентирующих процессы связанные с учетом и контролем, налоговая, бухгалтерская отчетность, решение правовых и финансово-экономических вопросов связанных с деятельностью предприятия и открытием новых видов деятельности, финансово-экономический анализ и т.п.
Консалтинг / Тренинги
Консультации по бухгалтерским, налоговым и правовым вопросам. Разработка под заказ учетной, налоговой политики, положений о заработной плате, системы эффективных контрактов, положений о закупках, оптимизация налогообложения и т.п. Слияние предприятий. Договорная работа. Подбор кадров и создание временных трудовых коллективов под конкретную задачу. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, работа с банком (функции гл. бухгалтера).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Аудиторские проверки и консультации в части оптимизации налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности в сфере образования, производства, оптовой и розничной торговли, транспорта и т.п. До 30 самостоятельных аудиторских проверок в год.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета в единственном числе в 1С8.2 (ОСНО). Оптовая торговля. Учет, отчетность. Валютные операции. ВЭД. Экспортные операции. Импортные операции. Ведение документации и оформление сделок. Регулирование взаимотношений с логистическими организациями и таможенными органами. Возмещение НДС. Оформление овердрафта, кредитов. Взаимоотношения с налоговыми органами, банками, поставщиками и покупателями.
Производство / Промышленность
Менеджер:
Руководство разработкой и внедрением программного обеспечения бизнес-процесса снабжения, разработка нормативных документов регламентирующих процесс снабжения от общих принципов и методик планирования до должностных инструкций по порядку передачи ТМЦ в производство, информационное сопровождение процесса снабжения, (планирование потребности, расчет плана покупок, контроль и анализ расхода и поступления ТМЦ в соответствии с конструкторской, технологической документацией и длительностью технологического процесса и т.п.
Разработано и внедрено программное обеспечение бизнес-процесса снабжения со всеми нормативными документами, положениями по отделам и подразделениям, должностными инструкциями и инструкциями по работе в программе начиная с преддоговорной работы всех служб и отделов и заканчивая отпуском материало в производство. Все задействованные в процессе специалисты обучены и проинструкторованы.
Главный инженер проекта:
1. Организовывать и осуществлять работы по постановке и развитию
управленческого учета снабженческой деятельности.
2. Анализировать действующую систему учета, отчетности и документооборота в части относящейся к бизнес-процессу снабжения.
3. Разрабатывать и организовывать внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процесса снабжения и сопровождающей его документооборота.
4. Организовывать и осуществлять проектирование АСУ бизнес-процесса снабжения.
5. Организовывать и контролировать осуществление работ по разработке программного обеспечения и внедрению АСУ бизнес-процесса снабжения.
6. Организовывать контроль за правильной эксплуатации АСУ, осуществлять анализ ее работы, разрабатывать и внедрять мероприятия по совершенствованию АСУ бизнес-процесса снабжения
Разработан проект автоматизированного управленческого учета, с моделированием (стандарт IDEF0) и реинжинирингом, бизнес-процесса снабжения.
Ведущий экономист-нач. отдела управления ресурсами:
ФГУП УАПО (Уфимское агрегатное производственное объединение), г. Уфа, полная занятость.
Руководство и участие в проверках, входящей в состав отдела, группы внутреннего аудита. Руководство и непосредственное участие в разработках проектов по оптимизации структуры управления предприятием, реинжинирингу бизнес-процессов, в т.ч. « бережливое производство», сбалансированная система показателей, управленческий учет и т.п., с этапами аудита бизнес-процессов, разработки матриц стратегического и опреативного управления процессами, моделирования бизнес-процессов "как есть" и "как должно быть" по стандарту IDEF0, разработки и постановки технических заданий и т.д. и т.п. Обучение сотрудников отдела основам, принципам и методам моделирования бизнес-процессов, разработки матриц стратегического и опреативного управления процессами, автоматизированного управленческого учета и т.п.
Продажи / Торговля
Управление предприятием. Организация торгово-закупочной деятельности, договорная работа, работа с розничной сетью, контроль за исполнением и пр.
Образование / Наука
Преподавание дисциплин: аудит, налоги и налогообложение, международные стандарты аудита, налоговая проверка и т.п. (всего 7 дисциплин). Ответственный за внедрение в обучающий процесс компьютерных программ. Курирование раздела автоматизации в курсовых и дипломных проектах студентов кафедры. Руководство над дипломными проектами, работа над диссертацией «Стратегический управленческий учет», выполнение договорных работ по аудиту и экономическому анализу предприятий сельского хозяйства Мечетлинского района РБ. Разработка и внедрение проектов автоматизированного управленческого учета по договорам на предприятиях строительного треста Башзауралстрой г. Сибай, Опытно производственного хозяйства «Казангуловское» (сельское хозяйство).
Производство / Промышленность
Ведение учета и составление отчетности, руководство бухгалтерией, курирование экономических служб и отдела сбыта, по совместительству нач. планового отдела, председатель совета экономического образования и производственно-экономической учебы кадров, секретарь Совета Трудового Коллектива (ремонт лесозаготовительной техники, двигателей ЯМЗ, деревообработка, изгототовление товаров народного потребления и пр.).
Производство / Промышленность
Планирование, организация и проведение комплексных ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий входящих в состав объединения «Башлеспром»(лесозаготовки, деревообработка, производство мебели, лесхимпродукции, строительство, торговля, производство фанеры, ДВП, ДСП, сельское подсобное хозяйство, соцкультсфера и т.д. и т.п.) с выдачей индивидуальных заданий входящим в группу специалистам и оформлением актов и приказов по результатам ревизий, расследование нарушений финансово-хозяйственной деятельности.
Высшее
Специальность: Менеджер
Уфа, 1989 — 1989 гг.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Москва, 1981 — 1986 гг.
Среднее специальное
Специальность: Техник-механик.
Уфа, 1973 — 1977 гг.
Новые методы управления учета и сбалансированная система показателей
Высшая школа финансового менеджмента АНХ при правительстве РФ
Управ-е затратами Бюджет-е Контролинг Принятие эффек-х упр.реш-й
РНТИК "Баштехинформ" Академии наук РБ
Сущность механизм и инстр.стратег.упр.пром.предприятием
Высшая школа хозяйственных кадров БАГСУ при президенте РБ
Складская логистика. Управление запасами
Международный институт менеджмента, Россия
Управленческий учет. Сбалансированная система показателей
Институт социально-экономического образования
Английский — Базовые знания
Благодаря имеющемуся опыту, практическим и теоретическим навыкам обладаю способностью быстро осваивать новое место работы. Не испытываю трудностей при смене профессий. IQ - 140 - Обладаю организаторскими навыками. Способен создавать, организовывать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Имею навыки в работе: - снабжения (как организация службы снабжения так и практическое исполнение), - главного бухгалтера, консультанта и аудитора в различных отраслях, - преподавания экономических дисциплин - ведение ВЭД, - возмещение НДС, - моделировании и реинжиниринге бизнеспроцессов, - разработке систем управленческого учета, - внедрению системы "бережливого производства" ("TOYOTA"), - руководства производственными участками и предприятиями (численностью до 40 человек), - разработке технических заданий и постановке задач на разработку программного обеспечения - и т.п. Свободно владею компьютерными программами, общего пользования (MS Office (Word, Excel, VISIO, PowerPoint) и т.д.), прикладными программами позволяющими моделировать бизнес-процессы (BPwin, IDEF0.EM TOOL), специализированными программами (1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3) КонсультантПлюс, Гарант. Project Expert. Audit Expert и т.п.) и т.д. и т.п. Дополнительные сведения Увлекаюсь спортом (волейбол, футбол, настольный теннис, велосипед, ролики, коньки), активным отдыхом (загородными поездками с семьей на природу с палаткой, лодкой) и т.п. Имеется автотранспорт.
27 октября, 2015
Гульнара
Город
Уфа
Возраст
55 лет (26 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший бухгалтер, ЗАО "УК"СТАРТ"
10.2010 - 05.2015
6 июля, 2015
25 000 руб
Халида Хусаиновна
Город
Уфа
Возраст
48 лет (10 февраля 1976)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО ГИГАНТСТРОЙ
01.2015 - 06.2015
26 октября, 2015
30 000 руб
Ирина Эдуардовна
Город
Уфа
Возраст
54 года (10 июня 1970)
Опыт работы:
31 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер в одном лице, ООО СК "Антарес"
02.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли