• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору и адаптации персонала

от 18 Декабря 2017

Юлия Александровна

Возраст

48 лет (07 Марта 1977)

Город

Уфа
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Руководитель отдела по управлению персоналом
СКС Ломбард в Уфе
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Февраль 2017 - Сентябрь 2017

Создание отдела по управлению персоналом (рекрутер и два бизнес-тренера).
Разработка тренингов.
Разработка методических пособий.
Создание и ведение проекта "Тайный посетитель".
Организация и проведение аттестации товароведов.
Участие в разработке системы мотивации.

Менеджер по персоналу
Пантеон Недвижимость в Уфе
Строительство / Недвижимость
11 месяцев,
Февраль 2016 - Январь 2017

Описание основных бизнес-процессов работы.
Поиск, подбор, найм персонала.
Адаптация новых сотрудников.
Участие в составлении вводного тренинга для новых сотрудников.
Разработка системы мотивации.

HR-менеджер
ООО "Хлебпром" в Саратове
Производство / Промышленность
2 года 6 месяцев,
Май 2013 - Ноябрь 2015

Поиск, подбор, найм персонала.
Организация всех этапов собеседования.
Проверка рекомендаций кандидата.
Оформление сотрудника на работу.
Курирование прохождения испытательного срока, решение оперативных вопросов.
Ведение отчетности.
Увольнение сотрудников.
Составление бюджета на месяц, квартал.

Причина поиска новой работы: переезд в связи с переводом мужа на работу в Уфе.

Менеджер по персоналу
Информационное Агентство "БиКо" в Москве
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Август 2011 - Май 2012

Поиск, подбор, найм персонала.
Адаптация новых сотрудников, участие в постановке задач на период испытательного срока.
Контроль за прохождением испытательного срока.
Восстановление КДП, контроль работы специалиста по кадровому делопроизводству.
Разработка локальных нормативных актов.
Разработка внутренних регламентов работы, внедрение данных регламентов.
Разработка системы внутреннего и внешнего обучения персонала (совместно с бизнес-тренером).
Участие в разработке системы мотивации персонала.
Организация процесса увольнения сотрудников.

Исполнительный директор
ООО "ЕЮКС" в Москве
Кадры / Управление персоналом
9 месяцев,
Сентябрь 2010 - Июнь 2011

Стартовый проект, организация работы с персоналом "с нуля":
- составление плана-графика работ по старту проекта;
- описание бизнес-процессов, дальнейшее их внедрение;
- постановка КДП;
- разработка ЛНА и должностных инструкций;
- разработка системы мотивации персонала;
- организация рабочих мест;
- участие в разработке концепции сайта и презентации;
- составление, защита и ведение бюджета;
- решение оперативных вопросов;
- подбор сотрудников в Компанию (офисный персонал, фрилансеры);
- постановка задач сотрудникам на период прохождения испытательного срока;
- процесс адаптации новых сотрудников в организации;
- организация и контроль за качеством работы офисных сотрудников и фрилансеров (составление и ведение планов-графиков работы, систем форм отчетности, внесение своевременных изменений);
- решение оперативных вопросов;
- постановка системы внутреннего документооборота в организации, контроль за ведением КДП.

Причина увольнения: завершение оговоренного объема работ по старту проекта.

Начальник отдела по управлению персоналом
ООО "Элевант Процессинг" в Уфе
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Июль 2009 - Апрель 2010

- Организация найма персонала;
- Постановка задач сотрудникам на период испытательного срока (совместно с их непосредственными руководителями);
- Контроль за адаптацией персонала;
- Решение оперативных вопросов по управлению персоналом, консультация руководителей отделов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление и утверждение локальных нормативных актов организации, положений, регламентов; контроль за их исполнением;
- Составление бюджета на квартал, его исполнение;
- Увольнение сотрудников;
- Организация работы сотрудников службы управления персоналом в филиалах холдинга (выезд в филиалы, оценка работы персонала, при необходимости - найм новых сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением).

Причина увольнения: ликвидация организации в связи с банкротством.

Начальник департамента по работе с персоналом
ООО "Чистая вода "Кристальная" в Уфе
Производство / Промышленность
1 год 3 месяца,
Январь 2008 - Апрель 2009

- Найм персонала;
- Адаптация персонала;
- Еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное составление отчета о вновь принятых и уволенных сотрудниках, анализ причин увольнения на основе изучения анонимных анкет увольняющихся;
- Организация внешнего обучения персонала, получение данных по результатам обучения;
- Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала;
- Доработка документов по оргдеятельности предприятия, согласно требованиям ГИТ.
- Планирование найма, обучения, аттестации персонала на квартал.
- Мониторинг рынка труда на территории нахождения предприятия.
- Выявление причин неудовлетворенности сотрудников и внесение предложений по устранению психотравмирующих факторов;
- Выяснение причин увольнения сотрудников по собственному желанию;
- Составление консолидированного бюджета департамента по работе с персоналом на квартал.
- Проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник года» (сбор и обработка анкет, подведение итогов, внесение предложений по награждению победителей).
- Контроль за работой подчиненных (бизнес-тренер, менеджер по подбору персонала).

Причины увольнения: сокращение штата сотрудников.

Менеджер по подбору персонала
ООО "Чистая вода "Кристальная" в Уфе
Производство / Промышленность
2 года ,
Январь 2006 - Январь 2008

- Найм персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, составление портрета «идеального» кандидата на вакансию; проведение собеседования);
- Адаптация персонала (анкета адаптации, назначение наставника и контроль работы последнего, заключение о работе сотрудника в период испытательного срока; в случае не прохождения испытательного срока выявление истинных причин);
- Ежеквартальное составление отчета о вновь принятых и уволенных сотрудниках, анализ причин увольнения на основе изучения анонимных анкет увольняющихся и;
- Организация обучения персонала (проведение тендера среди обучающих Компаний, составление ежеквартального плана внешнего обучения персонала, заключение с сотрудником договора на обучение, получение отчета об обучении);
- Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала (разработка положения об аттестации, составление необходимого пакета документов, подготовка билетов, участие в проведении аттестации (в т.ч. на рабочем месте сотрудника), ведение протокола аттестации.
- Разработка документов по оргдеятельности предприятия (положения о найме персонала, об увольнении персонала, об обучении персонала, об адаптации персонала, об аттестации персонала; корпоративный кодекс этики; формы анкет для рабочих специальностей и специалистов и т.д.)
- Планирование найма, обучения, аттестации персонала на квартал.
- Составление бюджета на квартал.
- Проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник года» (сбор и обработка анкет, подведение итогов, внесение предложений по награждению победителей).

Секретарь-референт
ООО "Институт Информационных Технологий" в Уфе
Продажи / Торговля
7 лет 8 месяцев,
Август 1999 - Апрель 2007

Прием и распределение звонков.
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Встреча гостей, чай/кофе для посетителей.
Обеспечение офиса продуктами, канцтоварами и т.д.
Координация работы уборщиц, курьеров, личных водителей.
Выполнение административных поручений руководителя.
Организация работы приемной.
Подготовка переговорных комнат для совещаний.
Контроль выполнения распоряжений генерального директора и их мониторинг.

Образование
Башкирский государственный университет

Неоконченное высшее

Факультет: Филологический (бакалавр), Специальность: Русский язык и литература.

Курсы повышения квалификации по работе с персоналом (сертификаты имеются).

Уфа, 1994 — 1999 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Ключевые навыки - Более шести лет занимаюсь работой с персоналом, веду и контролирую процесс найма персонала (от топ-менеджмента до массового закрытия рабочих вакансий). Одновременно вела и успешно закрывала до 15 вакансий. - Опыт ведения кадрового делопроизводства, контроль за правильностью постановки и ведения КДП в организации. - Участвовала в двух start-up проектах - "перекрывала" все вопросы относительно найма персонала, организации работы, контроля за качеством выполняемых работ на период испытательного срока; разрабатывала план работ для каждой должности и контролировала своевременность и качество исполнения поставленных задач; принимала решения по оперативным вопросам; - Описывала и внедряла бизнес-процессы на производственных и в торговых организациях (в том числе и на start-up проектах); - Совместно с высшим руководством разрабатывала и внедряла систему работы организации по целям (МВО). Активна, самоорганизована, умею организовать свою работу и работу подчиненных; принимаю грамотные оперативные решения. Компьютерные навыки: Отличное знание ПК и офисной оргтехники, в Word, Excel, The Bat, Outlook, E-Staff. Владею "слепым" методом набора текстов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 декабря, 2009

Менеджер по персоналу

15 000 руб

Евгения Александровна

Город

Уфа

Возраст

39 лет (23 апреля 1986)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

специалист отдела рекрутинга, ООО Экотехника
08.2009 - 12.2009

отправить приглашение подробнее

2 октября, 2008

Менеджер по персоналу

8 000 руб

Алия Асгатовна

Город

Уфа

Возраст

38 лет (31 июля 1986)

Опыт работы:

-8 года и -9 месяца

Последнее место работы:

Специалист по работе с кандидатами, К.А. Карьера
09.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 января, 2009

Менеджер по персоналу

18 000 руб

Алена Сергеевна

Город

Уфа

Возраст

38 лет (22 июля 1986)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Мокко Клуб" (ресоран Санкт-Петербург)
07.2008 - 12.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам..

Уфа, до 300 000 руб.

Менеджер по логистике( Базис-Металл )

Уфа, от 80 000  руб.

Менеджер по оформлению банковских карт в аэропорт (Альфа Банк)( TSM Agency )

Уфа, от 120 000  руб.

Менеджер по продажам в аэропорт( TSM Agency )

Уфа, до 250 000 руб.

Менеджер по продажам( TSM Agency )

Уфа, до 350 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь