Менеджер по подбору и адаптации персонала
Юлия Александровна
Возраст
47 лет (07 Марта 1977)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Создание отдела по управлению персоналом (рекрутер и два бизнес-тренера).
Разработка тренингов.
Разработка методических пособий.
Создание и ведение проекта "Тайный посетитель".
Организация и проведение аттестации товароведов.
Участие в разработке системы мотивации.
Строительство / Недвижимость
Описание основных бизнес-процессов работы.
Поиск, подбор, найм персонала.
Адаптация новых сотрудников.
Участие в составлении вводного тренинга для новых сотрудников.
Разработка системы мотивации.
Производство / Промышленность
Поиск, подбор, найм персонала.
Организация всех этапов собеседования.
Проверка рекомендаций кандидата.
Оформление сотрудника на работу.
Курирование прохождения испытательного срока, решение оперативных вопросов.
Ведение отчетности.
Увольнение сотрудников.
Составление бюджета на месяц, квартал.
Причина поиска новой работы: переезд в связи с переводом мужа на работу в Уфе.
Продажи / Торговля
Поиск, подбор, найм персонала.
Адаптация новых сотрудников, участие в постановке задач на период испытательного срока.
Контроль за прохождением испытательного срока.
Восстановление КДП, контроль работы специалиста по кадровому делопроизводству.
Разработка локальных нормативных актов.
Разработка внутренних регламентов работы, внедрение данных регламентов.
Разработка системы внутреннего и внешнего обучения персонала (совместно с бизнес-тренером).
Участие в разработке системы мотивации персонала.
Организация процесса увольнения сотрудников.
Кадры / Управление персоналом
Стартовый проект, организация работы с персоналом "с нуля":
- составление плана-графика работ по старту проекта;
- описание бизнес-процессов, дальнейшее их внедрение;
- постановка КДП;
- разработка ЛНА и должностных инструкций;
- разработка системы мотивации персонала;
- организация рабочих мест;
- участие в разработке концепции сайта и презентации;
- составление, защита и ведение бюджета;
- решение оперативных вопросов;
- подбор сотрудников в Компанию (офисный персонал, фрилансеры);
- постановка задач сотрудникам на период прохождения испытательного срока;
- процесс адаптации новых сотрудников в организации;
- организация и контроль за качеством работы офисных сотрудников и фрилансеров (составление и ведение планов-графиков работы, систем форм отчетности, внесение своевременных изменений);
- решение оперативных вопросов;
- постановка системы внутреннего документооборота в организации, контроль за ведением КДП.
Причина увольнения: завершение оговоренного объема работ по старту проекта.
Продажи / Торговля
- Организация найма персонала;
- Постановка задач сотрудникам на период испытательного срока (совместно с их непосредственными руководителями);
- Контроль за адаптацией персонала;
- Решение оперативных вопросов по управлению персоналом, консультация руководителей отделов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Составление и утверждение локальных нормативных актов организации, положений, регламентов; контроль за их исполнением;
- Составление бюджета на квартал, его исполнение;
- Увольнение сотрудников;
- Организация работы сотрудников службы управления персоналом в филиалах холдинга (выезд в филиалы, оценка работы персонала, при необходимости - найм новых сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением).
Причина увольнения: ликвидация организации в связи с банкротством.
Производство / Промышленность
- Найм персонала;
- Адаптация персонала;
- Еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное составление отчета о вновь принятых и уволенных сотрудниках, анализ причин увольнения на основе изучения анонимных анкет увольняющихся;
- Организация внешнего обучения персонала, получение данных по результатам обучения;
- Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала;
- Доработка документов по оргдеятельности предприятия, согласно требованиям ГИТ.
- Планирование найма, обучения, аттестации персонала на квартал.
- Мониторинг рынка труда на территории нахождения предприятия.
- Выявление причин неудовлетворенности сотрудников и внесение предложений по устранению психотравмирующих факторов;
- Выяснение причин увольнения сотрудников по собственному желанию;
- Составление консолидированного бюджета департамента по работе с персоналом на квартал.
- Проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник года» (сбор и обработка анкет, подведение итогов, внесение предложений по награждению победителей).
- Контроль за работой подчиненных (бизнес-тренер, менеджер по подбору персонала).
Причины увольнения: сокращение штата сотрудников.
Производство / Промышленность
- Найм персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернете, составление портрета «идеального» кандидата на вакансию; проведение собеседования);
- Адаптация персонала (анкета адаптации, назначение наставника и контроль работы последнего, заключение о работе сотрудника в период испытательного срока; в случае не прохождения испытательного срока выявление истинных причин);
- Ежеквартальное составление отчета о вновь принятых и уволенных сотрудниках, анализ причин увольнения на основе изучения анонимных анкет увольняющихся и;
- Организация обучения персонала (проведение тендера среди обучающих Компаний, составление ежеквартального плана внешнего обучения персонала, заключение с сотрудником договора на обучение, получение отчета об обучении);
- Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала (разработка положения об аттестации, составление необходимого пакета документов, подготовка билетов, участие в проведении аттестации (в т.ч. на рабочем месте сотрудника), ведение протокола аттестации.
- Разработка документов по оргдеятельности предприятия (положения о найме персонала, об увольнении персонала, об обучении персонала, об адаптации персонала, об аттестации персонала; корпоративный кодекс этики; формы анкет для рабочих специальностей и специалистов и т.д.)
- Планирование найма, обучения, аттестации персонала на квартал.
- Составление бюджета на квартал.
- Проведение конкурса на звание «Лучший сотрудник года» (сбор и обработка анкет, подведение итогов, внесение предложений по награждению победителей).
Продажи / Торговля
Прием и распределение звонков.
Ведение делопроизводства, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Встреча гостей, чай/кофе для посетителей.
Обеспечение офиса продуктами, канцтоварами и т.д.
Координация работы уборщиц, курьеров, личных водителей.
Выполнение административных поручений руководителя.
Организация работы приемной.
Подготовка переговорных комнат для совещаний.
Контроль выполнения распоряжений генерального директора и их мониторинг.
Неоконченное высшее
Курсы повышения квалификации по работе с персоналом (сертификаты имеются).
Уфа, 1994 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки - Более шести лет занимаюсь работой с персоналом, веду и контролирую процесс найма персонала (от топ-менеджмента до массового закрытия рабочих вакансий). Одновременно вела и успешно закрывала до 15 вакансий. - Опыт ведения кадрового делопроизводства, контроль за правильностью постановки и ведения КДП в организации. - Участвовала в двух start-up проектах - "перекрывала" все вопросы относительно найма персонала, организации работы, контроля за качеством выполняемых работ на период испытательного срока; разрабатывала план работ для каждой должности и контролировала своевременность и качество исполнения поставленных задач; принимала решения по оперативным вопросам; - Описывала и внедряла бизнес-процессы на производственных и в торговых организациях (в том числе и на start-up проектах); - Совместно с высшим руководством разрабатывала и внедряла систему работы организации по целям (МВО). Активна, самоорганизована, умею организовать свою работу и работу подчиненных; принимаю грамотные оперативные решения. Компьютерные навыки: Отличное знание ПК и офисной оргтехники, в Word, Excel, The Bat, Outlook, E-Staff. Владею "слепым" методом набора текстов.
18 сентября, 2015
20 000 руб
Алина Айратовна
Город
Уфа
Возраст
33 года (19 марта 1991)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персонлу, ООО "Элеватор"
06.2014 - 05.2015
30 июня, 2009
Оля Николаевна
Город
Уфа
Возраст
42 года (22 июля 1982)
Опыт работы:
-4 года и -6 месяца
Последнее место работы:
Начальник административно-кадрового отдела, НПФ "ИНТЕК"
06.2004 - по текущее время
16 сентября, 2009
15 000 руб
Эльвира Зинуровна
Город
Уфа
Возраст
55 лет (20 января 1969)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
специалист по кадрам, ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт"
07.2008 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли