Специалист по работе с клиентами
Софья Александровна
Возраст
43 года (08 Сентября 1981)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Могу отнести себя к той категории людей, которых называют "золотым" умом компании. За счет моих гениальных идей и нестандартного подхода компания развивается, добивается успехов и признания, срывает невероятные куши. Работала в таких сферах как крупно-оптовая торговля нефтепродуктами в компаниях, вошедших в международный рейтинг Forbes, открывала банковское представительство в Уфе по направлению факторинг и запустила первый магазин ювелирной сети. Далее, Вы можете более детально ознакомиться с моим профессиональным опытом и приобретенными навыками.
? административное руководство проектом, открытие магазина с нуля;
? учет и управление движением давальческого сырья;
? управление закупом, формирование заказов и контроль исполнения заявок;
? формирование ассортиментной матрицы и определение ценообразования;
? составление бюджета и контроль расхода денежных средств;
? анализ финансовых показателей производства;
? работа с текущей документацией;
? разработка брендбука, гайдлайна и катгайда;
? дизайн витрин, освещения, униформы, видеонаблюдение;
? набор кадров и их обучение;
? сбор и анализ маркетинговой информации о рынке.
Стилистика магазина "Ювелирная лавка" охватывает мировые дизайнерские тенденции с элементами эпохи 20 века. Это единственная ювелирная сеть, открывшая магазин в новом для рынка дизайнерском решении, с молодежным ассортиментом и для клиентов зрелого возраста. Каждое ювелирное изделие проходило мною тщательный отбор с учетом эстетики и анализа потребительского рынка. Выручка в первый месяц без промакции составила 1 млн. рублей.
Кратко-срочный контракт.
Производство / Промышленность
? руководство сбытом;
? консультация менеджеров продаж и контроль их работы;
? личное привлечение контрагентов, телефонные переговоры, назначение встреч;
? заключение договоров и отслеживание поставок;
? работа с поставщиками;
? ведение отчетности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
? организация и развитие регионального представительства в Уфе: постановка на налоговый учет, поиск и аренда помещения, предоставление связи, формирование команды;
? жизнеобеспечение офиса: взаимодействие с арендаторами, канцтовары, работа с документами;
? согласование с центральным офисом ключевых вопросов;
? расширение и развитие клиентской базы;
? финансовое консультирование клиентов по факторинговой сделке;
? первичная оценка кредитоспособности клиента;
? ведение отчетности для предоставления ее в головной офис;
? контроль бухгалтерского учета по хозяйственным операциям, годовое планирование с ежеквартальной разбивкой;
? подготовка презентационных проектов и участие в конференциях, разработка рекламных компаний, осуществление контроля за обновлением и состоянием рекламы в СМИ.
Производство / Промышленность
? открытие офиса с последующим его запуском;
? поиск контрагентов, заключение договоров;
? работа с акцизами;
? проведение логистики;
? формирование ценовой политики;
? координация выполнения заявок, сроков их исполнения;
? обучение менеджеров;
? контроль оплаты, работа с дебиторской задолженностью;
? оперативное принятие решений в нестандартных или кризисных ситуациях, работа с трудными долгами.
Производство / Промышленность
? привлечение контрагентов по сегменту “Холдинги РФ”;
? проведение телефонных переговоров с руководителями компаний, ответственными за принятие решений;
? ведение сделки от заключения договора до возврата дебиторской задолженности;
? участие в тендерах;
? ведение документооборота и формирование отчетности;
? составление протоколов разногласий, работа с претензиями, жалобами, конфликтами;
? выполнение ежемесячного плана продаж;
? проведение закупочной логистики;
? осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
? разработка стратегий по уменьшению временных затрат в получении результата;
? анализ информации о рынках РТ, РД, РЧ, Москва и составление бизнес-плана продаж;
? подготовка необходимой документации для внедрения нового проекта;
? обучение новичков-менеджеров.
Результаты.
? Заключены контракты и произведена отгрузка нефтепродуктов на УГМК-Холдинг, ТД ЕвразХолдинг, Северсталь, РАО ЕЭС, РПАС в количестве 35 тыс. тн./мес.
? Увеличение общего объема реализации нефтепродуктов компании на 50% с 70 тыс. тонн до 105 тыс. тонн
? Разработана и внедрена новая «Система отчетности и ведения документации»
? Создание и ведение проекта «Оптовая реализация нефтепродуктов на холдинги РФ»
? Создание инструкции «Поиск контрагентов в отрасли нефтепродуктов» и «Обучение менеджеров эффективным продажам в секторе ТЭК»
? Создание «Бизнес план на 2006г.по увеличению продаж нефтепродуктов».
? Организация проекта «Аромат компании»: поиск европейского производителя, ведение группы;
? Возврат трудных долгов.
? Клиентская база по Москве, РТ, РД и РБ.
Высшее
Уфа, 1999 — 2002 гг.
Английский — Свободное владение
2005 — Стратегическая сессия М.В. Молоканова "Управление временем, стили руководства, методы управления., «Тренинг Центр «Современные Продажи»» Молоканов М.В. (г.Москва) Хорошее знание Microsoft Windows 7 / Vista, текстовые редакторы (Word, PDF и т.д.), электронные таблицы Excel, текстовые конверторы, восстановление данных, настройка сети, VPN, Outlook, антивирусы и безопасность, подключение дополнительного оборудования, создание презентации, рекламы (Photoshop,Corel draw) и цифрового видео, конвертеры и рекодеры, работа с файлами, 1С: Предприятие Ответственность, исполнительность, системность, аналитические способности, организаторские качества, коммуникабельность, умение ставить и достигать цели, способность выполнять и координировать несколько задач одновременно, умение работать с большим объемом документации.
16 июля, 2016
29 апреля, 2022
150 000 руб
28 февраля, 2017
35 000 руб
Анастасия Анатольевна
Город
Уфа
Возраст
29 лет ( 5 августа 1995)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Аналитик , Школа трейдера
06.2016 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли