Главный бухгалтер, финансовый директор
30 000 руб
Райля Шафкатовна
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация, ведение финансово-хозяйственной работы предприятия. Составление, ведение и сдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИМНС и фонды, Ведение налогового, статистического учета. Оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета, списание со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходование денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. Проведение инвентаризации имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами. Составление и ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Формирование и контроль первичных учетных документов. В соответствии с требованиями Налогового Кодекса РФ обеспечение своевременного перечисление налогов и сборов в региональный и местный бюджеты. Проведение расчетов по оплате труда работников. Обеспечение и ведение финансовой и кассовой дисциплины. Восстановление бухгалтерского и налогового учета, организация бухгалтерского, управленческого и налогового учета под профиль предприятия с начала осуществления его деятельности, разработка внутрифирменных учетных регламентов, документов, учетной политики, положений по оплате труда и т, д, ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц, положительный опыт налоговых и аудиторских проверок, подготовка документов, бизнес-планов для предоставления в кредитные организации, взаимодействие с кредитными организациями, внутренний аудит, опыт возврата денежных средств из бюджета, внедрение программного обепечения, положительный опыт оптимизации налогообложения. Знание всех систем налогообложения, в т.ч. ИП. Анализ ФХД, анализ издержек обращения, анализ статей баланса. Знание компьютера 1С:Бухгалтерия 8,0; 1С:Торговля и Склад, Зарплата и кадры, Электронная почта, Налогоплательщик ЮЛ, Интернет, ПФР, Клиент-Банк..
2004 — 2009 гг.
2001 — 2006 гг.
1996 — 2001 гг.
Кандидат эконом. наук, квалификация - профессиональный бухгалтер. Опыт руководящей работы в сфере бухгалтерии свыше 10 лет. Общее руководство бухгалтерией (более 20 человек в подчинении). Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды. Подготовка и контроль за налоговыми платежами. Умение организовывать работу коллектива. Опыт работы в крупном многопрофильном предприятии с разными видами деятельности (производство, торговля, строительство, сельское хозяйство,разные виды услуг). Знание финансового анализа.. Работа с большими оборотами и обособленными подразделениями. Работа с договорами. Опыт прохождения камеральных, аудиторских и налоговых проверок. Удачный опыт прохождения налоговых проверок, оптимизация налогообложения, оказание консультационной помощи бухгалтерии. Составление управленческой отчетности для руководства. Составление налоговой отчетности. Отличное знание компьютера. Профессиональное знание бухгалтерских программ и справочно-правовых систем (1С: Бухгалтерия., 1С: Комплексная конфигурация, 1С: Бухгалтерия. Упрощенная система, 1С: Зарплата и Кадры, правовые системы «Гарант» и «Консультант»). Легко осваиваю новые програмные продукты. Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стремление к развитию. Опыт ревизионной работы. Знание и опыт работы с разными системами налогообложения. • В организации поставлен бухгалтерский и налоговый учет в строгом соответствии с требованиями российских бухгалтерских стандартов и налогового законодательства. Успешно пройдены все выездные налоговые проверки, обязательный аудит по российским стандартам. • Разработана учетная политика в целях ведения бухгалтерского и налогового учета, разработан и внедрен документооборот • Разработаны внутренние нормативные и распорядительные документы, регламентирующие организацию и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета, документооборота • Разработана и внедрена система аналитического учета для целей управленческого учета • Автоматизировано ведение бух. и налогового учета путем внедрения программы ABACUS Prof. • Разработана новая учетная политика в целях ведения бух. и налогового учета, включая описание методологии раздельного ведения учета доходов и расходов, раздельного учета налогов и сборов при применении общей системы налогообложения и ЕНВД, применения льготы по НДС по отдельными хозяйственным операциям • Разработаны внутренние нормативные документы по ведению бухгалтерского и налогового учета, регламенты работ сотрудников бухгалтерии • Разработана и внедрена единая система аналитического учета для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета • Проведение систематического обучения (2 раза в год) бухгалтеров, разработаны программы обучения • Осуществлена постановка задач и автоматизация учета «Бухгалтерия»: автоматизированы расчеты налогов: НДС, налога на прибыль, транспортного налога; внедрены новый план счетов и новый аналитический учет; существенно изменены справочники; регламентированы права пользователей; скорректированы действующие документы и введены новые документы; осуществлена автоматизация контроля правильности ведения бух.учета и начисления налогов. http://ramilya777@mail. ru
24 декабря, 2015
Айгуль Салаватовна
Город
Уфа local_shipping
Возраст
48 лет (25 сентября 1976)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ЭТМ"
04.2005 - 10.2015
5 мая, 2009
60 000 руб
Ольга Юрьевна
Город
Уфа
Возраст
48 лет (20 ноября 1976)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Аудитор, ООО "Новодекс"
05.2007 - 12.2007
14 июня, 2016
35 000 руб
Ольга
Город
Уфа local_shipping
Возраст
50 лет (17 февраля 1974)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ЗАО УПК Газкомплект
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли