Ассистент отдела продаж

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "МЕГАТЕХНИКА"
Присоединяйтесь к нашей команде! Мы - компания "МЕГАТЕХНИКА", надежный игрок в индустрии спецтехники с 2017 года. Наша миссия - обеспечивать клиентов качественной и надежной техникой различного назначения. Мы осуществляем поставки по всей территории России — от Москвы до Владивостока, а также в страны СНГ. Работаем исключительно с надежными поставщиками из Азии и Европы. В нашем ассортименте — самосвалы, тягачи, вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, минипогрузчики, экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы, являемся официальными дилерами SHANN, Lonking, EP, SANY, HOWO, Sitrak, Hangcha, Zauberg, CHL, Locust, MultiOne, Bawoo, Bull, Polar Badger, Yuchai, Goodsense, TOP CARA, OXLIFT, TOR, BUILDER, TRF.
В связи с увеличением объема продаж мы ищем ассистента отдела продаж, который умеет работать в интенсивном и многозадачном режиме.
Что получают наши специалисты:
- Работу в стабильной компании.
- Карьерный рост за короткие сроки
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00ч с перерывом на обед в современном офисе в ТЦ «Алга».
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качества
- Полностью оборудованное рабочее место.
- Предоставление корпоративной связи.
- Вкусный кофе, печеньки, фрукты за счет работодателя.
- За счет компании каждые три месяца проводятся тимбилдинг в лучших местах Уфы, бары и развлекательные заведения , сплавы, караоке, веселые и масштабные корпоративы.
- Молодой и позитивный коллектив.
Обязанности ассистента отдела продаж:
- Обеспечивать связь между руководством и коллективом, для улучшения эффективности работы отдела
- Работа с поставщиками спецтехники
- Составление коммерческих предложений
- Заполнение и ведение необходимой для осуществления продаж документации, в том числе и заведение клиентов в AmoGRM
- Организация логистики техники до клиентов
- Получение обратной связи от клиентов после доставки/продажи спецтехники
- Разбор электронной почты отдела
Требования к кандидату на данную должность:
- Опыт в смежных должностях от 1 года
- Внимательность
- Ответственность
- Умение работать с большими объемами информации
- Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm MS Office)
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане
09 Июня
Менеджер по продажам банковских продуктов
Белорецк
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере, но не знаешь, с чего начать? Мы предлагаем тебе уникальную возможность...
09 Июня
Ассистент персонального менеджера
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: подготавливать документацию для клиентов премиального сегмента (Premium), оформлять...
11 Июня
Оператор - консультант магазина askona (без продаж)
Салават
до 40 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные...
11 Июня
Ассистент руководителя тендерного отдела
Уфа
от 35 000 руб.
Компания "Эксперт Центр" «Эксперт Центр» - одна из ведущих компаний по комплексному сопровождению участников государственных и коммерческих...
12 Июня
Начинающий специалист контактного центра (без продаж)
Ишимбай
от 56 000 руб.
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: обработка входящих и осуществление исходящих звонков с целью консультации клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли