Менеджер колл-центра/Оператор на входящие звонки и переписки
31 Мая 2025
от 65 000 руб.

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KINGSTORE"
Сеть магазинов техники Apple KINGSTORE требуется оператор колл-центра(рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы).
Обязанности:
⦁ Квалифицированная обработка входящих запросов: Прием и оперативное консультирование клиентов по всем каналам связи (телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, социальных сетях, заявки с сайта). Предоставление полной, точной и достоверной информации о продуктах, услугах, технических характеристиках, помощь в выборе оптимальной модели, разъяснение условий покупки, доставки и гарантии. Ожидаемый результат: Высокий уровень информированности клиентов, их удовлетворенность качеством консультаций и успешное закрытие первичных вопросов.
⦁ Активные продажи и выполнение плана: Осуществление активных продаж по телефону и в онлайн-каналах, направленных на выявление потребностей клиента и предложение ему подходящих продуктов/услуг. Стремление к достижению и перевыполнению установленных ежемесячных планов продаж.
Ожидаемый результат: Стабильное выполнение и перевыполнение личных и командных планов продаж, увеличение конверсии входящих заявок в реальные сделки.
⦁ Работа с претензиями и урегулирование спорных ситуаций: Прием, оперативная обработка и эффективное разрешение претензий и недовольств клиентов. Активное взаимодействие с другими отделами компании для быстрого поиска решений и урегулирования вопросов. Ожидаемый результат: Восстановление доверия клиентов, минимизация негативного опыта и повышение их лояльности к компании.
⦁ Ведение отчетности и работа с базами данных: Аккуратное и своевременное заполнение всей необходимой документации, ведение и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы данных, а также составление регулярных отчетов о проделанной работе. Ожидаемый результат: Точные и своевременные данные для анализа эффективности работы, порядок в клиентской базе.
⦁ Постоянное обучение и профессиональное саморазвитие: Самостоятельное изучение новых продуктов, технологий и изменений в ассортименте компании. Регулярное повышение квалификации, развитие навыков продаж, работы с возражениями и клиентоориентированного обслуживания. Ожидаемый результат: Поддержание высокого уровня экспертности, адаптация к рыночным изменениям и постоянное улучшение качества работы.
Требования:
- Грамотная речь;
- Знание делового этикета.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Гибкий график работы в офисе (время обговаривается индивидуально);
- Дополнительные бонусы за выполнение плана;
- Дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Оператор call-центра( Контакт-центр CallTraffic )
Салават
от 40 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Гибкий грaфик, eжeмеcячные пpемии без «потолкa», рaботa в офисе или удалeнно в кpупнeйшeм кoнтaкт-цeнтре...
09 Июня
Менеджер по продажам банковских продуктов
Белорецк
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере, но не знаешь, с чего начать? Мы предлагаем тебе уникальную возможность...
09 Июня
Ассистент персонального менеджера
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: подготавливать документацию для клиентов премиального сегмента (Premium), оформлять...
10 Июня
Помощник руководителя менеджеров
Уфа
Компания "Дельтаинвест-Уфа" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Компания “ДельтаИнвест” занимается обучением...
11 Июня
Оператор - консультант магазина askona (без продаж)
Салават
до 40 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные...
Вакансия размещена в отрасли