Менеджер по продажам запасных частей (спецтехника)
16 Ноября 2025
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "МЕГАТЕХНИКА"
Компания "МЕГАТЕХНИКА" – надёжный поставщик спецтехники! Наша миссия – обеспечивать клиентов качественной и надёжной техникой различного назначения. Мы работаем по всей России, поставляя самосвалы, тягачи, вилочные и фронтальные погрузчики, экскаваторы и другую технику от проверенных азиатских и европейских производителей. Бренды с которыми мы работаем : Lonking, EP, SANY, HOWO, Sitrak, Hangcha, Zauberg, CHL, Locust, MultiOne, Bawoo, Bull, Polar Badger, Yuchai, Goodsense, TOP CARA, OXLIFT, TOR, BUILDER, TRF).
В связи с активным развитием компании "Мегатехника" и постоянным увеличением потока клиентских заявок, мы расширяем наш штат и ищем внимательного и ответственного Менеджера по продажам/подбору запасных частей, готового присоединиться к нашей команде.
Обязанности:- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания и подбора запасных частей для складской и дорожно-строительной техники.
- Прием и обработка заявок от клиентов (телефон, email, CRM).
- Формирование и отправка коммерческих предложений, счетов.
- Подбор аналогов запчастей, работа с каталогами поставщиков.
- Контроль отгрузки и доставки заказов.
- Ведение деловой переписки и отчетности.
- Взаимодействие с сервисной службой и отделом логистики.
- Работа с текущей клиентской базой и привлечение новых клиентов.
Требования:
- Опыт от 2-х лет в продажах или сервисном обслуживании складской и/или дорожно-строительной техники. Опыт работы с запчастями обязателен.
- Знание модельного ряда и устройства спецтехники (погрузчики, экскаваторы и др.).
- Навыки подбора и идентификации запчастей по каталогам.
- Понимание основ документооборота (заказ-наряды, счета-фактуры, накладные).
- Уверенный пользователь 1С: Торговля и Склад, MS Office (Excel, Word).
- Опыт работы с CRM-системами.
- Клиентоориентированность, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.
- Будет преимуществом: Опыт работы с поставщиками запчастей и ведения клиентской базы.
- Работа в стабильной компании.
- Карьерный рост.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Ежегодная индексация заработной платы.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед в современном офисе в ТЦ «Алга».
- Полностью оборудованное рабочее место.
- Предоставление корпоративной связи.
- Вкусный кофе, печеньки, фрукты за счет работодателя.
- За счет компании каждые три месяца проводятся тимбилдинги в лучших местах Уфы, бары и развлекательные заведения , сплавы, караоке, веселые и масштабные корпоративы.
- Возможность приобретения ДМС с корпоративной скидкой для сотрудников.
Хотите присоединиться к нашей команде? Отправьте свое резюме, и мы обязательно с вами свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Ноября
Менеджер по продажам действующим клиентам
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...
12 Ноября
Менеджер отдела продаж( Мегапласт )
Нефтекамск
от 60 000 руб.
Компания "Мегапласт" Обязанности: Обслуживание входящего потока покупателей; Презентация изделий; Расчет стоимости конструкций...
13 Ноября
Менеджер по продажам( Торговый проект )
Стерлитамак
от 60 000 до 98 000 руб.
Компания "Торговый проект" Компания по продаже торгового, складского оборудования и оборудования общепита. На рынке 25 лет - гарантия...
11 Ноября
Менеджер по оптовым продажам( ПромГазСервис )
Уфа
от 80 000 руб.
Компания "ПромГазСервис" Группа компаний "KERF" ищет активных и целеустремленных людей. Kerf Thermotechnik Service — компания, известная...
11 Ноября
Киргиз-Мияки
от 50 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: операционное обслуживание и консультирование физических лиц; продажи и оформление банковских...
Вакансия размещена в отрасли