Менеджер по развитию бизнеса импортных поставок( Система Поставок )
21 Июля 2025
от 130 000 руб.

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Система Поставок"
Система Поставок —международная 5PL-платформа, специализирующаяся на организации импортных поставок в Россию. Мы сопровождаем полный цикл международных поставок и обеспечиваем надёжные логистические решения для крупного и среднего бизнеса.
Кого мы ищем:
Мы ищем амбициозного и активного Менеджера по развитию бизнеса / Представителя компании, который будет представлять нашу 5PL-платформу на профильных выставках, деловых форумах и встречах с ключевыми клиентами по всей России.
Обязанности:
- Представление интересов компании на международных и региональных отраслевых выставках, форумах и мероприятиях.
- Проведение деловых переговоров с клиентами, партнёрами и потенциальными заказчиками.
- Выезды к клиентам (в том числе командировки) для выстраивания и укрепления деловых отношений.
- Продвижение продукции и услуг компании в B2B-сегменте, ведение продаж через ЛПР (лица, принимающие решения).
- Поддержание и развитие клиентской базы, работа с текущими и потенциальными ключевыми клиентами.
- Анализ потребностей клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
- Взаимодействие с внутренними отделами компании (закупки, логистика, технический департамент, маркетинг) для реализации проектов.
- Подготовка отчётов о встречах, переговорах и результатах продаж.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в B2B-продажах или развитии бизнеса от 3 лет, предпочтительно в сферах внешнеэкономической деятельности, логистики, поставок оборудования, сырья или промышленных компонентов;
- Опыт сопровождения корпоративных клиентов, понимание специфики работы с производственными и торговыми компаниями;
- Навыки выявления потребностей клиента и продажи решений под ключ;
- Умение выстраивать доверительные отношения и вести переговоры на уровне собственников и топ-менеджмента;
- Умение готовить презентации и коммерческие предложения, уверенное владение Excel и CRM-системами;
- Уровень английского языка не ниже C1 (устный и письменный);
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, логистики, международной торговли);
- Отличные коммуникативные навыки, системность, ориентация на результат;
- Готовность к командировкам по России и за рубеж.
Условия:
- Офис комфорт класса в центре Уфы.
- Рабочий день с 09:00 до 18:00.
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела.
- Четкая и понятная система мотивации - оклад + %.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Операционный менеджер отдела закупок (новые клиенты)
Уфа
Компания "INIX Group" О компании INIX Group — международная торгово-логистическая группа с более чем 17-летним опытом в построении устойчивых...
24 Июля
Менеджер по внутренней логистике
Уфа
Компания "INIX Group" О компании INIX Group — международная торгово-логистическая группа с более чем 17-летним опытом в построении устойчивых...
21 Июля
Уфа
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Принт Мастер" Компания «Принт Мастер» – Самая крупная сервисная компания в Башкирии по обслуживанию оргтехники. Работаем 20 лет....
19 Июля
Менеджер по ВЭД( ПромСпецАвто )
Уфа
от 40 000 до 90 000 руб.
Компания "ПромСпецАвто" Мы используем технологию "Социократия 3.0": есть свобода и возможности к развитию! * (подробнее ниже) Компания...
15 Июля
Уфа
Компания "Форест" Обязанности: Закупка ТМЦ согласно бюджету компании и ведение работы с поставщиками ВЭД; Поиск альтернативных...
Вакансия размещена в отрасли