Офис-менеджер( Тинькофф )
19 Ноября 2024
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.
Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Работу в комфортном офисе.
- График 5/2 с началом рабочего дня в интервале с 08:00 до 10:00 по местному времени.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обеспечивать функционирование офиса: заказ расходных материалов, продуктов питания, канцтоваров.
- Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
- Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
- Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
- Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт на аналогичной должности или личным ассистентом/секретарем, опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
- У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
- Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
- У вас отличные коммуникативные навыки.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт подготовки и организации мероприятий, опыт работы в ИТ-компаниях.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Консультант в T-Bank( Тинькофф )
Давлеканово
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
13 Ноября
Консультант в Т-Банке( Тинькофф )
Учалы
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...
13 Ноября
Делопроизводитель/менеджер по работе с документами
Уфа
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Легко" Юридическая компания "Легко и законно". Наш профиль-помощь людям, попавшим трудную финансовую ситуацию, снизить долговую...
14 Ноября
Сибай
от 30 000 руб.
Компания "Каскинов Халит Вакилович" Офис-менеджер. Звонки, работа с договорами, выполнение поручений. Дополнительным преимуществом будет:...
14 Ноября
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )
Учалы
от 20 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...
Вакансия размещена в отрасли