Оператор call-центра( Deloitte )
27 Июня 2025

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Deloitte"
Что ты будешь делать в этой роли:
Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.
О подразделении:
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.
Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.
Обязанности:
- прием обращений по телефону;
- прием и обработка обращений через эл. почту;
- подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
- консультирование клиентов по работе Горячей линии;
- участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.
Требования к кандидатам:
- высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
- аналитическое мышление, внимание к деталям;
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- готовность к полному рабочему дню;
- хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- отличные навыки устного и письменного общения на русском языке.
Что мы предлагаем:
- возможность работать в гибридном режиме (работа из дома или офиса);
- корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
- программы наставничества и внутренние программы обучения;
- программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Оператор call-центра (теплая база)
Салават
от 50 000 руб.
Компания "Бизнес Солюшенс" ДОЧЬ БЛОГЕР? СЫН СТРИМЕР? НЕ ЖДИ ИХ МИЛЛИОНЫ!!! ЗАРАБАТЫВАЙ САМ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! Обязанности: - Обработка...
25 Июня
Оператор call-центра( Республиканская Клиника )
Уфа
от 70 000 руб.
Компания "Республиканская Клиника" ВАЖНО! Рассматриваем кандидатов без опыта работы Адрес работы: ул. Революционная, 96/2 Мы ищем...
25 Июня
Оператор call-центра( ИОН Онлайн )
Уфа
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ИОН Онлайн" Приветствую, наш будущий коллега! Мы занимаемся созданием/улучшением интернет-решений для бизнеса. Хотим пригласить...
26 Июня
Оператор call-центра( Делориан Медиа )
Уфа
до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia — стабильная работа с быстрым стартом! О компании Callmedia: Callmedia —...
26 Июня
Зирган
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...
Вакансия размещена в отрасли