Оператор call-центра( Deloitte )
29 Августа 2025

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Deloitte"
Что ты будешь делать в этой роли:
Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.
О подразделении:
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.
Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.
Обязанности:
- прием обращений по телефону;
- прием и обработка обращений через эл. почту;
- подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
- консультирование клиентов по работе Горячей линии;
- участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.
Требования к кандидатам:
- высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
- аналитическое мышление, внимание к деталям;
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- готовность к полному рабочему дню;
- хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- отличные навыки устного и письменного общения на русском языке.
Что мы предлагаем:
- возможность работать в гибридном режиме (работа из дома или офиса);
- корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
- программы наставничества и внутренние программы обучения;
- программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Алексеевка (Уфимский район, Башкортостан)
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
26 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Зилаир
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
26 Августа
Верхние Киги
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
26 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Ломовка (Башкортостан)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
26 Августа
Специалист контактного центра( Сбербанк )
Стерлитамак
от 47 800 руб.
Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру удаленно? У тебя все получится! Межрегиональный центр дистанционного взыскания задолженности...
Вакансия размещена в отрасли