Помощник руководителя, менеджер, методист, заведующий частным детским садом, дошкольным центром
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование.
- Умение разбираться в различных нормативно-правовых актах: Инструкции, СанПиНы, Положения, Законы и пр., (в основном по линии дошкольного образования). Иметь навыки деловой переписки, составления инструкций, приказов и т.д.
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя. Знание программ Excel, Word, облачных технологий. Приветствуются навыки работы системным администратором
- Навыки ведения приходно-расходной отчётности.
- Навыки организации работ со сторонними специалистами (подрядчиками) по обеспечению исправности оборудования детского сада, хозчасти, включая инженерные коммуникации помещений.
- Наличие личного автотранспорта.
- Коммуникабельность, организаторские способности, навыки руководства коллективом. Умение ведения делового контакта с сотрудниками, клиентами, организациями – контрагентами, ЖЭУ, надзорными органами и т.п.
- Отсутствие судимости.
- Энергичность, активная жизненная позиция. Способность и большое желание саморазвития и роста.
- Обязанности:
- Методическое сопровождение образовательной деятельности ДЦ (первое время под руководством куратора);
- Приём звонков, обратная связь с Родителями воспитанников, проведение родительских собраний, ведение личных дел воспитанников;
- Коммуникация с контролирующими органами, подготовка документальных отчётов;
- Инспектирование объектов ДЦ;
- Обеспечение актуализации сайта и продвижение ДЦ в соцсетях;
- Поиск, собеседование, отбор кандидатов, проведение вводного инструктажа, ведение личных дел персонала;
- Обеспечение работы электронных систем коммуникаций, компьютеров, оргтехники, видеонаблюдения и обеспечение компетенции пользователей систем;
- Обеспечение исправности инженерного и прочего оборудования объектов ДЦ, включая оборудование уличных территорий;
- Материально-техническое обеспечение, коммуникация с контрагентами;
- Сопровождение управленческого учёта;
- Выполнение отдельных служебных поручений.:
Условия
- Официальное оформление, соцпакет;
- Своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
- Заработная плата – 65000р. В заработную плату входит компенсация эксплуатации личного автомобиля – 5000р в месяц;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Основное рабочее место в офисе, присутствует разъездной характер работы на личном автотранспорте по четырём объектам;
- Офис находится в г.Уфа, мкр. Тужиловка.
08 Июля
Оператор колл центра (не продажи, не физические лица)
Уфа
от 40 000 до 43 000 руб.
Компания "RB-Sport" «RB Sport» — компания, которая поставляет спортивное оборудование в школы, спорт-центры и фитнес-залы по всей России от...
08 Июля
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Межгорье
от 50 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...
08 Июля
Оператор call-центра( Сеть Агентств Недвижимости Эксперт )
Уфа
от 45 000 руб.
Компания "Сеть Агентств Недвижимости Эксперт" Агентство недвижимости Юникор Мы в поиске Оператора call-центра в офис нашей Компании....
09 Июля
Менеджер-кассир в сервисный центр( ТрансТехСервис, УК )
Стерлитамак
от 47 000 руб.
Компания "ТрансТехСервис, УК" Мы предлагаем : Работа в крупнейшей, стабильной, развивающейся автомобильной компании; Конкурентная, белая...
08 Июля
Гуру клиентского сервиса (call-центр)
Туймазы
от 41 000 руб.
Компания "АУДИОТЕЛЕ" Тебе подходит эта работа, если ты: Хочешь стартовать без опыта – всему научим; Предпочитаешь живое общение...
Вакансия размещена в отраслях