Секретарь( МКУ Управление Наружной Рекламы и Информации Городского Округа Город Уфа Республики Башкортостан )
01 Июня 2025
от 32 000 до 55 000 руб.

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "МКУ Управление Наружной Рекламы и Информации Городского Округа Город Уфа Республики Башкортостан"
Обязанности:1. Осуществляет работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
2. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
3. В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
4. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
5. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
6. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
7. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
8. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
9. Отправляет исполненную документацию по адресатам.
10. Осуществляет контроль за исполнением указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
11. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность; подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
13. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Требования: знание основ делопроизводства, навыков делового письма, правил делового общения, офисной компьютерной техники и компьютерных программ (ВОРД, Эксель и т.д.), грамотная речь.
Опыт работы с СЭД Directum будет вашим преимуществом.
Адрес: Комарова, 26. График работы - с ПН по ПТ с 09.00 до 18.00.
Образование: высшее - специалист (бакалавр), среднее специальное
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Уфа
от 40 000 руб.
Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Должностные обязанности: Организация обеспечения и обслуживания работы офиса и руководителя; Ведение...
09 Июня
Помощник руководителя( ГКУ ЦЗН г.Уфа )
Уфа
до 40 000 руб.
Компания "ГКУ ЦЗН г.Уфа" Обязанности: Регистрация, учет, хранение и обработка документов; Ведение электронного документооборота и деловой...
11 Июня
Специалист по документообороту Уфа, Гвардейская, 57/5( Пятёрочка )
Уфа
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Специалист по документообороту ОТ НАС: Сменный график работы Работа на...
12 Июня
Уфа
Компания "Башнефть-Добыча" Обязанности: Прием проектов документации для подписания руководителем; Проверка документов на предмет...
12 Июня
Специалист АХО / Офис-менеджер / секретарь-референт
Уфа
от 40 000 руб.
Компания "ГУП Башавтотранс РБ" Обязанности: работа с документацией, составление, согласование и учет договоров , работа с закупочной...
Вакансия размещена в отрасли