Специалист группы операционной поддержки — Департамент информационных технологий
09 Ноября 2025
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Deloitte"
Что ты будешь делать в этой роли:
В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно переплетаются с необходимостью взаимодействовать с людьми. В твои задачи будет входить первичная техподдержка внутренних клиентов — как дистанционно, так и при личном взаимодействии, установка и настройка компьютеров и другого оборудования и ПО, написание статей для базы знаний, базовое администрирование сетевой инфраструктуры и решение других вопросов.
О подразделении:
Сильная команда специалистов в области информационных технологий — серьезное конкурентное преимущество организации, особенно когда речь идет о рынке профессиональных услуг. Задачи нашего департамента выходят далеко за рамки развития внутренней ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей. Важной частью нашей работы является обеспечение информационной безопасности, поскольку от этого зависит конфиденциальность и целостность данных не только нашей компании, но и наших клиентов. Мы также обеспечиваем технологическую поддержку проектов наших профильных департаментов, помогая тем самым существенно повысить качество оказываемых услуг. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы, а самое главное — глубокие знания и уникальный опыт наших специалистов.
Нашей команде требуются талантливые и целеустремленные сотрудники, которые не боятся ответственности и сложностей и всегда открыты для новых знаний и опыта.
Обязанности:
- Обработка заявок пользователей в ITSM системе, по телефону или лично;
- Установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения;
- Участие в разработке инструкций, написание статей для базы знаний;
- Помощь другим членам команды, обмен знаниями;
- Управление инвентарными ресурсами в соответствии с моделью ITSM и внутренними политиками компании;
- Обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей;
- Техническая поддержка пользователей по телефону.
Требования к кандидатам:
- Высшее техническое образование;
- Знание ОС Windows на уровне администратора;
- Опыт установки и настройки клиентских ОС;
- Знание аппаратного обеспечения;
- Опыт проведения монтажных работ слаботочных систем;
- Понимание принципов работы ЛВС, Active Directory, DNS, DHCP;
- Хорошие навыки устного и письменного общения на русском и английском языках, грамотная речь;
- Опыт работы в ИТ-сфере — 1–3 года;
- Дружелюбность, вежливость, терпеливость; умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
- Готовность учиться и делиться знаниями;
- Умение работать в команде, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие;
- программы поощрения сотрудников;
- комплексную программу корпоративных скидок.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист технической поддержки (офис)
Уфа
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
06 Ноября
Консультант поддержки клиентов в сфере телеком
Уфа
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
05 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Класс - информационные технологии для бизнеса )
Уфа
от 40 000 до 110 000 руб.
Компания "Класс - информационные технологии для бизнеса" «Бизнес.Ру» - разработчик федерального сервиса для онлайн-фискализации чеков...
05 Ноября
Специалист по визуальному мерчандайзингу магазина CR (ТЦ Планета)
Уфа
Компания "LPP" Нам нужен ты — человек, который видит там, где другие только смотрят. Тот, кто может рассказать историю бренда через игру...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( МегаТел )
Уфа
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" SIM2M — ведущий сервис доступа к мобильному интернету на корпоративном рынке в России. Мы обеспечиваем передачу данных для...
Вакансия размещена в отрасли