Специалист Helpdesk
06 Ноября 2025
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Обязанности:- Установка и обслуживание рабочих мест, выдача оборудования;
- Установка и настройка клиентского программного обеспечения;
- Консультирование сотрудников по настройке программного обеспечение и оборудования;
- Решение сложных задач в работе программного обеспечения, сетевых доступов и прав пользователей;
- Диагностика, анализ и разбор сетевых проблем;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Работа с мониторинговыми системами (Grafana/Sage/Prometeus/Zabbix);
- Поддержка внутренних сервисов и проведение регламентных работ (Сервис печати, переговорные помещения, Digital Signage);
- Мультимедийная поддержка мероприятий;
- Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии;
- Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования;
- Подбор и тестирование оборудования, программного обеспечения;
- Ведение статей, составление инструкций для пользователей и коллег, написание ТЗ и постановка задач;
- Участие в проектах по внедрению новых продуктов и технических решений;
- Ведение документации по решению инцидентов (Confluence/Jira/ServiceDesk).
- Работа в программах/приложениях: forge/jira/системы мониторинга/SmartPlayer/Jamf/ABM/AD, Outlook, Office, Ktalk, RDP, CMD, PowerShell и корпоративном ПО.
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Базовые знания Apple MacOS, Linux на уровне поддержки пользователей;
- Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков (от 150 единиц);
- Навык обслуживания и выдачи компьютерной и оргтехники;
- Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов: DHCP, VLAN, DNS, Proxy, Firewall, VPN, создание ACL;
- Понимание принципов работы гипервизоров и терминальной роли, RemoteApp;
- Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений;
- Навык работы с системами видеосвязи и конференций;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Тактичность, дипломатичность, желание помогать пользователям;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Способность к документированию и обучению.
- Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
- Линейку льготных тарифов на продукты Т-Банка;
- Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких;
- Возможность работать в аккредитованной ИТ-компании;
- Частичную компенсацию затрат на спорт по окончании испытательного срока;
- Компенсацию обедов и транспорта в дни посещения офиса;
- Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами;
- Три дополнительных дня отпуска в год;
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист технической поддержки (офис)
Уфа
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
05 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Класс - информационные технологии для бизнеса )
Уфа
от 40 000 до 110 000 руб.
Компания "Класс - информационные технологии для бизнеса" «Бизнес.Ру» - разработчик федерального сервиса для онлайн-фискализации чеков...
05 Ноября
Специалист по визуальному мерчандайзингу магазина CR (ТЦ Планета)
Уфа
Компания "LPP" Нам нужен ты — человек, который видит там, где другие только смотрят. Тот, кто может рассказать историю бренда через игру...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( МегаТел )
Уфа
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" SIM2M — ведущий сервис доступа к мобильному интернету на корпоративном рынке в России. Мы обеспечиваем передачу данных для...
03 Ноября
Салават
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
Вакансия размещена в отрасли