Специалист клиентской поддержки
14 Августа 2025
от 55 000 до 80 000 руб.

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МегаТел"
Специалист клиентской поддержки(офис)
Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для M2M-устройств, предоставляет максимально простой и "прозрачный" сервис для клиентов по всей России по единым стандартам и ценам.
Компания SIM2M - современная, динамично растущая компания, основанная в 2009 году. В месяц парк обслуживаемого нами оборудования увеличивается на несколько тысяч единиц. За последние три года оборот компании вырос более чем на 1000%. За годы продуктивной работы в области m2m у компании SIM2M сложились долгосрочные деловые отношения со многими известными на Российском рынке компаниями. Мы заслужили доверие наши клиентов, поэтому нас рекомендуют.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ.
-
Полное обучение и поддержку опытного наставника на весь период адаптации.
-
Достойный уровень заработной платы, выше рынка (фиксированный доход до 70 000 руб. + ежеквартальная премия по результатам работы).
-
Отсутствие переработок. Строгое соблюдение режима труда и отдыха.
-
Скользящий график работы – дневной, вечерний и ночной (максимум 4 ночных смены за месяц, смены от 8 до 12 часов).
-
Карьерный рост, горизонтальный и вертикальный.
-
Оплата стажировки, при успешном ее прохождении (5 дней по 4 часа).
-
Работа в офисе по адресу: г. Уфа (район Зеленая Роща), ул. Софьи Перовской, д.54.
-
Современный, комфортабельный офис. Рабочие места, оборудованные техникой Apple.
-
Вкусные кофе и чай за счет работодателя.
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих звонков по вопросам предоставления технической и информационной поддержки клиентов: выявление потребности, диагностика проблемы, поиск решения, предоставление обратной связи клиенту, консультация по продуктам компании.
-
Работа в CRM.
-
Взаимодействие с представителями Операторов мобильной связи.
-
Работа в Личном кабинете Оператора.
-
Обработка писем на корпоративной почте.
-
Составление и обработка отчетов.
-
Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
Мы ожидаем, что ты:
-
Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой и письменной поддержке компании.
-
Умеешь вести диалог грамотно и вежливо.
-
Умеешь выслушать клиента и выявить причину обращения.
-
Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов.
-
Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
Уверенно владеешь ПК.
-
Обладаешь стрессоустойчивостью и усидчивостью.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист технической поддержки 1С
Уфа
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Информационные Технологии Космос" Компания АО Информационные Технологии КОСМОС специализируется на разработке программных продуктов,...
13 Августа
Специалист по выкладке товара (детское питание)
Туймазы
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 400 р/мес График работы, который ты строишь сам, либо подберем под тебя (2 раза...
14 Августа
Оператор по сервисной поддержки
Уфа
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
14 Августа
Ведущий специалист по технической поддержке (Давлеканово)( Почтовые финансы )
Давлеканово
от 30 100 руб.
Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...
14 Августа
Специалист поддержки клиентов( МегаТел )
Уфа
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...
Вакансия размещена в отрасли