Специалист клиентской поддержки (медтех, удаленно)
24 Июня 2025
от 80 000 до 90 000 руб.

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Даутова Дина Саитовна"
✔ 80 – 90 тыс на руки, удалёнка, официальное трудоустройство, без звонков-продаж
✔ Ищем эмпатичного человека, который любит помогать людям, с опытом работы в клиентской поддержке
✔ Реальная польза: каждый ваш ответ делает работу с глюкометром понятной, а жизнь пациента — спокойнее
Наш клиент — EximMed — ведущий дистрибьютор медицинской электроники в России, с 2010 года компания занимается импортом и распространением оборудования из Китая. Продукт, с которым предстоит работать — непрерывный мониторинг уровня глюкозы Hematonix GS1. Это медицинский прибор, в котором применяются технологии для непрерывного измерения уровня глюкозы.
Зачем эта роль
Мы запустили компактную службу технической поддержки пользователей Hematonix GS1 и ищем второго специалиста. Наши клиенты — пациенты гос-поликлиник: они получают устройство по программе и обращаются за помощью напрямую к нам. Нужен человек, который любит живое общение. Это не классическая IT-поддержка, а скорее помощь людям, которые сталкиваются с трудностями при использовании медицинского устройства
Твои задачи
Ты будешь обрабатывать обращения от пользователей, помогать им разобраться с устройством, вести базу и фиксировать сценарии. Параллельно — включаться в настройку системы поддержки: описывать процессы, формализовать повторяющиеся задачи, искать точки для упрощения и автоматизации. Мы ждем, что ты сможешь не только выполнять, но и предлагать улучшения: тестировать решения, помогать внедрять их в ежедневную работу.
70% времени — общение с пациентами
- принимать обращения (почта, мессенджеры, телефон)
- фиксировать статусы в Bitrix24
- решать типовые вопросы (L1) и разбирать более сложные (L2)
- при необходимости — передавать «упрямые» случаи в техподдержку производителя (L3)
30% времени — описываешь сценарии, участвуешь в оптимизации и автоматизации (Bitrix / чат-боты)
Задачи в развитии роли:
- Сопровождать работу автоматизированной линии
- Разбирать нестандартные кейсы, фиксировать новые сценарии
- Участвовать в дистанционном обучении врачей
- Выстраивать простые внутренние процессы: стандарты, метрики
Ты нам подходишь, если
- у тебя 2+ года в клиентской поддержке с ежедневными звонками/чатами
- говоришь «человеческим» языком и чувствуешь эмпатию к пользователям
- технически подкован(а): быстро разбираешься в новых инструментах и мелких сбоях
Будет преимуществом, но необязательный параметр: психологическое или медицинское образование / опыт общения с пациентами, врачами или работы с мед-устройствами. Будет классно, если ты уже улучшал(а) или строил(а) процессы клиентского сервиса или техподдержки. Самое главное условие: чтобы ты любил помогать людям :)
Что получишь
- Формат — полностью удаленный
- График — полный день, 5/2
- Часовой пояс: MSK +2...+6 (Урал / Сибирь / соседние регионы), но готовы обсуждать другие варианты
- Оплата — 80 000 - 90 000 на руки (в зависимости от твоего опыта)
- Оформление — официальное
- Испытательный срок (оплачиваемый) — 1 месяц: важный этап, который позволит нам присмотреться друг к другу и понять, насколько нам комфортно вместе
Процесс отбора
Нам важно найти не просто исполнителя, а "своего" человека и внимательного специалиста — поэтому внимательно подходим к выбору и особенно ценим осознанный отклик :) На втором этапе мы попросим тебя выполнить небольшое тестовое здание и записать короткую видеовизитку, и пригласим на звонок-знакомство. Будем рады видеть тебя в нашей команде!!
Как откликнуться
Сопроводительное письмо с заголовком: Вакансия Hematonix. В нем расскажи о себе и свой опыт в поддержке + укажи, почему тебе интересна эта роль
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Бирск
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который предлагает комфортные платежные решения и инструменты для управления...
18 Июня
Консультант поддержки в Т-Бизнес
Бирск
от 52 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
19 Июня
Специалист технического документооборота (ТДО)
Уфа
Компания "Витценманн Руссия" Чем предстоит заниматься: Работа в системе административного и технического документооборота; Входной...
18 Июня
Специалист клиентской поддержки
Ишимбай
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
18 Июня
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
Стерлитамак
от 44 500 руб.
Компания "Тинькофф" Когда клиент сталкивается с подозрительной операцией, важно, чтобы на связи оказался человек, который сможет быстро...
Вакансия размещена в отрасли