Специалист по кадрам( БКС, ГК )
01 Августа 2025
от 60 000 руб.

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "БКС, ГК"
Обязанности:- Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных
- Поиск, подбор персонала, адаптация
- Взаимодействие с контролирующими органами, ФСС, Военный комиссариат
- Воинский учет
Требования:
- Опыт работы не менее 3-х лет, желательно в компаниях с численностью свыше 50 человек
- Опыт и желание работать в подборе персонала
- Знание ЗУП 1С
- Ответственность, исполнительность
- Высшее образование
- Оформление по ТК
- Своевременная выплата зп два раза в месяц
- Корпоративная связь
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00ч
- хороший современный офис, отдельный кабинет
- р-н работы Инорс, ост. ДОК
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Ведущий специалист отдела кадров( БАНК УРАЛСИБ )
Уфа
до 70 000 руб.
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: Полное ведение КДП (приемы/переводы/увольнения сотрудников); Ведение документации по...
13 Августа
Ведущий специалист группы по организации труда и заработной платы (Бангладеш) ОТиЗ
Уфа
Компания "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»" ООО "Трест РосСЭМ" приглашает в штат ведущего специалиста группы по организации...
27 Июля
Специалист отдела кадров (с функцией менеджера по подбору)
Уфа
от 50 000 руб.
Компания "МобилБетон" Обязанности: Прием, перевод, увольнение персонала. Оформление и ведение кадровых документов. Активный поиск и...
01 Августа
Специалист по кадрам( Кофейни Мама Варит Кофе )
Уфа
от 54 000 руб.
Компания "Кофейни Мама Варит Кофе" МАМА ВАРИТ КОФЕ - это сеть кофеен, основанная в 2017 году. Обжариваем сами кофе, развиваем свою сеть...
01 Августа
Специалист по кадровому учету (миграционному)
Уфа
от 140 000 до 152 000 руб.
Компания "Промстроймонтаж" Обязанности: Оформление кадровых документов на прием, перевод, перевахта. Ведение миграционного учета....
Вакансия размещена в отрасли