Специалист по обработке обращений
02 Ноября 2024
до 60 000 руб.
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Луидор-Уфа"
Обязанности:
- Разбор и анализ негативных отзывов клиентов после обзвона лояльности
- Ведение статистических отчетов по причинам негативных отзывов. Предоставление отчетов руководителю
- Обработка жалоб, поступивших на горячую линию от заводов-изготовителей
- Подготовка апелляций по итогам оценки качества обслуживания, проводимой заводами-изготовителями
- Разработка планов мероприятий по улучшению бизнес-процессов в компании, направленных на рост лояльности клиентов
- Участие в проведении собраний по итогам разбора негативных отзывов, проведение совещаний, обучений сотрудников
- Совершение исходящих звонков клиентам для предоставления обратной связи клиенту после разбора отзыва с целью снятия/уменьшения его негатива
- Ведение повторных заездов клиентов включая личное присутствие при ремонте автомобиля
Требования:
- Навыки ведения телефонных переговоров;
- Самостоятельность, инициативность, умение находить причинно-следственные связи, ответственность, стрессоустойчивость;
- Навыки ведения конфликтных сложных переговоров;
- Знание 1С;
- Понимание бизнес-процессов на СТО и в отделе продаж приветствуется.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Место работы: г. Уфа, ул. Интернациональная 20.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Ишимбай
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
30 Октября
Специалист отдела оптовых продаж
Уфа
Компания "Башнефть-Розница" Обязанности: Осуществление поиска контрагентов с применением всех современных методов и возможностей;...
31 Октября
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Кумертау
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
31 Октября
Чишмы
от 58 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
31 Октября
Специалист по работе с клиентами( Эво.Store )
Уфа
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Эво.Store" Мы всероссийская федеральная IT-компания, которая занимается кассовыми оборудованиями "Эвотор". В связи с расширением штата...
Вакансия размещена в отрасли