Специалист технической поддержки (1-ая линия)
25 Мая 2025

Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве"
Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России - это аккредитованная IT-организация, занимающаяся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.
Обязанности:
- Распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira), на нужных исполнителей, привлечение их для решения проблем и инцидентов;
- Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
- Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
- Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
- Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
- Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
- Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования.
Требования:
- Желание и возможность развития в сфере IT;
- Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
- Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения;
- Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
- Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная речь.
Будет плюсом:
- Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
- Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем;
- Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup;
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации;
- Знакомство с IP-телефонией.
Условия:
- Составляемый на месяц вперед сменный график работы: 5 смен в неделю (смены с 03:00-12:00, 11:00-20:00, 19:00-04:00, все присутствуют в графике), плавающие выходные; работа ведется из офиса;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (не гос.служба);
- Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям;
- Проведение внутреннего обучения, система наставничества;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности;
- Материальная помощь к отпуску;
- Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Руководитель отдела технической поддержки клиентов( Салаватстекло )
Салават
от 108 000 руб.
Компания "Салаватстекло" Компания АО "Салаватстекло" приглашает к сотрудничеству! Обязанности: - организация работы отдела; -...
04 Июня
Руководитель отдела развития сервиса и поддержки продаж
Уфа
Компания "Ласселсбергер" Lasselsberger – производитель керамических поверхностей для стен и пола. Наше производство ориентировано на...
06 Июня
IT Cпециалист/Специалист технической поддержки 1С
Нефтекамск
от 60 000 руб.
Компания "Деловые системы" Мы являемся 1С-Франчайзи. Оказываем техническую поддержку клиентам по программе 1С. Количество клиентов растет,...
09 Июня
Специалист по сопровождению систем мониторинга( ИК СИБИНТЕК )
Уфа
Компания "ИК СИБИНТЕК" Примем в свою команду Специалиста по сопровождению систем мониторинга Обязанности: Настраивать модели...
10 Июня
Специалист отдела разработки и проектирования ПО
Уфа
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "ПКФ ГИС Нефтесервис" Обязанности: • Сбор и анализ требований и пожеланий пользователей к учётным системам 1С, используемым на...
Вакансия размещена в отрасли