Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"
В нашей компании открыта вакансия Эксперт по отчетности в Дирекцию по планированию и запуску ГМК (работа вахтовым методом, Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится, потому что у нас:
- вахтовый метод работы 45 дней работы / 45 дней отдыха;
- прохождение бесплатного предварительного медицинского осмотра для трудоустройства в клиниках по всей территории России;
- авиа- и жд- билеты приобретаются за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту прописки;
- бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин);
- полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России;
- дополнительные дни к ежегодному отпуску за работу в условиях «Крайнего севера»;
- проживание в комфортных общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей.
Основные задачи:
- Формирование регулярных отчетов о ходе реализации проекта: консолидация, обработка, верификация и согласование материалов еженедельной/ежемесячной/ ежеквартальной/ежегодной отчетности;
- Выстраивание информационных потоков в рамках системы отчетности для руководства, в целях консолидации информации, поступающей от разных структурных подразделений Общества;
- Унификация и контроль оформления презентационных материалов, соответствие материалов требованиям брендбука Общества и внутренним требованиям к системе отчетности;
- Формирование презентационных справок, брошюр, фотоколлажей, информационных плакатов в части отчетности;
- Разработка ситуационных и технических схем, ЗD-визуализация проекта/объекта в рамках отчетности;
- Разработка новых и модернизация существующих шаблонов отчетов и справок.
- Регулярно осуществлять мониторинг качества работы системы отчетности в рамках компании, отслеживать новые тренды и методики в области визуализации материалов;
- Консолидация информации из различных источников и осуществление анализа отклонений от графиков реализации проекта, формирование сводных таблиц, диаграмм, справок и пояснительных записок по запросу руководства;
- Проводить анализ бизнес-процессов и источников данных, подготавливать рекомендации по улучшению, внедрять нововведения в рамках отчетности.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете Высшее профессиональное образование (техническое или экономическое).
- Стаж работы по специальности не менее 3 лет.
- Владение пакетом MS Office: PowerPoint, Excel, Word на продвинутом уровне (работа с текстом, формами, диаграммами, таблицами, изображениями).
- 1C-Документооборот или любой системы внутреннего документооборота, знание стандартов делопроизводства.
- Преимущество: знания Power BI, Primavera.